Ил-114

>>>>> мы ... реализовали эксплуатацию по так называемому техническому состоянию, когда понятие ресурс ... перестает существовать
>>>> В России нельзя эксплуатировать без ресурса, всё равно заставят прописать назначенный ресурс.
>>> SSJ ... - нее не слышал..
>> ... приказ №47 ...
> Карта данных СТ ... RRJ-95 ... Ресурсы ... самолёта указаны в разделе 4...

Вы ведь понимаете, что только что документом доказали свою неправоту?
 
где-то год назад здесь с коллегой A_Z у меня была дискуссия, он пессимистично смотрел на финансирование проекта Ил-114.
И вот ему в клювике из Кремля со вчерашней встречи принесу:

В.Путин: Два конкретных вопроса: это региональный самолет Ил-114 и авиационный двигатель повышенной мощности на 35 тонн. Как там движется работа, какие сложности есть и что нужно сделать для того, чтобы поддержать эти проекты?

Д.Мантуров: Владимир Владимирович, что касается проектов, которые Вы в прошлом году поручили нам, это запуск, во-первых, новой модификации Ил-96–400, Ил-114, ПД-35, под Ил-114 двигатель ТВ7-117, который идет также и на транспортную версию самолета Ил-112, на вертолет Ми-38. Работа идет по графику. На следующий год у нас финансирование обеспечено. И работаем сейчас с Минфином по нахождению средств на 2019–2020 годы. Здесь у нас пока еще вопрос до конца не решен. Но что касается 2018 года, мы средствами полностью обеспечены.

В.Путин: Что касается 2019–2020 годов, финансирования по этим программам. Они важны, они нужны, реализации этих программ все ждут. Поэтому мы договоримся таким образом, что в «аварийном» порядке, так скажем, мы профинансировали эти расходы из «Роснефтегаза» до 2018 года включительно, а 2019–2020 годы должны быть профинансированы из бюджета. С Минфином я на этот счет договорюсь.

Д.Мантуров: Спасибо большое. Мы точно сделаем эти самолеты и, самое главное, двигатель.

В.Путин: Это такие вещи, которые нужно делать ритмично и в плановом порядке. Тем более что на 2019–2020 годы, я понимаю, что вопросы с балансировкой всегда существуют, но нужно посмотреть на приоритеты, это, безусловно, один из приоритетов. Нам нужен свой региональный самолет, иначе мы так и будем вечно покупать за границей в этом сегменте. И нужен двигатель мощный, ПД-35 нам нужен. Что говорить, вы сами знаете. Много проектов в авиации, идей, связанных с этим двигателем.

Д.Мантуров: Он пойдет и на широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, и на тяжелый транспортный самолет. Но в том числе на малую энергетику. То есть мы по наземным станциям тоже будем использовать этот двигатель, потому что у нас сегодня такой мощности просто нет.

http://www.kremlin.ru/events/president/news/55686
 
Что за споры о ресурсе?
В 4 разделе АММ указан назначенный ресурс.
 
Работы по региональному самолету Ил-114 и двигателю ПД-35 будут профинансированы не только в 2018-м, но и вплоть до 2020 года включительно, заявил президент РФ Владимир Путин. Об этом сообщает ТАСС.

"Мы договариваемся таким образом: в аварийном порядке, так скажем, мы профинансировали эти расходы из Роснефтегаза до 2018 года включительно, а 2019-2020 должны быть профинансированы из бюджета, и с Минфином я на этот счет договорюсь", - сказал Путин, который в субботу встретился с главой Минпромторга Денисом Мантуровым.
Президент назвал эту работу одним из приоритетов. "Нам нужен региональный самолёт свой, иначе мы так и будем вечно покупать все за границей в этом сегменте. Но и нужен двигатель мощный, ПД-35 нам нужен. Много проектов в авиации связано с этим двигателем", - сказал Путин.
 
Российские предприниматели рассматривают возможности запуска производства комплектующих для самолётов на бывшем Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ). Об этом сообщает корреспондент Sputnik Узбекистан.

По словам вице-президента Торгово-промышленной палаты России Владимир Падалко, сегодня между Узбекистаном и Россией существует огромная палитра проектов, которые возможно реализовать совместными усилиями.
"Я не выдам больших секретов, если скажу, что скоро запустится нефтепровод, который соединит Узбекистан, Казахстан и Россию, а также новый нефтеперерабатывающий завод. Неплохо идут дела у металлургов. Бизнес подумывает даже кое-что сделать на авиационном заводе в Ташкенте для авиационной промышленности России", — подчеркнул он в ходе бизнес-форума в Ташкенте.
Отметим, что на заводе в Ташкенте до 2012 года серийно выпускался самолёт Ил-114. Всего было произведено 17 машин. В конструкцию узбекской версии Ил 114-100, в отличие от базовой, были внесены существенные изменения.
Сейчас в России активно обсуждают возможность запуска серийного производства турбовинтового Ил-114-300 на рубеже 2020-2021 годов. Всего за 10 лет — с 2021 года по 2029-й — планируется выпустить порядка 100 машин, по 12 в год. Производство планируется наладить на заводе "Сокол" в Нижнем Новгороде и в Луховицах.
Российская сторона заявляла о готовности приобрести оставшиеся фюзеляжи самолётов у ТАПОиЧ, а также использовать узбекские наработки. Кроме того, Национальная авиакомпания Узбекистана эксплуатирует этот вид самолёта уже в течении 18 лет и обладает большим опытом в его техническом обслуживании и подготовке пилотов. В Ташкенте построен единственный в мире Full-flight тренажёр для этого вида самолётов.
 
На базе ТАПОиЧ россияне построят ликероводочный завод
В Ташкенте в ближайшие годы будет построен новый ликероводочный завод, специализирующийся на производстве продукции высшего качества из спирта класса «люкс».

Одын-Одын, пока, по заявлениям.
Кто победит? Покажет время. Но, судя по обсуждению в ОК, заводские о ЛВЗ узнали раньше.
 
Последнее редактирование:
Eduard_AB, думаю, на ТАПОиЧ хватит места и ЛВЗ, и пр-ву авиакомпонетов, и ещё останется...
 
думаю, на ТАПОиЧ хватит места
Ну, во первых, от ТАПОиЧ осталось с гулькин клюфф.
Во вторых, кто это будет делать?
Ведь большая часть спецов - понаехавшие, которые теперь поуехавшие.
Народ особо не распространяется, но очень похоже, что в плане возможностей пр-ва там всё очень грустно.
 
Eduard_AB, а что, для ЛВЗ нужно много места? Нужно много специалистов?
Для пр-ва компонентов тоже не нужны какие-то особые компетенции. Обычная механообработка. Современная же механообработка тоже весьма компактна. Так что, места точно всем хватит.
 
Вы сами то на этом заводе были? Представляете о чем речь?
Там хоть какая то осталась?
Из всех производственных площадок осталась только "территория "Б", да еще в урезанном виде.
Комментарии там есть, большая часть в прошедшем времени.

для ЛВЗ нужно много места?
Там уже кусочек Карлсбергу отошел, соизмеримый с оставшейся частью.
Для пр-ва компонентов тоже не нужны какие-то особые компетенции.
Ну, какие компетенции, такие и компоненты. Какой тогда в них смысл?

P.S. Дословный ответ оттудова:
"Кадры разгоняют, как могут. Станки и оборудование утилизируют."
 
Последнее редактирование:
Eduard_AB, видимо, под производством авиакомпонентов Вы понимаете что-то похожее на заготовительное пр-во советского авиазавода - оно занимало гигантские площади и требовало весьма высокую квалификацию станочников.
А тут будет (если будет, конечно!) какой-нибудь участок с пятком станков, на которых будут изготавливаться какие-нибудь патрубки (к примеру) и пара стендов для сборки теплообменников (тоже к примеру). Всё более сложное будет туда привозиться в готовом виде из Германии или Франции...
Или что-нибудь другое в том же духе - фрезерование подкосов шасси или рельса закрылка на обрабатывающем центре с ЧПУ... И персонала человек 30.
 
А тут будет (если будет, конечно!) какой-нибудь участок с пятком станков...
И какой великий смысл в нём?
Я понимаю, когда используется уникальное оборудование и/или кадры, которые там уже/ещё есть, а у себя нет и заводить ради мелкой партии нет смысла.
В данном случае "за морем" будет даже не "телушка-полушка", а скелет дохлой коровы.
В общем очень похоже на вторую серию "во всем виноваты жадные тупые узбеки".
 
И какой великий смысл в нём?
Так на эти "какие-нибудь патрубки (к примеру)" ещё нужно найти желающих их изготовлять. А затем, что главнее, оформить новому производителю документацию на их соответствие и пригодность к установке на Ил-114. Ну и прочих винтиков/заклёпок там не одна штука.
А у ТАПОиЧ, как изначально производителя, такие документы есть априори.
Вот тут может быть и выгоднее и быстрее восстановить цех, чем оформлять новые бумаги на каждый вид детали.
 
Проблема только в том, что потом это производство надо будет сертифицировать, если планируется продажа ил-114 за рубеж. И вот тут то и могут возникнуть проблемы и будут ли заинтересованы руководители тапоич в этом?
 
Вот тут может быть и выгоднее и быстрее восстановить цех...
Ну, уже была первая серия, с Ил-76 для Китая. Что-то восстановить их производство ни быстрее, ни выгоднее не получилось.
будут ли заинтересованы руководители тапоич в этом?
Проблема в том, что ни ТАПОиЧ, ни даже ГАПО давно нет. Есть ТМЗ и хозяева на нем железнодорожники.
 
... Ил-76 для Китая. Что-то восстановить их производство...
Так о ЦОС или полном производстве и речи нет.
Речь о цехе/линии для мелких комплектующих, уровня патрубков или дверных замков, которыми останки ТАПОиЧ последнее время вроде и занимались.

Пока в основных заказчиках РФ сроки важнее. И когда/если и дойдёт-ли вообще хоть до планов поставок за рубеж - пройдут многие годы. Тот же Ил-"476" примером.
 
Последнее редактирование: