Ил-114

Давайте может поставим на паузу вопрос и посмотрим как пойдут испытания? Когда они планируются - в мае-июне?
Может быть они и выявят что садиться можно, но при минус 10 или ниже. или при плюс 8 или выше :).
 
Реклама
Такой Бодайбо - один! Это надо было умудриться - построить полосу в заливаемой пойме реки и даже не удосужиться её дамбой огородить!
и если я помню (где то прочитал), по поводу того взлета из грязи: очень хотели улететь именно в тот день ибо могли застрять по погоде. те скорее это был единичный случай.
#аутоудаление
 
посмотрим как пойдут испытания? Когда они планируются - в мае-июне?
какого года? :)
по выложенному на сайте госзакупок договору на ОКР по Ил-114-300 (с допсоглашением от конца декабря 2017), первая опытная машина (судя по всему, переделка старого 0108) должна взлететь в мае 2019, а вторая (видимо, новая, луховицкая) - только в октябре 2020-го. Сертификационные испытания по плану - аж до февраля 2023 года. И это по плану...
 
Такой Бодайбо - один! Это надо было умудриться - построить полосу в заливаемой пойме реки и даже не удосужиться её дамбой огородить!
Один? Как-то я слабо представляю, чтобы Ил-114 полетел, для примера, в Сунтар в межсезонье.
Там нет заливаемой поймы, но зато вокруг полосы - озера и болота.
Зачастую и полоса в некоторых местах слабо отличима от болота.
Как-то Ан-12 вытаскивали связкой из нескольких ЧТЗ, чуть стойки не погнули - колея осталась метр глубиной.
Ютюба тогда вот не было, а то бы было эпическое видео как "из болота тащить бегемота".
Ил-114 что только зимой будет летать?Как Як-40?
Кому такое счастье нужно будет?
Думаю АК что летают в Якутии и по другим северам скорее возьмут Ил-112 в грузопассажирском варианте.
Да, пассажиров поменьше войдет, но зато сядет везде. Даже в БодайбоСунтаре.
#автоудаление
 
Там нет заливаемой поймы, но зато вокруг полосы - озера и болота.
Зачастую и полоса в некоторых местах слабо отличима от болота.
И? Закончатся ресурс ан-24/12, что делать будем? Лепить специальный золотой пепелац для полетов туда? А не проще нормальную полосу сделать? а за ситуацию которую вы описали с ан-12 надо голову отрывать по самые яйца чтоб не нарушали
#аутудаление
 
И? Закончатся ресурс ан-24/12, что делать будем? Лепить специальный золотой пепелац для полетов туда? А не проще нормальную полосу сделать? а за ситуацию которую вы описали с ан-12 надо голову отрывать по самые яйца чтоб не нарушали
#аутудаление
Зачем специальный?Ил-112 отлично заменит Ан-24/26. А по срокам он как бы не раньше Ил-114 получается.
 
Реклама
Такой Бодайбо - один! Это надо было умудриться - построить полосу в заливаемой пойме реки и даже не удосужиться её дамбой огородить!
Зырянка, Черский может и еще.
Место как раз только на берегу и вдоль бывает
 
Paultino, хорошо, пусть не один! Три? Пять? Ради них специально разрабатывать "вездеходный" самолёт? Ведь это означает заведомое ухудшение других характеристик машины. Нужен ли будет такой самолёт другим эксплуатантам, для которых такая "вездеходность" необязательна?
Вполне логично разделить проблему на две части - создать машину с характеристиками, удовлетворяющими требованиям большинства экспуатантов, и строить её серийно, а для е...ней сделать г/п версию рамповой машины с высокими ВПХ и построить её ограниченной партией.
Что, собственно говоря, и предполагается делать.
 
Последнее редактирование:
Позволю себе с вами не согласиться: во первых не понятно о каких гос. заказчиках идет речь и тем более в кол-ве 100 машин? Кому и зачем столько? Не говоря уже, о том, что требования гос. заказчиков и комерсантов диаметрально противоположны. Как их совмещать? Две модификации?

Во вторых, гражданские заказчики - кто они? Разобьем гражданских заказчиков на две категории: 1) есть деньги, 2) денег нет. В первую попадает - АФЛ, С7, Ютейр. Во вторую все остальные. Нужен ли борт такой размерности афл? Нет! они не знают, что делать с SSJ размерностью в 98 мест, а тут 64 и турбопроп. С7 - взяли с помойки эмбраеры на 75 мест, 64 местный турбопроп им не нужен. Ютейр? у них уже атр. На этом те у кого есть деньги заканчиваются. Остальные могут только облизываться: "денег нет, но вы держитесь" (С)

Продать за пределы России - нужен EASA сертификат, а про него даже и разговор не идет в обозримом будущем. Собственно все.
У 114 есть один плюс (он же минус) - большая площадь крыла, куда влезит много топлива. В свое время военные на этом настояли, чтобы был патрульный самолет. Вот патрульные и закажут, плюс те маршруты, куда дорого на обратный путь горючее завозить. Проще с собой взять.
Две модификации - да. Давно разговоры об этом. Пассажирский фюзеляж от 114, крыло от 112, оно поменьше. Даже называют этот вариант по среднему - Ил-113. Но для этого нужно освоить производство фюзеляжей на классическом Ил-114.
За пределы России- по крайней мере узбекам. Они самолет освоиили, он их устраивает. Старые будут списывать, да и расширить парк могут. Вообще, третий мир существует, не только Европа.
 
За пределы России- по крайней мере узбекам. Они самолет освоиили, он их устраивает. Старые будут списывать, да и расширить парк могут.
а вон в ветке про Ил-114 в реестре товарищи из Узбекистана пишут, что выводят в этом году УХЙ Ил-114-100 из парка... Уже было вывели в январе, потом обратно ввели временно, но типа к лету окончательно хотят :(. А там крайний самолет-то поставлен всего-то в 2013 году (т.е. возраст имеющихся - от 5 до 9 лет, это ж разве старые?!)
 
А там крайний самолет-то поставлен всего-то в 2013 году (т.е. возраст имеющихся - от 5 до 9 лет, это ж разве старые?!)
скорее там проблема с ресурсом-поддержкой (как в ситуации RW-туполя), я так думаю!
#аутоудаление
 
Последнее редактирование:
товарищи из Узбекистана пишут, что выводят в этом году УХЙ Ил-114-100 из парка...
Там вроде проблемы с их обслуживанием. И часть агрегатов уже больше никем не производится.
Если будет налажено пр-во Ил-114-300, можно будет и эти машины привести в порядок, заменив такие агрегаты на новые аналоги.
 
Если будет налажено пр-во Ил-114-300, можно будет и эти машины привести в порядок, заменив такие агрегаты на новые аналоги.
когда "будет налажено пр-во Ил-114-300" этим (узбекским) Ил-114-100 будет уже лет по 20 и больше :)
 
когда "будет налажено пр-во Ил-114-300" этим (узбекским) Ил-114-100 будет уже лет по 20 и больше :)
Вы же сами сказали, что сейчас им от 5 до 9 лет. Значит, через 5 лет, в 2023-м им соответственно будет от 10 до 14. Разве это возраст? Про ресурс вообще молчу.
 
Реклама
На фига узбекам этот гемор? Возьмут ATR или q400, и будут спокойно летать.
 
Назад