Ил-114

Нужно закрывать возникающую проблему доступности граждан к свободному перемещению, параллельно решая задачу возрождения авиапрома, а не финансируя забугор через АТРы, Даши и т.д..

А Ил-114 может летать туда куда летают Даши? А туда куда летают Ан-24? Да/нет?
 
Реклама
ДА
Даши - вопрос, но для этого есть Новосиб со своим ТВСом.

Правда?
d86ed665fe236d9a9bf2d65a98d9e259.jpg
 
Это какой аэропорт?
Как раз стимул забетонировать ВПП этого аэропорта :). И к моменту когда ресурс выработается у АН-24 то и полоса будет в асфальтобетоне и будет летать Ил-114. Вам такое развитие событий не нравится?
 
brab, Бодайбо сделают в этом году. А при таких полосах надо закрывать полеты и оставлять только вертушки, потому, что это не полоса а ...опа мира.

Это единственная полоса? Все сделают в этом году?
Выше вы писали:

Закрыть сообщение по Северам невозможно. Нужно закрывать возникающую проблему доступности граждан к свободному перемещению

Вы вертушками людям обеспечите доступность? Или может все полосы разом сделаете под паркетный самолет?
 
Это какой аэропорт?
Как раз стимул забетонировать ВПП этого аэропорта :). И к моменту когда ресурс выработается у АН-24 то и полоса будет в асфальтобетоне и будет летать Ил-114. Вам такое развитие событий не нравится?

Это бодайбо. И на "северах" про которые беспокоится Elder он не один. Идея их все сделать в асфальтобетоне мне конечно нравится - только я склонен смотреть на реальность в которой этого не ожидается
 
brab, Ил-114 не паркетник. Досертифицируют, что не успели с первой попытки. Он по своим параметрам (клиренс винтов, колеса шасси и т.д.) похож на Ил-14, а тот, поверьте мне, летал везде и на любые полосы, даже туда, куда Ан-26 не мог.
Про Бодайбо - вопрос к Росавиации - почему золотодобытчиков не напрягли на полосу...
 
brab, Ил-114 не паркетник. Досертифицируют, что не успели с первой попытки. Он по своим параметрам (клиренс винтов, колеса шасси и т.д.) похож на Ил-14, а тот, поверьте мне, летал везде и на любые полосы, даже туда, куда Ан-26 не мог.
Про Бодайбо - вопрос к Росавиации - почему золотодобытчиков не напрягли на полосу..

Понятно, раз похож - значит точно подойдет :) Правда Ил-14 был поршневой - уже не похожесть. И винты на нем были другие - но это же мелочи, главное колеса?

А в остальных местах вы кого на полосы напрягать собрались? С бодайбо просто картинка эффектная есть - а так то таких полос много и везде живут люди.
 
А Ил-114 может летать туда куда летают Даши? А туда куда летают Ан-24? Да/нет?
Куда летают Даши - безусловно, сможет. Об этом уже Таликов много раз говорил. И о причинах нынешних ограничений в СТ тоже.
Насчёт Ан-24 - думаю, в большинство мест тоже сможет. А куда не сможет, по-началу будут летать те же Ан-24 (они же не единомоментно будут из парка выводиться!).
А потом в часть тех мест сможет летать Ил-114, потому что аэродромы реконструируют:
https://vostokmedia.com/news/econom...t-pochti-shest-milliardov-rubley-na-aeroporty
http://primgazeta.ru/news/the-progr...econstruction-of-the-airports-of-the-far-east
Не без проблем, конечно: http://yakutia24.ru/politika/45829-v-chem-problema-regionalnykh-aeroportov
Про Бодайбо, что на Вашей фотке, Elder уже ответил. Я могу добавить ссылку: http://irkutskmedia.ru/news/654879/
А в ту оставшуюся малую часть будут летать или на L-410, или на г/п версии Ил-112, которая к тому времени появится.
Павел Черенков:
Но Ил-112 — это очень интересный формат. У него есть свой потребитель, и это не только военные. Это еще и грузопассажирские задачи. Это МЧС, силы спецопераций. Мы получили очень интересный запрос от правительства Якутии, например. Регион у них большой, задач грузотранспортных много, погода непредсказуемая, и Ил-112 — это та машина, которая могла бы закрыть большой специфический сегмент в любом регионе.
 
Реклама
А потом в часть тех мест сможет летать Ил-114, потому что аэродромы реконструируют:

По вашим ссылкам про строительство ВВП ничего нет, максимум про ремонт. Ссылка про Бодайбо так же очень интересная - Elder утверждает что до конца 2018 там будет все хорошо - а по ссылке что до апреля будут думать что делать - да еще и судиться.

Вобщем как обычно - все в будущем времени.
 
brab, так и Ил-114 не завтра взлетит, и "Фантомасы" из парка не завтра выведут.
К чему сейчас волну гнать?
 
brab, так и Ил-114 не завтра взлетит, и "Фантомасы" из парка не завтра выведут.
К чему сейчас волну гнать?

Вы еще напишите "не надо клеветать на советский строй". Я не гнал волну. Я задал конкретный вопрос:

А Ил-114 может летать туда куда летают Даши? А туда куда летают Ан-24? Да/нет?

Получил ответ - ДА. А теперь выясняется что не может - а сможет (когда-то. когда (и стоит добавить - если) сертифицируют). И не всюду - а куда получится. А куда не получится - под то будут делать отдельный самолет. И вобще - везде построят полосы и вопрос отпадет сам собой.

Вот собственно и все.
 
А теперь выясняется что не может - а сможет (когда-то. когда (и стоит добавить - если) сертифицируют). И не всюду - а куда получится. А куда не получится - под то будут делать отдельный самолет. И вобще - везде построят полосы и вопрос отпадет сам собой.
brab, и это Вы называете: "Я не гнал волну. Я задал конкретный вопрос"?.. :lol:
 
Установочную партию может... на себя взять нацпер в виде Авроры для регионалки на ДВ - и это будет правильно.
А афл об этом знает? Мне кажется, что они сильно не в восторге, что их нагнули с MC-21. А тут еще и ил-114ые..
#аутоудаление
 
По поводу гос заказчиков - вопрос очень простой. Сколько устаревших типов сейчас летает - Ан24 и модификации, Ил-18 и модификации,Ил-38 и прочие?
Проблема только в том, что будет ил-112 который делается как раз под них. И зачем им еще ил-114 непонятно.
#аутоудаление
 
Конечно. Или вы не согласны с утверждением что сейчас ил-114 не способен выполнять полеты в аэропорты типа Бодайбо?
Что значит типа бодайбо? сколько сейчас в России аэропортов с грунтовкой как в бодайбо и куда летают? Цифру пож-та, а то вы берете один конкретный порт и размазываете его условия на все остальные порты, что мягко говоря некоректно...
 
Или вы не согласны с утверждением что сейчас ил-114 не способен выполнять полеты в аэропорты типа Бодайбо?
Согласен, не может. Но фишка в том, что и не должен!
1. На полосы типа нынешнего Бодайбо вообще не должны летать самолёты. На мой взгляд, это преступление.
2. Ил-114 в нынешнем виде вообще никуда летать не будет. В производство поступит совершенно другая машина. Вот её характеристики,
сертификат и ОУЭ и имеет смысл обсуждать и сравнивать с чем-то другим.
 
Реклама
1. На полосы типа нынешнего Бодайбо вообще не должны летать самолёты.
Таких бодайбо - вся Якутия - десятки аэропортов, что теперь вообще не летать, пусть на оленях ездят?
А ведь народ привык, Ан-24 везде.
А построить нормальные полосы даже в лучшие советские годы не смогли, а теперь тем более.
 
Назад