а есть хоть что-то почитать на эту тему?Ильюшинцы предлагали 4-х моторный Ил-118
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а есть хоть что-то почитать на эту тему?Ильюшинцы предлагали 4-х моторный Ил-118
Было несколько попыток увеличить взлётный вес 114-го:Ильюшинцы предлагали 4-х моторный Ил-118 - совершенно новая по отношению к Ил-114 машина.
В проработке также находились патрульные самолеты Ил-114МП (с двигателями ТВ7-117СМ) и Ил-114-100П (с PW127H), а также увеличенная по размерам и взлетной массе четырехмоторная модификация Ил-114-400 с двигателями ТВ7-117СТ или их аналогами.
Поставлен последний Ил-114? Взлёт №6, 2013
Но прорабатывался и 4-моторный вариант с ТВ7-117:
Ну вот они его - этот "Ил-114-400" - Ил-118 и называли. Там общего с Ил-114 было маловато.Но прорабатывался и 4-моторный вариант с ТВ7-117:
Мне представляется как АН-124 -> АН-225.А это случайно не как ТУ-22 -> Ту-22М получится?
Только без переделки ХО!Мне представляется как АН-124 -> АН-225.
имхо, нет. Изначальное назначение 225-го, не увеличение количества двигателей у 124-го, а создание платформы воздушного старта. Для простой перевозки Бурана/Энергии, он был не нужен. Скорее действительно получится как с Ту-22. Экономику-то, пока не отменилиМне представляется как АН-124 -> АН-225.
Так и тут изначальным назначением было увеличение не кол-ва двигателей, а боезапаса и времени оперирования.Изначальное назначение 225-го, не увеличение количества двигателей
На Ту-22М ровно столько же двигателей, как на Ту-22!Скорее действительно получится как с Ту-22.
Было недавно интервью Рогозина младшего, ничего внятного по ил-114 он не сказал. Имхо, тихонечко закапают ибо заказов нет.А вот как это скажется на проекте Ил-114?
Может уже есть новые веяния? Кто что слышал?
???Было недавно интервью Рогозина младшего, ничего внятного по ил-114 он не сказал. Имхо, тихонечко закапают ибо заказов нет.
Главное сейчас то, что в активной разработке ОКБ находятся сразу несколько новых проектов. Это развитие программы Ил-76, создание легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, среднего военно-транспортного самолета Ил-276, разработка модернизации Ан-124, а также два пассажирских самолета — региональный Ил-114, он тоже будет иметь развитие в виде платформы для специальных самолетов, и Ил-96–400М, который, надеюсь, будет активно использоваться в качестве широкофюзеляжного лайнера, в том числе за рубежом.
Было, только это другая команда, которая сопротивляется Ростеху... и кто будет в апреле командовать - вопрос.Было недавно интервью Рогозина младшего
одно предложение ни о чем.???
Цитата из интервью:
Команда на гражданскую продукцию ВПК дана.Имхо, тихонечко закапают ибо заказов нет.
Могут подкинуть Луховицам Ил-103. Хотя, тут конкурентом может стать Смоленск. Впрочем, тем вроде отдают СР-10.МИГу кроме 114 ничего не светит.
команды можно дать любые, НО если авиакомпаниям которым надо не могут его купить, а те которые могут - им не надо, то что делать? под забор клепать?Команда на гражданскую продукцию ВПК дана.
МИГу кроме 114 ничего не светит. По идее должны шевелиться, иначе "зубы на полку", ИМХО.
Ещё раз вынужден повторить цитату:команды можно дать любые, НО если авиакомпаниям которым надо не могут его купить, а те которые могут - им не надо, то что делать? под забор клепать?
Гос. заказчикам планируется передать около 100 машин. Этого вполне достаточно для того, чтобы развернуть пр-во и расширить сертификационные ограничения. А там появятся и гражданские заказчики, не сомневайтесь....региональный Ил-114, он тоже будет иметь развитие в виде платформы для специальных самолетов...
Позволю себе с вами не согласиться: во первых не понятно о каких гос. заказчиках идет речь и тем более в кол-ве 100 машин? Кому и зачем столько? Не говоря уже, о том, что требования гос. заказчиков и комерсантов диаметрально противоположны. Как их совмещать? Две модификации?Гос. заказчикам планируется передать около 100 машин. Этого вполне достаточно для того, чтобы развернуть пр-во и расширить сертификационные ограничения. А там появятся и гражданские заказчики, не сомневайтесь.
Мне кажется что нужно посмотреть зачем нужен турбопроп на расстояния до 1200-1500 км.Разобьем гражданских заказчиков на две категории: 1) есть деньги, 2) денег нет.
Установочную партию может... на себя взять нацпер в виде Авроры для регионалки на ДВ - и это будет правильно.1) есть деньги