Ил-114

одно непонятно - как Ил-114 с "радиусом" в 1000км и перегоночной дальностью 4500км, заменит Ил-38 с радиусом 2200км и перегоночной аж до 9000км?
никак не заменит. мантра это очередная для объяснения собственного нежелания работать. ил-38 только вооружения может брать почти как вся полезная нагрузка ил-114
 
Реклама
никак не заменит. мантра это очередная для объяснения собственного нежелания работать. ил-38 только вооружения может брать почти как вся полезная нагрузка ил-114
Предлагаете восстановить производство Ил-18?
 
буржуи используют 737 и 320. так что наш выбор напрашивается. надо ли добавлять аналог сааба - хз
 
Предлагаете восстановить производство Ил-18?
ну после эпопеи с восстановлением производства ил-76, ил-114, ту-160 я б не удивился такому ходу мышления эффективного менеджмента. а вообще - я не понимаю чем плох ту-204 в этой роли. в конце концов и мс-21 можно вполне импортозаместить за бюджетные деньги, заодно и дополнительный вариант на гражданском рынке будет.
 
А что собственно вы хотите от бпла? Насколько я представляю, когда ту-142 и ил-38 идут на охоту, один, обнаружив подлодку, ставит радиолокационные буи, а второй применяет вооружение. Наверное возможна и самостоятельная работа одного самолета. Но суть в том, что мало просто найти подлодку, нужно ее как-то завалить
 
а вообще - я не понимаю чем плох ту-204 в этой роли
Насколько я слышал, моряки недовольны устойчивостью полёта тушки на малых скоростях / малых высотах, необходимых для работы аппаратуры.
Кстати, косвенно можно судить об этой же проблеме и у Посейдона, т. к. после принятия его на вооружение вдруг было принято решение о модернизации Орионов вместо ранее принятого решения об их замене.
И индусы тоже используют совместно Р8 и Ил-38SD.
 
Интересно, а Ил-214 не лучше подойдет? Грузовая кабина как бы лучше для стоек с аппаратурой и вместо рампы наверно проще замутить сбрасыватель буев и глубинных бомб...
 
Tovarisch_Ko, в общем случае низкоплан всегда имеет преимущество в дальности перед аналогичным высокопланом. А дальность / полётное время - это один из основных параметров патрульноного ВС.

ну это как бы решаемый вопрос
Не знаю, пока не решили во всяком случае.
 
Реклама
Простое решение вопроса устойчивости повлечет увеличение расходов топлива - но это плохо поскольку уменьшит "радиус", а сложные решения приведут к переделке всего самолета - в случае с Ту-204/214 это маловероятно. Тут впору всерьез задуматься об МС-21 с российским "фаршем" и моторами - что может косвенно положительно повлиять и на самолет для ГА. Впрочем еще минимум лет 10-20 Ил-38 сможет быть "на крыле"
 
Инженер-109, а Вы думаете, что у МС не будет сходных проблем? Мне кажется, дело тут не в конкретных качествах Ту-2Х4, а в принцпиальной неспособности самолётов такого класса обеспечить эти требования. Всё это магистральные машины со стреловидным крылом, оптимизированные для скоростей в 800-900 км/ч на высотах ~10 000 м. А тут нужно летать на скорости 200-300 и высоте 50-100 м...
 
...думаете, что у МС не будет сходных проблем? Мне кажется, дело тут не в конкретных качествах Ту-2Х4, а в принципиальной неспособности самолётов такого класса обеспечить такие требования......
Все верно, но при МСе хотя бы есть группа разработчиков, способных за несколько лет разработать "маневренное" крыло - взамен нынешнего "пассажирского". Хотя и фюзеляж тоже надо существенно переделывать....
 
Мне кажется, это должен быть турбопроп. И лучшей из имеющихся базой для него может быть именно Ил-114. Возможно, более мощный двигатель или 4 вместо 2-х - как уже предлагали ильюшинцы. Во всяком случае, переделок меньше, чем с МС или Ту.
 
Если вдруг делать 4 двигателя - это новое крыло. А раз новое крыло - можно вообще как у парителя делать:cool:
А для меня было всегда интересно, подходят ли габариты фюзеляжа Ил114 для размещения целевого оборудования. Но если уж рассуждать совсем о серьезной переделке - смотрим на "Нимрод" с его замечательным брюшком вне несущего фюзеляжа:p
images

images
 
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) объявило тендеры на модернизацию производства под строительство Ил-114-300 и Ил-96-400М, следует из документов закупок.

Модернизация пройдет в рамках госпрограммы по развитию авиапромышленности до 2025 года. Речь идет о создании рабочей документации по техперевооружению и реконструкции цехов и приобретению и монтажу оборудования. В ВАСО уточняют, что модернизация необходима для выхода на плановый выпуск Ил-114 (от 4 штук в 2019 году до 25 - в 2025-м), планы по Ил-96 не приводятся.

Работы под Ил-114 (должны завершиться в 2020 году) в целом обойдутся в 920,16 млн рублей, из которых 830 млн будут потрачены на 2 вертикально-фрезерных станка и универсальный обрабатывающий центр.

Модернизация предприятия под Ил-96 обойдется в 1,46 млрд рублей, из которых на оборудование придется 1,28 млрд рублей. Работы по этому направлению должны завершиться в 2019 году.

Разработка документации по тендерам делится так: 57,6 млн рублей - проект Ил-96, 25 млн рублей - проект Ил-114. Подрядчиков по обоим аукционам определят 22 января.

ВАСО входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Завод строит гражданские самолеты, самолетокомплекты, занимается сервисным обслуживанием гражданских авиалайнеров. В I полугодии 2017 года выручка составила 2,48 млрд рублей против 841 млн за аналогичный период прошлого года. Убыток достиг 432 млн рублей. Предприятие хронически генерирует убытки.

Ранее ВАСО провело модернизацию площадок за 1,3 млрд рублей - под сборку Ил-112. Еще на один этап техперевооружения потратят 357 млн рублей.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/01/15/515237.html
 
Реклама
Назад