А кто заказ одобрил и оплатил? Вы случайно не путаете гос-во которое заинтересовано в производстве регионального туропропа в России оплатило разработку, восстановление производства и реальных заказчиков кто будет эксплуатировать данный тип? Вот про последних я и спрашиваюВестимо те, кто заказ на постройку Ил-114 одобрил и оплатил.
Абсолютно не путаю. Я говорил именно про "гос-во" РФ.А кто заказ одобрил и оплатил? Вы случайно не путаете гос-во которое заинтересовано в производстве регионального туропропа в России оплатило разработку, восстановление производства и реальных заказчиков кто будет эксплуатировать данный тип? Вот про последних я и спрашиваю
А я знаю ?Alekx, а зачем возобновлять выпуск ИЛ-114?
Чтобы был?
А я знаю ?Мы вообще диалог с того, что мелкие комплектующие на останках ТАПОиЧ производить можно начали.
Свои соображения что возобновить производство комплектующих на ТАПОиЧ, чтобы не оформлять новую тучу бумаг на новых поставщиков - я уже высказал.Есть соображения - зачем возобновлять производство?
Узбеки всё производство умножили на 0.Свои соображения что возобновить производство комплектующих на ТАПОиЧ, чтобы не оформлять новую тучу бумаг на новых поставщиков - я уже высказал.
А про самолет вцелом - тоже повторюсь, раз в высоких кабинетах так решили - то зачем-то оно надо.
вообще наверное с этим в ЛС лучше. Но ладно.Вы сами-то что думаете? Без этого - начальникам виднее.
если только за этим, то грош цена таким сертификатам и бумагам! Дескать, продукция, выпущенная чёрт знает где, в давно чужой стране, на развалинах советского производства малограмотными аборигенами будет иметь нужные бумаги, а такая же продукция, если начать её производить здесь, у себя, своими кадрами этих бумаг иметь не будет. И нафига такие бумаги нужны тогда?чтобы не оформлять новую тучу бумаг на новых поставщиков
Вы на подотчётном производстве не работали. Если работали на производстве вообще.нафига такие бумаги нужны тогда?
Ок.вообще наверное с этим в ЛС лучше. Но ладно.
Ха. Решение о производстве Ил-114 это решение высоких кабинетов. Типа стихии как жара, снег или дождь.
А тут бизнес решил под эту стихию остатки ТАПОиЧ использовать. Почему бы и нет ?
Только об этом и сказал изначально. И уводы диалога в другие стороны мне не интересны.
Зачем стоить новые цеха? В ОАК своих площадей с избытком.Здесь, в РФ, всё то же самое построить можно - места много для такого производства не нужно, пустующих заброшенных цехов и здесь навалом. Да и построить новый каркасный цех сейчас не проблема: дешево и просто.
Потому, что у ТАПОиЧ УЖЕ есть докУмент, что "винтик произведённый на ТАПОиЧ подходит для Ил-114".Зачем немецкое/швейцарское оборудование в старый ангар Ташкента завозить?
Зачем бабло выкидывать?
так он действительно есть и будет продолжать действовать, или это было только Ваше предположение?у ТАПОиЧ УЖЕ есть докУмент
Был документ.Потому, что у ТАПОиЧ УЖЕ есть докУмент, что "винтик произведённый на ТАПОиЧ подходит для Ил-114".
О чем я и говорю, что завоз станков может быть быстрее и выгоднее, чем оформление бумаг на винтики от новых поставщиков.