E-gen
Старожил
Есть такая авиакомпания??ГТЛК. Ваш кеп.
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть такая авиакомпания??ГТЛК. Ваш кеп.
Хотелось бы услышать название заказчика. Хотя бы одного. -)
Есть такой заказчик.Есть такая авиакомпания??
Ну я думаю не все так грустно - гос дотации региональных перевозок вкупе с пошлинами на импорт аналогичной продукции вполне обеспечат заказы на региональные перевозки хотя бы в каком-то размере. А дельше смотря как летать будет - если ломаться через раз, так да, уйдет в результате в мчс и мо, если покажет сносную надежность - то почему бы ему не летать?Есть такой заказчик.
Основной в последнее время по SSJ, L410, МИ-8/17 и Ансат.
Государство выделит 50% денег, остальное ГТЛК займет на рынке и купит Ил-114 сколько скажут.
А потом будет их медленно и печально передавать маринуя в том же Жуковском.
В этом году Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), ОАК и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) начинают создание нового центра специализации, который станет выпускать мотогондолы и пилоны для всех типов двигателей гражданских самолетов отечественного производства.
...
«Задача нового центра, – говорит заместитель директора департамента производственной модели ОАК Николай Шинкаренко, – собрать лучшие технологии по проектированию и производству агрегатов и максимально унифицировать технический процесс».
В планах – запуск новых изделий: мотогондолы для двигателя ТВ-7-117, используемого на Ил-112 и Ил-114, мотогондолы для двигателя ПД-14, мотогондол и пилонов для среднего транспортного самолета СТС-21. В отдаленной перспективе, возможно, локализация производства мотогондолы для двигателя SaM146 (ставится на Sukhoi Superjet 100), а также только проектируемого двигателя для нового российско-китайского широкофюзеляжного самолета ПД-35.
Генеральный директор ГТЛК о лизинге отечественной авиационной и морской техники
Какой предусмотрен размер докапитализации для закупок и поставок модернизированного регионального самолета Ил-114, начало поставок которого ожидается в 2021 г.?
В программу заложено примерно 23 млрд руб. По Ил-114 мы работаем глубоко – не как с SSJ100, который начали покупать в 2015 г., когда самолет уже несколько лет серийно выпускался. Мы участвуем в обсуждении облика самолета, его характеристик. Наши технические специалисты активно работают с КБ и авиакомпаниями, помогают ответить на вопросы, что надо заказчикам, возможно ли это сделать. Уже на этом этапе стараемся контролировать цену самолета, чтобы она не ушла вверх. Ведь самолеты идут в региональную нишу, а она всегда низкомаржинальная. Улучшать самолет можно до бесконечности, важно найти баланс между характеристиками и ценой.
Сколько будет стоить Ил-114?
Точной цены пока нет. В ближайшее время мы определимся с несколькими параметрами: ценой самолета, объемом докапитализации ГТЛК, соотношением в программе бюджетных и привлеченных нами с рынка средств.
Всего планируется выпустить около 100 модернизированных Ил-114, которые будут называться Ил-114-300. Сколько купит ГТЛК?
Для гражданских целей планируется выпустить порядка 50 Ил-114 (остальное должно купить как транспортный самолет Минобороны. – «Ведомости»), и мы рассчитываем выкупить их все. Соответствующее соглашение мы подписали с Объединенной авиастроительной корпорацией [ОАК] на авиасалоне МАКС в этом году. Сейчас с ОАК и потенциальными эксплуатантами прорабатываем облик и компоновку самолета. Считаем, что сможем разместить самолет в рынке.
Какие требования выдвигаете вы и авиакомпании к Ил-114?
Мы прежде всего заинтересованы в контроле стоимости, чтобы цена была рыночная. Отталкиваясь от нее, должны быть обеспечены комфорт пассажиров и конкурентоспособность по операционным характеристикам. Отдельным пунктом стоят надежность и способность летать в условиях Севера. Адекватные требования к комфорту: размещение багажа, удобные кресла, туалет. Люди к этому привыкли, они летали на импортных самолетах, пересадить их на табуретки не получится....
Какие авиакомпании будут летать на Ил-114?
Понятно, что это будут не «Аэрофлот», S7 или другие лидеры. Это небольшие региональные перевозчики, которые работают на Ямале, за полярным кругом, на Дальнем Востоке. В большой части это те же клиенты, которые работают с нами по программе санитарной авиации Для них Ил-114 по нашей программе с низкой и прогнозируемой рублевой ставкой лизинга – это единственный вариант обновить парк.
Минобороны России планирует заменить легендарный самолет-разведчик Ил-20. Ему на смену придет машина на базе легкого пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-300.
Ил-14 на ледовой разведке с доп баками по 16 часов работали, и здесь сделают модификацию.Так вот зачем нужен заправщик на базе Ил-96
Elder, сайт russianplanes.net, при всём моём к нему уважению, это НЕ официальная информация.Судя по официальной инфе
Ил-14 на ледовой разведке с доп баками по 16 часов работали, и здесь сделают модификацию.
Tovarisch_Ko, бензин - керосин, какая разница.Так 114 все же не ремоторизация бензинового Ил-14
Еще тонкий момент: отказ двигателя и возможность выполнения боевой задачи в такое ситуации. Сомневаюсь, что моряки благосклонно отнесутся к двух двигательному патрульному варианту. То же самое в качество ДРЛО - вес оборудования велик. Разведчик-РЭБ еще туда-сюда... И в качестве генерало-личногосостава/мелкихгрузов возилки варианты как то просматриваются...Проблема в спецверсиях не в том, что бы самолет мог долго летать, а в том, что бы он мог на малых высотах с малой скоростью безопасно работать продолжительное время. А вот эта компетенция в Иле заложена изначально.
Вижу только один минус - коммерческая загрузка... Как из этого будут выходить - вопрос. Или это не будет универсальная машина, а специализированная под каждый блок задач. Или используют максимальную тягу двигателя на взлете, усилив конструкцию - поживем, увидим.достойной заменой не будет, к сожалению