Так может это просто сильно искаженные слухи о проекте ЛВЗ?Разговор идёт лишь о принципиальной возможности создания какого-то СП по пр-ву там чего-либо
У Вас неправильное представление о направлении, в котором придется подтягивать знающих людей.И людей знающих к проекту подтянуть. Потому как не все захотят взять и переехать в Нижний или Луховицы из солнечного Ташкента
Зачем стоить новые цеха? В ОАК своих площадей с избытком.
Запланированные взносы в ОАК, ОДК и ГТЛК на эти цели по-прежнему составляют 26,9 млрд руб. в 2018 году, следует из материалов к проекту бюджета. Таким образом, их предлагается обеспечить из бюджета независимо от того, заплатит ли «Роснефтегаз» дивиденды и в каком объеме.
Зачем же Вы рассказывали о недостатке площадей для организации пр-ва комплектующих?у подразделения рабочих помещений больше, чем людей.
Зачем выдергивать цитаты, вне контекста обсуждения?Зачем же Вы рассказывали о недостатке площадей...
На 1-58 записи изображение маршрута на мониторе.
В ходе посещения Ташкентского механического завода вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин высказал мнение, что предприятие может стать базой для создания центра технического обслуживания самолётов МС-21 в регионе.Российская делегация во главе с заместителем председателя правительства Дмитрием Рогозиным посетила Ташкентский механический завод
Кстати, по ссылке на изначальный источник, на ТАСС, последней столь яркой цитаты о выезде специалистов в Воронеж и Ульяновск нетВ ходе посещения Ташкентского механического завода вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин высказал мнение, что предприятие может стать базой для создания центра технического обслуживания самолётов МС-21 в регионе.
"Мы ещё хотели поговорить о МС-21... мы могли бы на базе этого завода сформировать склад запчастей для всего региона"
"На ТАПОиЧ производились самолёты: Ли-2... В настоящее время авиапроизводство полностью свёрнуто, оборудование демонтировано, большая часть квалифицированного персонала выехала из Ташкента в Воронеж на ВАСО и в Ульяновск на Авиастар-СП."
Посмотреть вложение 586617
"Мы ещё хотели поговорить о МС-21. Если скажем, Узбекистан в эту программу активно входит, и мы говорим о возможности эксплуатации "Узбекскими авиалиниями" этого суперсовременного самолёта, то мы
могли бы на базе этого завода сформировать склад запчастей для всего региона", - отметил вице-премьер.
Вообще то я сначала дал ссылку на первоисточник.зачем Вы цитату почикали?
эту проблему с кадрами будем решать не мы
ина предприятии в настоящее время производятся комплектующие части для самолетов Ил-76 и Ил-114,
Фотка из твиттера Рогозина говорит скорее о втором:В настоящее время авиапроизводство полностью свёрнуто, оборудование демонтировано, большая часть квалифицированного персонала выехала из Ташкента в Воронеж на ВАСО и в Ульяновск на Авиастар-СП."
Для завода, в своё время, эта машина была "семечками", заполнявшими "дырки" в производстве больших машин.Но есть там еще и такая любопытная, с пятью 114-ми "головами
Ну, почему же? На мой взгляд, вполне стыкуются. В первом случае говорится о пр-ве комплектующих - иными словами, о механообрабатывающем или в пределе механосборочном пр-ве. Во втором - о пр-ве самолётов. И наличие первого, и отсутствие второго вполне согласуется с новым названием предприятия: Ташкентский механический завод.как-то не стыкуются сообщения:
ина предприятии в настоящее время производятся комплектующие части для самолетов Ил-76 и Ил-114,
Фотка из твиттера Рогозина говорит скорее о втором:В настоящее время авиапроизводство полностью свёрнуто, оборудование демонтировано, большая часть квалифицированного персонала выехала из Ташкента в Воронеж на ВАСО и в Ульяновск на Авиастар-СП."
Посмотреть вложение 586623
Думаю, посчитают и определятся, что выгоднее. Это будет зависеть от того, будет ли анонсировавшаяся ранее "нулевая" серия, выпущенная по НЛГС, или сразу пойдёт серия по АП.понятно, что "жаба" заставляет думать как бы приспособить этот задел.
Но возня с этими остатками может больше тормозить программу и увеличивать её стоимость, чем помогать ей.
— В Луховицах также будут собирать Ил-114?
— Эта программа прорабатывалась достаточно давно, но определенные моменты разрешились только в сентябре этого года. Теперь ни управленчески, ни технологически ничего не мешает нам готовить производство Ил-114. Первый самолет делается сейчас на опытном производстве Ильюшина в Жуковском, над ним активно идут работы, чтобы в дальнейшем проводить испытания.
Серийный самолет будет производиться в Луховицах — руководители завода прекрасно подготовили всю логистику для этого самолета. Сборка будет проходить в том же цехе, что и сборка МиГов, в два параллельных потока. Естественно, будет широкая кооперация: некоторые агрегаты будут производиться на заводе "Сокол", некоторые — на ВАСО, нашем воронежском авиазаводе. Все это будут свозить в Подмосковье, где будет производиться окончательная сборка.
— Кто сейчас нуждается в таком воздушном судне?
— Самолет этот невероятно востребован в России. Наверное, это одна из немногих машин, на которую есть объективно большой спрос.
Во-первых, это Крайний Север. Цена перелета на турбовинтовом самолете меньше, чем на турбореактивном, особенно для северных перевозок, северного завоза. У Ил-114 есть специальные системы борьбы с обледенением, посадка на грунт.
Во-вторых, это вообще региональные перевозки. Двигатель ТВ7-117СТ, который сейчас испытывают в ЛИИ Громова, обещает быть очень экономичным и достаточно мощным, чтобы обеспечивать перевозки достаточно большого радиуса. В этом смысле самолет востребован авиакомпаниями, у которых достаточно много ключевых региональных маршрутов.
В-третьих, это Азия, Африка и Латинская Америка. Ил-114 экономичен и неприхотлив. Сейчас продумывается его жизненный цикл. Его обслуживание несколько проще, чем самолетов с другими типами двигателей.
Кроме того, Ил-114 — это база для различного рода специальных самолетов. Любые версии, востребованные военными, могут быть и на нем реализованы. Например, на каждом МАКС летает Ил-114 компании "Радар ммс", оборудованный прицельно-поисковым комплексом "Касатка". По большому счету радиоэлектронная борьба любого рода может им осуществляться. Даже "тарелку" он может нести.
Из интервью с первым заместителем генерального директора ПАО "Ил" Павлом Черенковым.
...
"— Самолет этот невероятно востребован в России. Наверное, это одна из немногих машин, на которую есть объективно большой спрос."
ГТЛК. Ваш кеп.Хотелось бы услышать название заказчика. Хотя бы одного. -)