Ил-114

Разговор идёт лишь о принципиальной возможности создания какого-то СП по пр-ву там чего-либо
Так может это просто сильно искаженные слухи о проекте ЛВЗ? :)
И людей знающих к проекту подтянуть. Потому как не все захотят взять и переехать в Нижний или Луховицы из солнечного Ташкента
У Вас неправильное представление о направлении, в котором придется подтягивать знающих людей.
На заводе никогда не было избытка кадров, предпочитали иметь минимум, но высокой квалификации и хорошо мотивировать.
И для него была характерна медленная ротация(не текучка, а именно ротация), которая обеспечивалась притоком специалистов со всего Союза. Большая часть людей, отработав какое то время(5-15 лет), возвращалась обратно. Оседало очень мало.
Приток закончился в середине 80-х, в 90-х был большой отток.
Сейчас из-за нехватки кадров людям приходится совмещать по 2-3 должности и они, работая в одном маленьком подразделении, могут за рабочую неделю ни разу не встретиться. Потому что у подразделения рабочих помещений больше, чем людей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Зачем стоить новые цеха? В ОАК своих площадей с избытком.

Напомню по состоянию на 2008 год

0_5568c_7cc0f9ad_orig
 
Партия и Правительство изменили источник финансирования Ил-96-114 и ПД-35:

http://www.rbc.ru/economics/29/09/2017/59ce4fb29a79471a4fbf42bc

Запланированные взносы в ОАК, ОДК и ГТЛК на эти цели по-прежнему составляют 26,9 млрд руб. в 2018 году, следует из материалов к проекту бюджета. Таким образом, их предлагается обеспечить из бюджета независимо от того, заплатит ли «Роснефтегаз» дивиденды и в каком объеме.
 
Зачем же Вы рассказывали о недостатке площадей...
Зачем выдергивать цитаты, вне контекста обсуждения?
Не надо искажать и/или домысливать.
Проблему площадей я вообще не трогал.
Ежели не поняли:
- на первом месте проблема кадров;
- далее всё остальное.
Не решив первой проблемы, за остальные нет смысла браться.
Только зачем нам решать проблемы кадров где-то/чьих-то, если у нас проблема здесь со своими?
 
Eduard_AB, эту проблему с кадрами будем решать не мы, а те, кто возьмётся за пр-во комплектующих в Ташкенте. Если возьмётся, конечно...
 
Рогозину в Ташкенте показали мощности для производства Ил-114


Российская делегация во главе с заместителем председателя правительства Дмитрием Рогозиным посетила Ташкентский механический завод (бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова), сообщает корреспондент Sputnik.

Члены делегации ознакомились с цехом по производству комплектующих частей самолетов, процессом создания композитных материалов и запасных частей, мерами по повышению квалификации кадров и подготовке ведущих специалистов.

"Гостям была представлена информация о том, что на предприятии в настоящее время производятся комплектующие части для самолетов Ил-76 и Ил-114, железнодорожные вагоны для перевозки пассажиров и грузов, запасные части для железнодорожных локомотивов, а также организовано оказание авиатехнических услуг на уровне международных стандартов", — отметили в пресс-службе главы государства.

По итогам визита стороны договорились создать совместную рабочую группу для реализации проектов на мощностях завода.

Ранее о том, что российские компании рассматривают возможности запуска производства комплектующих для самолетов на бывшем авиационном объединении в Ташкенте, говорил вице-президент Торгово-промышленной палаты России Владимир Падалко.

Сейчас в России активно обсуждают возможность запуска серийного производства турбовинтового Ил-114-300 на рубеже 2020-2021 годов. Всего за 10 лет — с 2021 года по 2029-й — планируется выпустить порядка 100 машин, по 12 в год. Производство планируется наладить на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде и в Луховицах.

Отметим, что на заводе в Ташкенте до 2012 года серийно выпускался самолет Ил-114. Всего было произведено 17 машин. В конструкцию узбекской версии Ил 114-100, в отличие от базовой, были внесены существенные изменения. Так, он оборудован авионикой компании Rockwell Collins, авиадвигателями от Pratt&Whitney Canada, воздушными винтами от Hamilton Sundstrand и вспомогательной силовой установкой фирмы Honeywell.

Российская сторона заявляла о готовности приобрести оставшиеся фюзеляжи самолетов у ТАПОиЧ, а также использовать узбекские наработки. Кроме того, Национальная авиакомпания Узбекистана эксплуатирует этот вид самолета уже в течении 18 лет и обладает большим опытом в его техническом обслуживании и подготовке пилотов. В Ташкенте построен единственный в мире Full-flight тренажер для этого вида самолетов. Кабина выполнена в натуральную величину и до миллиметра дублирует оригинальную.
 
Реклама
Российская делегация во главе с заместителем председателя правительства Дмитрием Рогозиным посетила Ташкентский механический завод
В ходе посещения Ташкентского механического завода вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин высказал мнение, что предприятие может стать базой для создания центра технического обслуживания самолётов МС-21 в регионе.
"Мы ещё хотели поговорить о МС-21... мы могли бы на базе этого завода сформировать склад запчастей для всего региона"
"На ТАПОиЧ производились самолёты: Ли-2... В настоящее время авиапроизводство полностью свёрнуто, оборудование демонтировано, большая часть квалифицированного персонала выехала из Ташкента в Воронеж на ВАСО и в Ульяновск на Авиастар-СП."
Рогозин Кульчицкий.jpg
 
Последнее редактирование:
В ходе посещения Ташкентского механического завода вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин высказал мнение, что предприятие может стать базой для создания центра технического обслуживания самолётов МС-21 в регионе.
"Мы ещё хотели поговорить о МС-21... мы могли бы на базе этого завода сформировать склад запчастей для всего региона"
"На ТАПОиЧ производились самолёты: Ли-2... В настоящее время авиапроизводство полностью свёрнуто, оборудование демонтировано, большая часть квалифицированного персонала выехала из Ташкента в Воронеж на ВАСО и в Ульяновск на Авиастар-СП."
Посмотреть вложение 586617
Кстати, по ссылке на изначальный источник, на ТАСС, последней столь яркой цитаты о выезде специалистов в Воронеж и Ульяновск нет
 
Eduard_AB, а зачем Вы цитату почикали? В полном виде она звучит вполне адекватно:
"Мы ещё хотели поговорить о МС-21. Если скажем, Узбекистан в эту программу активно входит, и мы говорим о возможности эксплуатации "Узбекскими авиалиниями" этого суперсовременного самолёта, то мы
могли бы на базе этого завода сформировать склад запчастей для всего региона
", - отметил вице-премьер.
 
зачем Вы цитату почикали?
Вообще то я сначала дал ссылку на первоисточник.
А в цитате выделил к чему фактически будет сводиться роль бывшего авиационного завода.
А если это не совпадает с Вашим представлением, ничем не могу помочь.
К тому же это не противоречит Вашей позиции:
эту проблему с кадрами будем решать не мы
 
как-то не стыкуются сообщения:
на предприятии в настоящее время производятся комплектующие части для самолетов Ил-76 и Ил-114,
и
В настоящее время авиапроизводство полностью свёрнуто, оборудование демонтировано, большая часть квалифицированного персонала выехала из Ташкента в Воронеж на ВАСО и в Ульяновск на Авиастар-СП."
Фотка из твиттера Рогозина говорит скорее о втором:

22792256_1572754956081171_1358188222958359560_o.jpg


Но есть там еще и такая любопытная, с пятью 114-ми "головами":
22829273_1572754869414513_6217259955304561537_o.jpg
 
Но есть там еще и такая любопытная, с пятью 114-ми "головами
Для завода, в своё время, эта машина была "семечками", заполнявшими "дырки" в производстве больших машин.
Поэтому завод за неё и взялся, уже про это писал.
На уровне агрегатов планера их сразу наклепали столько, сколько позволяли относительно свободные площади и запасы материалов.
w35 0105.jpg

(Фото сделано, когда еще не взлетела первая серийная, 0105. Она на переднем плане.)
Проблема только в том, насколько это необходимо сейчас? Когда были озвучены планы по изменению планера.
Понятно, что "жаба" заставляет думать как бы приспособить этот задел.
Но возня с этими остатками может больше тормозить программу и увеличивать её стоимость, чем помогать ей.
 
Последнее редактирование:
как-то не стыкуются сообщения:
на предприятии в настоящее время производятся комплектующие части для самолетов Ил-76 и Ил-114,
и
В настоящее время авиапроизводство полностью свёрнуто, оборудование демонтировано, большая часть квалифицированного персонала выехала из Ташкента в Воронеж на ВАСО и в Ульяновск на Авиастар-СП."
Фотка из твиттера Рогозина говорит скорее о втором:
Посмотреть вложение 586623
Ну, почему же? На мой взгляд, вполне стыкуются. В первом случае говорится о пр-ве комплектующих - иными словами, о механообрабатывающем или в пределе механосборочном пр-ве. Во втором - о пр-ве самолётов. И наличие первого, и отсутствие второго вполне согласуется с новым названием предприятия: Ташкентский механический завод.

понятно, что "жаба" заставляет думать как бы приспособить этот задел.
Но возня с этими остатками может больше тормозить программу и увеличивать её стоимость, чем помогать ей.
Думаю, посчитают и определятся, что выгоднее. Это будет зависеть от того, будет ли анонсировавшаяся ранее "нулевая" серия, выпущенная по НЛГС, или сразу пойдёт серия по АП.
 
Последнее редактирование:
Из интервью с первым заместителем генерального директора ПАО "Ил" Павлом Черенковым.
http://tass.ru/opinions/interviews/4731346

— В Луховицах также будут собирать Ил-114?

— Эта программа прорабатывалась достаточно давно, но определенные моменты разрешились только в сентябре этого года. Теперь ни управленчески, ни технологически ничего не мешает нам готовить производство Ил-114. Первый самолет делается сейчас на опытном производстве Ильюшина в Жуковском, над ним активно идут работы, чтобы в дальнейшем проводить испытания.

Серийный самолет будет производиться в Луховицах — руководители завода прекрасно подготовили всю логистику для этого самолета. Сборка будет проходить в том же цехе, что и сборка МиГов, в два параллельных потока. Естественно, будет широкая кооперация: некоторые агрегаты будут производиться на заводе "Сокол", некоторые — на ВАСО, нашем воронежском авиазаводе. Все это будут свозить в Подмосковье, где будет производиться окончательная сборка.

— Кто сейчас нуждается в таком воздушном судне?

— Самолет этот невероятно востребован в России. Наверное, это одна из немногих машин, на которую есть объективно большой спрос.

Во-первых, это Крайний Север. Цена перелета на турбовинтовом самолете меньше, чем на турбореактивном, особенно для северных перевозок, северного завоза. У Ил-114 есть специальные системы борьбы с обледенением, посадка на грунт.

Во-вторых, это вообще региональные перевозки. Двигатель ТВ7-117СТ, который сейчас испытывают в ЛИИ Громова, обещает быть очень экономичным и достаточно мощным, чтобы обеспечивать перевозки достаточно большого радиуса. В этом смысле самолет востребован авиакомпаниями, у которых достаточно много ключевых региональных маршрутов.

В-третьих, это Азия, Африка и Латинская Америка. Ил-114 экономичен и неприхотлив. Сейчас продумывается его жизненный цикл. Его обслуживание несколько проще, чем самолетов с другими типами двигателей.

Кроме того, Ил-114 — это база для различного рода специальных самолетов. Любые версии, востребованные военными, могут быть и на нем реализованы. Например, на каждом МАКС летает Ил-114 компании "Радар ммс", оборудованный прицельно-поисковым комплексом "Касатка". По большому счету радиоэлектронная борьба любого рода может им осуществляться. Даже "тарелку" он может нести.
 
Из интервью с первым заместителем генерального директора ПАО "Ил" Павлом Черенковым.
...
"— Самолет этот невероятно востребован в России. Наверное, это одна из немногих машин, на которую есть объективно большой спрос."

Хотелось бы услышать название заказчика. Хотя бы одного. -)
 
Реклама
Назад