Ил-114

Реклама
Хотелось бы услышать название заказчика. Хотя бы одного. -)
Есть такая авиакомпания??
Есть такой заказчик.
Основной в последнее время по SSJ, L410, МИ-8/17 и Ансат.
Государство выделит 50% денег, остальное ГТЛК займет на рынке и купит Ил-114 сколько скажут.
А потом будет их медленно и печально передавать маринуя в том же Жуковском.
 
Есть такой заказчик.
Основной в последнее время по SSJ, L410, МИ-8/17 и Ансат.
Государство выделит 50% денег, остальное ГТЛК займет на рынке и купит Ил-114 сколько скажут.
А потом будет их медленно и печально передавать маринуя в том же Жуковском.
Ну я думаю не все так грустно - гос дотации региональных перевозок вкупе с пошлинами на импорт аналогичной продукции вполне обеспечат заказы на региональные перевозки хотя бы в каком-то размере. А дельше смотря как летать будет - если ломаться через раз, так да, уйдет в результате в мчс и мо, если покажет сносную надежность - то почему бы ему не летать?
 
https://uacrussia.livejournal.com/70162.html
В этом году Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), ОАК и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) начинают создание нового центра специализации, который станет выпускать мотогондолы и пилоны для всех типов двигателей гражданских самолетов отечественного производства.
...
«Задача нового центра, – говорит заместитель директора департамента производственной модели ОАК Николай Шинкаренко, – собрать лучшие технологии по проектированию и производству агрегатов и максимально унифицировать технический процесс».

В планах – запуск новых изделий: мотогондолы для двигателя ТВ-7-117, используемого на Ил-112 и Ил-114, мотогондолы для двигателя ПД-14, мотогондол и пилонов для среднего транспортного самолета СТС-21. В отдаленной перспективе, возможно, локализация производства мотогондолы для двигателя SaM146 (ставится на Sukhoi Superjet 100), а также только проектируемого двигателя для нового российско-китайского широкофюзеляжного самолета ПД-35.
 
Лед тронулся!

Представительство ПАО "Ил" открылось 23 ноября на территории производственного комплекса Корпорации "МиГ" в Луховицах. Создание постоянного центра ПАО "Ил" необходимо для координации работ между специалистами Корпорации "МиГ" и инженерами "Ил" по запуску в серийное производство перспективных ближнемагистральных пассажирских самолетов Ил-114-300.

"Открытие представительства Ил - это консолидация сил, нацеленная на сокращение времени разработки и выпуска продукции. Мы предпринимаем усилия для выполнения возложенных задач с опережением сроков", - подчеркнул вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.

"Сегодня сделан очень важный шаг в деле создания нового пассажирского самолета Ил-114-300 и формирования сотрудничества двух Корпораций под эгидой ПАО "ОАК" на территории завода в Луховицах, - отметил генеральный директор АО "РСК "МиГ" Илья Тарасенко. - Это позволит создать коллектив конструкторов под руководством инженерного центра ОАК для сопровождения процессов построения, создания и освоения самолета в цехах".
https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/23/501497.html

На Производственном комплексе №1 (ПК №1) – филиал АО «РСК «МиГ» в Луховицах, началась подготовка к сборке регионального турбовинтового самолёта Ил-114‐300. В город переехали конструкторы КБ «Ильюшина», которые будут работать на площадке на начальном этапе производства ВС. Об этом сообщает подмосковное сетевое издание 360tv.ru.

На производственной базе завода корпорации «МиГ» в Луховицах в настоящее время идёт техническое перевооружение. Для гражданского самолёта создаётся отдельная линия сборки. Именно со стапелей ПК №1 «РСК МиГ» сойдут новые самолёты. Первый турбовинтовой серийный Ил-114-300 для внутренних авиалиний будет создан на рубеже 2020–2021 годов. Компоненты и узлы воссоздаваемого самолёта российского производства.

«Сегодня сделан очень важный шаг в деле создания нового пассажирского самолёта Ил-114-300 и формирования сотрудничества двух Корпораций под эгидой ПАО «ОАК» на территории завода в Луховицах, — отметил генеральный директор АО «РСК «МиГ» Илья Тарасенко. — Это позволит создать коллектив конструкторов под руководством инженерного центра ОАК для сопровождения процессов построения, создания и освоения самолёта в цехах. Мы в 2021 году выходим на серийное производство. Оно будет здесь при подключении заводов в Нижнем Новгороде, Ульяновске, Воронеже. Расчётная мощность: от 12 до 20 самолётов в год», сказал Илья Тарасенко.

В Луховицах будут производить окончательную сборку самолётов и здесь же в Лётно-испытательном центре им. А.В.Федотова Ил-114-300 будут впервые подниматься в небо.
http://aviation21.ru/v-luxovicax-dlya-sborki-il-114-300-otkrylsya-filial-kb-ilyushina/
 
Последнее редактирование:
Власти Красноярского края рассчитывают приобрести шесть самолетов Ил-114 для обновления регионального парка воздушных судов, сообщил в понедельник замминистра транспорта региона Вадим Войцеховский на VII Международном форуме "Арктика: настоящее и будущее" в Санкт-Петербурге.

"Один из вариантов (обновления авиапарка) - это Ил-114", - сказал Войцеховский. По его словам, обновляя авиапарк самолетами Ил-114, предполагается решить сразу несколько задач: поддержать отечественного производителя и стать независимыми от иностранных поставщиков запчастей. Кроме того, "по предварительной информации, Ил-114 будут в 1,5 раза дешевле, чем зарубежные аналоги", сказал он.

"Предварительно, ведутся переговоры с лизинговой компанией на предмет возможной поставки шести судов", - сказал Войцеховский.

Он отметил, что средняя стоимость самолета - более одного миллиарда рублей. "Если брать лизинговые платежи и так далее, то выйдет где-то в районе 10 миллиардов рублей, что для края очень серьезная сумма", - сказал замминистра, отметив, что хотелось бы рассчитывать на федеральную поддержку в приобретении самолетов.

Он не уточнил, с какой компанией ведутся переговоры и в какие сроки краевые власти рассчитывают получить воздушные суда. Красноярскому краю принадлежит авиакомпания "Красавиа", являющаяся одним из основных перевозчиком в регионе. В ее авиапарке самолеты Ту-154, Як-42, Як-40, Ан-24, Ан-26, Ан-32, L-410 и вертолеты Ми-8.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/12/04/504493.html
 
https://bmpd.livejournal.com/2988367.html#cutid1
Генеральный директор ГТЛК о лизинге отечественной авиационной и морской техники
Какой предусмотрен размер докапитализации для закупок и поставок модернизированного регионального самолета Ил-114, начало поставок которого ожидается в 2021 г.?

В программу заложено примерно 23 млрд руб. По Ил-114 мы работаем глубоко – не как с SSJ100, который начали покупать в 2015 г., когда самолет уже несколько лет серийно выпускался. Мы участвуем в обсуждении облика самолета, его характеристик. Наши технические специалисты активно работают с КБ и авиакомпаниями, помогают ответить на вопросы, что надо заказчикам, возможно ли это сделать. Уже на этом этапе стараемся контролировать цену самолета, чтобы она не ушла вверх. Ведь самолеты идут в региональную нишу, а она всегда низкомаржинальная. Улучшать самолет можно до бесконечности, важно найти баланс между характеристиками и ценой.

Сколько будет стоить Ил-114?

Точной цены пока нет. В ближайшее время мы определимся с несколькими параметрами: ценой самолета, объемом докапитализации ГТЛК, соотношением в программе бюджетных и привлеченных нами с рынка средств.

Всего планируется выпустить около 100 модернизированных Ил-114, которые будут называться Ил-114-300. Сколько купит ГТЛК?

Для гражданских целей планируется выпустить порядка 50 Ил-114 (остальное должно купить как транспортный самолет Минобороны. – «Ведомости»), и мы рассчитываем выкупить их все. Соответствующее соглашение мы подписали с Объединенной авиастроительной корпорацией [ОАК] на авиасалоне МАКС в этом году. Сейчас с ОАК и потенциальными эксплуатантами прорабатываем облик и компоновку самолета. Считаем, что сможем разместить самолет в рынке.

Какие требования выдвигаете вы и авиакомпании к Ил-114?

Мы прежде всего заинтересованы в контроле стоимости, чтобы цена была рыночная. Отталкиваясь от нее, должны быть обеспечены комфорт пассажиров и конкурентоспособность по операционным характеристикам. Отдельным пунктом стоят надежность и способность летать в условиях Севера. Адекватные требования к комфорту: размещение багажа, удобные кресла, туалет. Люди к этому привыкли, они летали на импортных самолетах, пересадить их на табуретки не получится....

Какие авиакомпании будут летать на Ил-114?

Понятно, что это будут не «Аэрофлот», S7 или другие лидеры. Это небольшие региональные перевозчики, которые работают на Ямале, за полярным кругом, на Дальнем Востоке. В большой части это те же клиенты, которые работают с нами по программе санитарной авиации Для них Ил-114 по нашей программе с низкой и прогнозируемой рублевой ставкой лизинга – это единственный вариант обновить парк.
 
Правительство России в 2017 г. докапитализирует Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) и Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) на 16,367 млрд руб. для поддержки проектов модернизации турбовинтовых самолетов Ил-114 и широкофюзеляжных Ил-96. Это обеспечит загрузку производственных мощностей предприятий авиастроенияи снизит зависимость от закупок зарубежных ВС, говорится в пояснительной записке к соответствующим распоряжениям, опубликованным на правительственном сайте.

Минпромторг России сделает взнос в уставный капитал ОАК в размере 9,572 млрд руб. для доработки турбопропа Ил-114-300. Еще 3,595 млрд руб. пойдут на работу над широкофюзеляжным Ил-96-400М.

Ведомству также поручено внести в уставный капитал ОДК 1,4 млрд руб. для запуска серийного производства двигателя ТВ7-117, который будет устанавливаться на Ил-114-300. Докапитализация в размере 1,8 млрд руб. будет сделана для создания силовой установки ПД-35 тягой 35 т.

Средства на эти цели предусмотрены в федеральном бюджете "в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от дивидендов"Роснефтегаза" (принадлежит РФ)".

Договор о модернизации самолета Ил-114 ОАК заключила со своими дочерними предприятиями "Ил" и РСК "МиГ" в феврале 2017 г. Намечены опытно-конструкторские работы и возобновление серийного производства ВС с 2021 г. Производство будет осуществляться в подмосковных Луховицах, на базе РСК "МиГ". Государственнная транспортная лизинговая компания заказала 50 таких ВС для последующей передачи эксплутантам.

Соглашение о разработке самолета Ил-96-400М (пассажирская версия грузового Ил-96-400Т) заключено ОАК с Авиационным комплексом им. С. В. Ильюшина ("Ил") в феврале 2017 г. Старт летных испытаний намечен на 2019 г. Российские чартерные перевозчики Royal Flight и Pegas Fly ("Икар") уже заинтересовались самолетами Ил-96-400М.

Ранее эксперты признали программы Ил-114-300 и Ил-96-400М неокупаемымииз-за предполагаемого масштаба производства этих ВС. В каждую из программ вложат по 50 млрд руб., но Ил-96-400М планируется построить в количестве 6–8 бортов (большую часть ВС получит специальный летный отряд "Россия"), а Ил-114 — в количестве 100 бортов. Экспортный потенциал может появиться только у регионального самолета — Ил-96 по топливной эффективности проигрывает иностранным аналогам.

http://www.ato.ru/content/na-modernizaciyu-il-96-i-il-114-vydelyat-bolee-16-mlrd-rubley
 
Минобороны России планирует заменить легендарный самолет-разведчик Ил-20. Ему на смену придет машина на базе легкого пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-300. Ил-20 - одна из самых закрытых и старых машин в авиационном парке российских Воздушно-космических сил.

Эти самолеты, принятые на вооружение в 1969-м, ищут излучение радиоэлектронных систем, а также скрытые объекты противника. Работают Ил-20 не только в военное, но и в мирное время. В годы холодной войны в ВВС стран НАТО "двадцатые" получили прозвище "верный друг". Они почти 50 лет совершают полеты в районах проведения учений, маневров кораблей, развертывания средств противовоздушной обороны стран Североатлантического альянса.

По мнению экспертов, долголетие Ил-20 связано с уникальными летными характеристиками его базы - пассажирского Ил-18. Хотя давно требовалось обновление, заменить эти машины фактически было нечем. До появления Ил-114-300.

Как рассказали "Известиям" в Главном командовании Воздушно-космических сил, сейчас военные формулируют тактико-технические требования к новому самолету-разведчику на базе Ил-114-300. Ожидается, что работы по новой машине начнутся сразу после того, как новый пассажирский самолет поднимется в воздух.

Ил-114-300 - глубоко модернизированная версия пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-100, который был разработан в 1980-е и выпускался на Ташкентском авиазаводе в 1990-1998 годах. Обновленная версия машины получила новые двигатели ТВ7-117СТ-01, цифровую кабину - вместо стрелочных приборов в ней теперь пять жидкокристаллических дисплеев, облегченный за счет композитов фюзеляж. Это современный самолет с топливной эффективностью на 30% выше, чем у предшественника. Ил-114-300 будет выпускать завод корпорации "МиГ" в подмосковных Луховицах. План предусматривает строительство с 2021 по 2030 год не менее 100 таких судов. Из них 50 - для коммерческих авиаперевозчиков, 35 - государственным заказчикам и еще 15 - на экспорт. Основным госзаказчиком рассматривается Минобороны.

- Главная особенность Ил-18 и созданных на его базе машин - это возможность длительное время барражировать. То есть выполнять полет на очень малой скорости на большой высоте. Фактически при барражировании самолет как бы неподвижно зависает в воздухе на несколько часов, - рассказал "Известиям" независимый военный эксперт Антон Лавров. - Такой режим полета обеспечивает наиболее эффективную работу бортового разведывательного комплекса и другого оборудования. При этом Ил-18 способен пролететь около 7 тыс. км. До недавнего времени самолета с аналогичными характеристиками просто не было в линейке российского авиапрома. К примеру, главная проблема более современного самолета-разведчика Ту-214Р как раз в его скорости полета.

Как отметил эксперт, Ил-114-300 еще не поднялся в воздух. Но его "родитель" Ил-114-100 отличается хорошими летно-техническими характеристиками. Поэтому военные могут рассчитывать на достойную замену ветерана Ил-20...
https://www.aviaport.ru/digest/2017/12/26/510589.html

Судя по официальной инфе, порядка 30 бортов под замену:
Screenshot_11.jpg
 
Минобороны России планирует заменить легендарный самолет-разведчик Ил-20. Ему на смену придет машина на базе легкого пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-300.

Так вот зачем нужен заправщик на базе Ил-96 :)
#Автоудаление
 
Реклама
Так 114 все же не ремоторизация бензинового Ил-14
Tovarisch_Ko, бензин - керосин, какая разница.
Есть возможная коммерческая нагрузка.
Вычитаем вес специального оборудования, два экипажа со спецами, вес кухни и так называемого бортоператора, а реально повара, дополнительные пас.сидения для отдыха второго экипажа. Все остальное - внутрифюзеляжные баки с топливом. На сколько часов его хватит - это подсчитают.
Проблема в спецверсиях не в том, что бы самолет мог долго летать, а в том, что бы он мог на малых высотах с малой скоростью безопасно работать продолжительное время. А вот эта компетенция в Иле заложена изначально.
 
Проблема в спецверсиях не в том, что бы самолет мог долго летать, а в том, что бы он мог на малых высотах с малой скоростью безопасно работать продолжительное время. А вот эта компетенция в Иле заложена изначально.
Еще тонкий момент: отказ двигателя и возможность выполнения боевой задачи в такое ситуации. Сомневаюсь, что моряки благосклонно отнесутся к двух двигательному патрульному варианту. То же самое в качество ДРЛО - вес оборудования велик. Разведчик-РЭБ еще туда-сюда... И в качестве генерало-личногосостава/мелкихгрузов возилки варианты как то просматриваются...
#аутоудаление
 
Корпорация «МиГ» завершила техперевооружение филиала в Калязине
...
– обеспечить заданный объём комплектующих для выпуска истребителей МИГ-29, МиГ-35, а также производить комплектующие для регионального пассажирского самолета Ил-114;
...
http://www.migavia.ru/index.php/ru/...shila-tekhperevooruzhenie-filiala-v-kalyazine
 
Последнее редактирование:
В дополнение к возможной замене Ил-20:

...В феврале 2017 года во время аэрокосмической выставки Aero India 2017 в пригороде Бангалора (штат Карнатака) ВМС Индии подтвердили, что намерены продлить срок эксплуатации всех пяти имеющихся Ил‑38SD.

«Нам понравилось отношение индийских военачальников, их интерес к теме противолодочной авиации, — заявил российскому телеканалу “Звезда” генеральный конструктор авиационного комплекса “Ильюшин” Николай Таликов. — Они спрашивали у российских собеседников, можно ли создать более современный самолёт с повышенными возможностями противолодочной борьбы».
Там же сообщалось, что для замены Ил‑38 в качестве платформы для разработки противолодочных самолётов нового поколения рассматривается двухмоторный турбовинтовой Ил‑114–300. По сообщениям на Aero India 2017, компания Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) заявила о намерении выпускать как гражданские, так и военные версии Ил‑114 в рамках программы “Make in India”. Стороны обсуждали, как HAL и другие индийские компании могут поставлять комплектующие и детали для завершения строительства новых Ил‑114 в России.

«В свое второе столетие морская авиация ВМФ вступает, активно обновляя свой состав и боевую выучку. Морские лётчики сегодня способны выполнять самые сложные задачи во всех широтах мирового океана», — заявил в июле 2017 года Игорь Кожин. Тем временем уже разрабатывается новый самолёт, который в будущем должен будет заменить Ил‑38, проходящий сейчас глубокую модернизацию. «Работы по созданию противолодочных патрульных самолётов нового поколения для морской авиации ВМФ России близятся к завершению», — добавил начальник морской авиации российского флота.

Ранее Игорь Кожин сообщал, что речь идёт о создании и введении в строй новой унифицированной платформы. Это современная машина, которая во многих вопросах будет превосходить зарубежные аналоги. Новая разработка заменит все имеющиеся в парке морской авиации патрульные машины.

Предполагается, что Ил‑114 станет хорошей заменой самолётов семейства Ил‑18, которые продолжают эксплуатироваться Вооруженными силами Российской Федерации. Морской патрульный вариант Ил‑114 может оснащаться тем же комплексом “Новелла”, что не потребует больших усилий при переучивании лётного и технического состава. А его лётно-технические характеристики, близкие и даже несколько превосходящие по отдельным моментам Ил‑38, позволят использовать наработанные экипажами Ил‑38Н новые тактические приёмы поиска и уничтожения подводных лодок противника.

Вообще стоит отметить, что военное ведомство России возлагает большие надежды на лёгкий пассажирский турбовинтовой самолёт Ил-114-300. «Авиация России» уже сообщала в конце 2017 года, что Минобороны России планирует заменить самолёт-разведчик Ил-20 на новую машину, которая будет создана на базе Ил-114-300.

Ил-20 — одна из самых закрытых и старых машин в авиационном парке российских Воздушно-космических сил. Эти самолёты, принятые на вооружение в 1969-м, ищут излучение радиоэлектронных систем, а также скрытые объекты противника. Работают Ил-20 не только в военное, но и в мирное время. В годы холодной войны в ВВС стран НАТО «двадцатые» получили прозвище «верный друг». Они почти 50 лет совершают полёты в районах проведения учений, манёвров кораблей, развёртывания средств противовоздушной обороны стран Североатлантического альянса.

Самолёт-разведчик и противолодочный самолёт на базе Ил-114 будет достойной заменой Ил-38 и Ил-20.
http://aviation21.ru/na-smenu-novelle-pridyot-novyj-protivolodochnyj-samolyot-na-baze-il-114-300/

А про то, что 2-х двигательные не приживутся, так во всем мире летают.
Обзор:
http://aviation21.ru/obzor-mirovogo-rynoka-bazovyx-patrulnyx-samolyotov/
 
Последнее редактирование:
достойной заменой не будет, к сожалению
Вижу только один минус - коммерческая загрузка... Как из этого будут выходить - вопрос. Или это не будет универсальная машина, а специализированная под каждый блок задач. Или используют максимальную тягу двигателя на взлете, усилив конструкцию - поживем, увидим.
По двигателям: 4 против 2-х. США меняют Р3 на Посейдон (В-738). Но МО, как Вы сказали РАЗУМНО?????? отказались от Ту, а это в данной размерности и грузоподъемности для нас единственный вариант. Остается Ил. Другого отечественного ничего нет.
 
Реклама
Назад