Так проблема тогда была как раз в этих самых "мелких комплектующих", которые уже негде было производить.Так о ЦОС или полном производстве и речи нет.
Речь о цехе/линии для мелких комплектующих,
У ТАПОиЧ был "докУмент", только нет самого ТАПОиЧ, как авиастроительного предприятия, имеющего соответствующий сертификат.Потому, что у ТАПОиЧ УЖЕ есть докУмент, что "винтик произведённый на ТАПОиЧ подходит для Ил-114".
ДА! Имеено так! И проще, быстрее и дешевле под уже имеющуюся бумажку привезти в Ташкент станки, чем получать новые бумаги.у давно умершего узбекского завода есть заветная бумажка о том, что он уже сейчас сделать явно не в состоянии, а для своего здешнего нового производства замучаешься её получать? Вот где простор для творчества, привлекательности для бизнеса и удобства инвестиций!
Йа к сожалению не имею доступа к внутренней документации предприятияпосмотреть на документы, где разрешают в ташкентском ангаре гаечки с трубочками делать. Без станков и персонала.
А зачем тогда писали про докУмент?Йа к сожалению не имею доступа к внутренней документации предприятия
я имел ввиду простор для законодательного творчества в родных пенатах: для исправления таких вот дурацких ситуаций и снятия искусственных преград для собственного развития. А какие уж там просторы для хайтековского производства у узбеков - лично мне без разницы.Ну а простор для творчества... он там всем есть. кому инвестиции по силам.
Про иные докУменты говорил. Странно что ты попутал.А зачем тогда писали про докУмент?
Потому, что у ТАПОиЧ УЖЕ есть докУмент, что "винтик произведённый на ТАПОиЧ подходит для Ил-114".
О чем я и говорю, что завоз станков может быть быстрее и выгоднее, чем оформление бумаг на винтики от новых поставщиков.
ДА! Имеено так! И проще, быстрее и дешевле под уже имеющуюся бумажку привезти в Ташкент станки, чем получать новые бумаги.
Ну а простор для творчества... он там всем есть. кому инвестиции по силам.
Йа к сожалению не имею доступа к внутренней документации предприятия
Про иные докУменты говорил. Странно что ты попутал.
Вы компетентный человек я смотрю по вопросу ташкентского завода.Ну я вот тебе уже раз несколько всё рассказал про моё мнение о производстве на ТАПОиЧ комплектующих для Ил-114.
Вот нах.. тебе, [censored] еще и национальность выяснять ?
Да, как "авиастроительного предприятия" действительно нет.У ТАПОиЧ был "докУмент", только нет самого ТАПОиЧ, как авиастроительного предприятия, имеющего соответствующий сертификат.
Да, формально ТМЗ является правоприемником ТАПОиЧ. И даже может поставлять ремкомплекты Для Ил-76/78 и местных 114-х.А вот как "поставщика комплектующих", имеющего соответствующий сертификат..
Нормальный бизнес со всего мира, кроме РФ, еще в 1993-94гг понял, что там шансов нет и для себя "похоронил" ТАПОиЧ.Вообщем у бизнеса есть шансы восстановить
Про "Ил-76/78" это не я сказал, но заметьте.И даже может поставлять ремкомплекты Для Ил-76/78
Ага. Так может, что пришлось подербанить самолеты своего транспортного отряда, чтобы обеспечить поставку двух последних комплектов планеров в ТАНТК под А-50ЭИ. И вернуть эти самолеты в летное состояние больше не может...Именно что до сих пор ещё может...