Посторонним В, просто хочу поправить.Такой Бодайбо - один! Это надо было умудриться - построить полосу в заливаемой пойме реки и даже не удосужиться её дамбой огородить!
Ну, конечно, не разрабатывать. Сделать нормальные ВПП. Правда, их можно будет брусками из местного золота мостить - по цене будет то же самое. И летать туда будут два раза в неделю. Бо на большее пассажиропотока нет.Ради них специально разрабатывать "вездеходный" самолёт?
Часть собирались продолжить комплектовать PW-127H.с учётом сохраняющейся неопределённости по ресурсу двигателя и реальным возможностям по его доводке нельзя быть уверенным
Интересно, какой вес "пассажир+багаж" принят для Ил-114?В базовом исполнении салона планируется разместить 68 мест по схеме 2х2 с комфортным шагом расположения.
Потом сделают "эконом", добавят пару рядов и столкнут Ил с ССЖ75...68 мест по схеме 2х2 с комфортным шагом расположения.
Там под "комфортным шагом" скорее всего имеется в виду 29-30" - в отличие от 31-32" SSJ-75.Потом сделают "эконом", добавят пару рядов и столкнут Ил с ССЖ75...
А можно пример перевозчика, в парке которого они уживаются?...как спокойно уживаются вместе ATR-72 и Е-170.
Они уживаются не в парке, а на рынке, играя в разных нишах.А можно пример перевозчика, в парке которого они уживаются?
в ТЗ на Ил-114-300, которое есть на сайте госзакупок, в редакции от декабря 2016 года говорилось о 68 пасс. "для самолетов второй серии при экономическом классе обслуживания при шаге установки рядов кресел до 720 мм (28'')"), в редакции от декабря 2017 г. - просто "до 68 пасс. при экономическом шаге обслуживания", без указания шага. Но указаны гипотетические модификации: удлиненная Ил-114-300/70 на 76 мест при шаге 750 мм (29.5'') и укороченная Ил-114-300/50 на 50 мест при шаге 750 мм. На оф.сайте ПАО "Ил" вместимость Ил-114-300 сейчас указана как 60 кресел, у Ил-114 и Ил-114-100 - 64 кресел (хотя УХЙ, летали, ЕМНИП, в компоновке на 52 места), макс.нагрузка там у всех - 6500 кг.Там под "комфортным шагом" скорее всего имеется в виду 29-30" - в отличие от 31-32" SSJ-75.
В упомянутом ТЗ сказано, что масса пасс. принята 90,7 кг, "максимальная перевозимая нагрузка" - 6800 кг. При этом MTOW, судя по всему, не менялся - 23,5 т (только у возможной удлиненной версии пишут 24,5 т)Интересно, какой вес "пассажир+багаж" принят для Ил-114?
52 места используется в Ил-114 Узбекских авиалиний. При этом шаг кресел 32", 2 туалета, и огромные шкафы в передней части салона:летали, ЕМНИП, в компоновке на 52 места
На airliners.net пишут: "На CRJ, на котором я работал, был скользящий поднос, на который вмещалось 10–20 сумок, после чего его задвигали до дальней стенки, и загружали оставшееся место." Там же есть фото нижнего багажника изнутри, только для длинного CRJ-900, с 2 люками.Интересно, а как через один люк разгружают длинный багажник высотой всего полметра?