Ил-114

Так может это просто сильно искаженные слухи о проекте ЛВЗ?
У Вас неправильное представление о направлении, в котором придется подтягивать знающих людей.
На заводе никогда не было избытка кадров, предпочитали иметь минимум, но высокой квалификации и хорошо мотивировать.
И для него была характерна медленная ротация(не текучка, а именно ротация), которая обеспечивалась притоком специалистов со всего Союза. Большая часть людей, отработав какое то время(5-15 лет), возвращалась обратно. Оседало очень мало.
Приток закончился в середине 80-х, в 90-х был большой отток.
Сейчас из-за нехватки кадров людям приходится совмещать по 2-3 должности и они, работая в одном маленьком подразделении, могут за рабочую неделю ни разу не встретиться. Потому что у подразделения рабочих помещений больше, чем людей.
 
Последнее редактирование:
Партия и Правительство изменили источник финансирования Ил-96-114 и ПД-35:

http://www.rbc.ru/economics/29/09/2017/59ce4fb29a79471a4fbf42bc

 
Зачем же Вы рассказывали о недостатке площадей...
Зачем выдергивать цитаты, вне контекста обсуждения?
Не надо искажать и/или домысливать.
Проблему площадей я вообще не трогал.
Ежели не поняли:
- на первом месте проблема кадров;
- далее всё остальное.
Не решив первой проблемы, за остальные нет смысла браться.
Только зачем нам решать проблемы кадров где-то/чьих-то, если у нас проблема здесь со своими?
 
Eduard_AB, эту проблему с кадрами будем решать не мы, а те, кто возьмётся за пр-во комплектующих в Ташкенте. Если возьмётся, конечно...
 
Рогозину в Ташкенте показали мощности для производства Ил-114


Российская делегация во главе с заместителем председателя правительства Дмитрием Рогозиным посетила Ташкентский механический завод (бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова), сообщает корреспондент Sputnik.

Члены делегации ознакомились с цехом по производству комплектующих частей самолетов, процессом создания композитных материалов и запасных частей, мерами по повышению квалификации кадров и подготовке ведущих специалистов.

"Гостям была представлена информация о том, что на предприятии в настоящее время производятся комплектующие части для самолетов Ил-76 и Ил-114, железнодорожные вагоны для перевозки пассажиров и грузов, запасные части для железнодорожных локомотивов, а также организовано оказание авиатехнических услуг на уровне международных стандартов", — отметили в пресс-службе главы государства.

По итогам визита стороны договорились создать совместную рабочую группу для реализации проектов на мощностях завода.

Ранее о том, что российские компании рассматривают возможности запуска производства комплектующих для самолетов на бывшем авиационном объединении в Ташкенте, говорил вице-президент Торгово-промышленной палаты России Владимир Падалко.

Сейчас в России активно обсуждают возможность запуска серийного производства турбовинтового Ил-114-300 на рубеже 2020-2021 годов. Всего за 10 лет — с 2021 года по 2029-й — планируется выпустить порядка 100 машин, по 12 в год. Производство планируется наладить на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде и в Луховицах.

Отметим, что на заводе в Ташкенте до 2012 года серийно выпускался самолет Ил-114. Всего было произведено 17 машин. В конструкцию узбекской версии Ил 114-100, в отличие от базовой, были внесены существенные изменения. Так, он оборудован авионикой компании Rockwell Collins, авиадвигателями от Pratt&Whitney Canada, воздушными винтами от Hamilton Sundstrand и вспомогательной силовой установкой фирмы Honeywell.

Российская сторона заявляла о готовности приобрести оставшиеся фюзеляжи самолетов у ТАПОиЧ, а также использовать узбекские наработки. Кроме того, Национальная авиакомпания Узбекистана эксплуатирует этот вид самолета уже в течении 18 лет и обладает большим опытом в его техническом обслуживании и подготовке пилотов. В Ташкенте построен единственный в мире Full-flight тренажер для этого вида самолетов. Кабина выполнена в натуральную величину и до миллиметра дублирует оригинальную.
 
В ходе посещения Ташкентского механического завода вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин высказал мнение, что предприятие может стать базой для создания центра технического обслуживания самолётов МС-21 в регионе.
"Мы ещё хотели поговорить о МС-21... мы могли бы на базе этого завода сформировать склад запчастей для всего региона"
"На ТАПОиЧ производились самолёты: Ли-2... В настоящее время авиапроизводство полностью свёрнуто, оборудование демонтировано, большая часть квалифицированного персонала выехала из Ташкента в Воронеж на ВАСО и в Ульяновск на Авиастар-СП."
 
Последнее редактирование:
Кстати, по ссылке на изначальный источник, на ТАСС, последней столь яркой цитаты о выезде специалистов в Воронеж и Ульяновск нет
 
Eduard_AB, а зачем Вы цитату почикали? В полном виде она звучит вполне адекватно:
 
зачем Вы цитату почикали?
Вообще то я сначала дал ссылку на первоисточник.
А в цитате выделил к чему фактически будет сводиться роль бывшего авиационного завода.
А если это не совпадает с Вашим представлением, ничем не могу помочь.
К тому же это не противоречит Вашей позиции:
эту проблему с кадрами будем решать не мы
 
как-то не стыкуются сообщения:
и
Фотка из твиттера Рогозина говорит скорее о втором:



Но есть там еще и такая любопытная, с пятью 114-ми "головами":
 
Но есть там еще и такая любопытная, с пятью 114-ми "головами
Для завода, в своё время, эта машина была "семечками", заполнявшими "дырки" в производстве больших машин.
Поэтому завод за неё и взялся, уже про это писал.
На уровне агрегатов планера их сразу наклепали столько, сколько позволяли относительно свободные площади и запасы материалов.

(Фото сделано, когда еще не взлетела первая серийная, 0105. Она на переднем плане.)
Проблема только в том, насколько это необходимо сейчас? Когда были озвучены планы по изменению планера.
Понятно, что "жаба" заставляет думать как бы приспособить этот задел.
Но возня с этими остатками может больше тормозить программу и увеличивать её стоимость, чем помогать ей.
 
Последнее редактирование:
Ну, почему же? На мой взгляд, вполне стыкуются. В первом случае говорится о пр-ве комплектующих - иными словами, о механообрабатывающем или в пределе механосборочном пр-ве. Во втором - о пр-ве самолётов. И наличие первого, и отсутствие второго вполне согласуется с новым названием предприятия: Ташкентский механический завод.

Думаю, посчитают и определятся, что выгоднее. Это будет зависеть от того, будет ли анонсировавшаяся ранее "нулевая" серия, выпущенная по НЛГС, или сразу пойдёт серия по АП.
 
Последнее редактирование:
Из интервью с первым заместителем генерального директора ПАО "Ил" Павлом Черенковым.
http://tass.ru/opinions/interviews/4731346

 

Хотелось бы услышать название заказчика. Хотя бы одного. -)