Позволю себе с вами не согласиться: во первых не понятно о каких гос. заказчиках идет речь и тем более в кол-ве 100 машин? Кому и зачем столько? Не говоря уже, о том, что требования гос. заказчиков и комерсантов диаметрально противоположны. Как их совмещать? Две модификации?
Во вторых, гражданские заказчики - кто они? Разобьем гражданских заказчиков на две категории: 1) есть деньги, 2) денег нет. В первую попадает - АФЛ, С7, Ютейр. Во вторую все остальные. Нужен ли борт такой размерности афл? Нет! они не знают, что делать с SSJ размерностью в 98 мест, а тут 64 и турбопроп. С7 - взяли с помойки эмбраеры на 75 мест, 64 местный турбопроп им не нужен. Ютейр? у них уже атр. На этом те у кого есть деньги заканчиваются. Остальные могут только облизываться: "денег нет, но вы держитесь" (С)
Продать за пределы России - нужен EASA сертификат, а про него даже и разговор не идет в обозримом будущем. Собственно все.