Ил-114

Реклама
Ильюшинцы предлагали 4-х моторный Ил-118 - совершенно новая по отношению к Ил-114 машина.
Было несколько попыток увеличить взлётный вес 114-го:
Ил-114М с 2-мя Allison GMA-2100
Ил-138/140 с 2-мя АИ-20
Но прорабатывался и 4-моторный вариант с ТВ7-117:
В проработке также находились патрульные самолеты Ил-114МП (с двигателями ТВ7-117СМ) и Ил-114-100П (с PW127H), а также увеличенная по размерам и взлетной массе четырехмоторная модификация Ил-114-400 с двигателями ТВ7-117СТ или их аналогами.
Поставлен последний Ил-114? Взлёт №6, 2013
 
Мне представляется как АН-124 -> АН-225.
имхо, нет. Изначальное назначение 225-го, не увеличение количества двигателей у 124-го, а создание платформы воздушного старта. Для простой перевозки Бурана/Энергии, он был не нужен. Скорее действительно получится как с Ту-22. Экономику-то, пока не отменили
 
Изначальное назначение 225-го, не увеличение количества двигателей
Так и тут изначальным назначением было увеличение не кол-ва двигателей, а боезапаса и времени оперирования.
Скорее действительно получится как с Ту-22.
На Ту-22М ровно столько же двигателей, как на Ту-22! ;)
 
Последнее редактирование:
Ростех начал вкладываться в ОАК (по МС, как минимум). Дело идет к поглощению...
А вот как это скажется на проекте Ил-114?
Может уже есть новые веяния? Кто что слышал?
Раньше у Ч. было другое видение развития региональной авиации...
 
А вот как это скажется на проекте Ил-114?
Может уже есть новые веяния? Кто что слышал?
Было недавно интервью Рогозина младшего, ничего внятного по ил-114 он не сказал. Имхо, тихонечко закапают ибо заказов нет.
 
Реклама
Было недавно интервью Рогозина младшего, ничего внятного по ил-114 он не сказал. Имхо, тихонечко закапают ибо заказов нет.
???
Цитата из интервью:
Главное сейчас то, что в активной разработке ОКБ находятся сразу несколько новых проектов. Это развитие программы Ил-76, создание легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, среднего военно-транспортного самолета Ил-276, разработка модернизации Ан-124, а также два пассажирских самолета — региональный Ил-114, он тоже будет иметь развитие в виде платформы для специальных самолетов, и Ил-96–400М, который, надеюсь, будет активно использоваться в качестве широкофюзеляжного лайнера, в том числе за рубежом.
 
Команда на гражданскую продукцию ВПК дана.
МИГу кроме 114 ничего не светит. По идее должны шевелиться, иначе "зубы на полку", ИМХО.
команды можно дать любые, НО если авиакомпаниям которым надо не могут его купить, а те которые могут - им не надо, то что делать? под забор клепать?
 
команды можно дать любые, НО если авиакомпаниям которым надо не могут его купить, а те которые могут - им не надо, то что делать? под забор клепать?
Ещё раз вынужден повторить цитату:
...региональный Ил-114, он тоже будет иметь развитие в виде платформы для специальных самолетов...
Гос. заказчикам планируется передать около 100 машин. Этого вполне достаточно для того, чтобы развернуть пр-во и расширить сертификационные ограничения. А там появятся и гражданские заказчики, не сомневайтесь.
Производство малосерийное, по 10-12 машин в год. Значит, лет на 15-20 хватит. Вполне достаточно времени для того, чтобы дальше развивать машину под новые требования или создать новую, если подойдут к пределу возможностей этой конструкции.
 
Гос. заказчикам планируется передать около 100 машин. Этого вполне достаточно для того, чтобы развернуть пр-во и расширить сертификационные ограничения. А там появятся и гражданские заказчики, не сомневайтесь.
Позволю себе с вами не согласиться: во первых не понятно о каких гос. заказчиках идет речь и тем более в кол-ве 100 машин? Кому и зачем столько? Не говоря уже, о том, что требования гос. заказчиков и комерсантов диаметрально противоположны. Как их совмещать? Две модификации?

Во вторых, гражданские заказчики - кто они? Разобьем гражданских заказчиков на две категории: 1) есть деньги, 2) денег нет. В первую попадает - АФЛ, С7, Ютейр. Во вторую все остальные. Нужен ли борт такой размерности афл? Нет! они не знают, что делать с SSJ размерностью в 98 мест, а тут 64 и турбопроп. С7 - взяли с помойки эмбраеры на 75 мест, 64 местный турбопроп им не нужен. Ютейр? у них уже атр. На этом те у кого есть деньги заканчиваются. Остальные могут только облизываться: "денег нет, но вы держитесь" (С)

Продать за пределы России - нужен EASA сертификат, а про него даже и разговор не идет в обозримом будущем. Собственно все.
 
Разобьем гражданских заказчиков на две категории: 1) есть деньги, 2) денег нет.
Мне кажется что нужно посмотреть зачем нужен турбопроп на расстояния до 1200-1500 км.
Во первых это север - Янао, Хмао, Мурманская, Архангельская обл. Потом всякие там Мирный, Удачный, Анадырь, Петропавловск-Камчатский. Во вторых в рамках небольших перелетов -Выборг (СПб) - Кировск, замена Ан-24 и модификаций.
Также Почта РФ - быстрая доставка писем авиа.
Мне так кажется.

По поводу гос заказчиков - вопрос очень простой. Сколько устаревших типов сейчас летает - Ан24 и модификации, Ил-18 и модификации,Ил-38 и прочие?
 
Реклама
Установочную партию может... на себя взять нацпер в виде Авроры для регионалки на ДВ - и это будет правильно.
Далее подключатся региональные компании Сибири с помощью ГТЛК, льгот и т.д.
Здесь вопрос есть деньги или нет не определяющий. Региональные полеты есть на старой технике. Она списывается. Закрыть сообщение по Северам невозможно. Нужно закрывать возникающую проблему доступности граждан к свободному перемещению, параллельно решая задачу возрождения авиапрома, а не финансируя забугор через АТРы, Даши и т.д..
 
Назад