Ил-114

Интересно, если проект состоится - за 5лет из ТВ7-117ХХ сделают двигатель, соответствующий заявленным характеристикам?
 
Реклама
Интересно, если проект состоится - за 5лет из ТВ7-117ХХ сделают двигатель, соответствующий заявленным характеристикам?
Надежда на вертолётный вариант. Он к тому времени уже должен вовсю в серии летать!
 
Неужели, наконец, решились на производство Ил-114?

В отличие от внешней политики, по внутренним промышленным вопросам, дядю Вову все водят за нос, то Чемезов, который на 90% локализовал пр-во украинских двигателей, то Федоров с ультра=характеристиками Ан-148, летающим с грунта, теперь вот самарские пацаны, с их проектами загрузки авиакора, производства офигенного самолета "Рысачок" и так далее, одно обнадеживает, слова дяди Вовы в этой области давно никто всерьез не воспринимает ...
 
если производство оных дезелей успеют перенести в Россию. ЕС уже готовит отраслевые санкции, в том числе на продукцию двойного назначения.

Ну и ближе к темке ветки:
http://expert.ru/2014/07/24/otlet-na-rodinu/
 
если производство оных дезелей успеют перенести в Россию. ЕС уже готовит отраслевые санкции, в том числе на продукцию двойного назначения.

Ну и ближе к темке ветки:
http://expert.ru/2014/07/24/otlet-na-rodinu/

Хорошая фотка, правильная! :D
Я бы ещё для регионального самолёта добавил подкрыльевые балочные держатели, ну так....на всякий случай...

114-il.jpg
 
А там и так 2 держателя - посмотрите внимательно под фюзеляжем! ;)
 
Экзот, Вы что-то перепутали - СССР предлагали строить АТР , а не ВАе.
А ставить Д-36-е на последний - это уже инициатива незалежной!
 
Из твитера Рогозина:
На совещании в Правительстве вновь вернулись к вопросу производства турбовинтового самолета ИЛ-114. КБ Ильюшина готово взяться за эту работу
Речь идет о полном цифровом перепроектировании самолета и его глубокой модернизации. Минпромторг через 2 недели представит план действий
 
«Авиакор» может получить 1,5 миллиарда рублей на производство ИЛ-114 http://regionsamara.ru/readnews/40851
9 сентября в Москве прошло совещание, посвящённое организации широкого производства турбовинтового самолёта ИЛ-114. Этот летательный аппарат может в будущем заменить иностранные воздушные суда на межрегиональных перевозках.
На заседании рабочая группа приняла решение собирать ИЛ-114 на российских заводах, а приоритетной площадкой был выбран самарский завод «Авиакор».
«Самарская область в случае конкуренции между регионами страны будет готова вложить 1-1,5 миллиарда рублей в модернизацию завода, чтобы производство самолёта было в Самаре», - прокомментировал решение врио губернатора Самарской области Николай Меркушкин.
При этом другие предприятия аэрокосмического кластера нашего региона имеют шансы производить комплектующие для указанных самолётов.
По итогам совещания заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин сообщил, что министерство промышленности и торговли РФ представит необходимый план действий по производству ИЛ-114 через 2 недели.
 
Реклама
Оно конечно понятно, что Самара с радостью освоит миллиард-другой на освоении Ил-114, а Воронеж - на Ил-112.
Но помнится мне, что одна из ключевых проблем для обоих этих самолетов - это двигатель.
А вот по нему, как ни странно, никаких особых телодвижений не наблюдается, как будто там полнейший порядок и ничего делать не нужно.
"Всё страньше и страньше"
 
Вы забыли про вертолётный вариант, который будет сертифицирован в будущем году. И у которого уже сейчас 3500 на ЧР. Он, кстати, с выходом вала вперёд, так что, городить обходную трансмиссию, как на богуслаевском, не нужно!
Ми-38 с ним уже летает. Опытный, разумеется! ;)
 
Последнее редактирование:
А на каком двигателе летает 91003? А на каких двигателях летали ra-91015 и 014?
 
Экзот,короче,я сильно сомневаюсь что Ил-ы как 114 так и 112 будут летать в Российских а\к.
 
Разве что, если скрестят ужа и ежа крыло и оперение 112-го с "бочкой" 114-го и назовут каким-нибудь 116-м... ;)

А смысл? Для всяких Тьмутараканей если Ан-26, ресурс коих далеко не исчерпан, да и Ан-24 живых ещё хватает. Не нравится Ан-24/26, можно собрать по всему миру бомбардье ку300. А на остальные маршруты и Ил-114 пойдет. Я могу только два региона назвать, где эксплуатация Ил-114 вызывает опасения, это Якутия и Иркутская область, а что бы они ещё где-то на грунт летали, мне не известно...

P.S. Только облегчить бы его тонны так на полторы, благо это можно сделать не особо напрягаясь, да и с сертификацией, думаю, при этом вообще никаких проблем не будет.
 
Мне тоже не совсем понятны мантры про пассажирский вариант 112-го.
Чтобы сделать из него нормального "пассажира", нужно переделывать столько, что получается практически новый самолёт. А иначе ничего коммерчески востребоввнного вообще не получается...
 
Президент РФ Владимир Путин поддержал идею разработки в России турбовинтового регионального пассажирского самолета на базе ИЛ-114. Об этом в твиттере написал вице-премьер России Дмитрий Рогозин. Но где именно будут его производить, он не уточнил.

Напомним, об идее наладить производство этого самолета в Самаре в июле на совещании под руководством Владимира Путина рассказал генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев. Размещение производства Ил-114 должно было стать решением вопроса по загрузке самарского завода.

По поручению Владимира Путина правительство России должно было оценить целесообразность серийного производства на самарском заводе новой модели - 64-местного самолета Ил-114 к 1 сентября. Совет директоров предприятия уже начал предварительную подготовку к организации производства. Но предупредил, что делать Ил-114 завод будет в том случае, если на самолеты будут твердые заказы.

Позже стало известно о том, что в качестве площадки для производства Ил-114 помимо самарского "Авиакора" министерство промышленности рассматривает нижегородский завод "Сокол".

В «Проекте производства и продвижения самолетов Ил-114», подготовленном на имя вице-премьера Дмитрия Рогозина, говорилось, что суммарные затраты в 2015-2025 годах на организацию в Самаре серийного производства самолетов могут составить 55 млрд рублей (при этом «Авиакор» готов инвестировать в проект до 3 млрд рублей). А если производство будет размещено в Нижнем Новгороде, на «Соколе», то объем инвестиций может сократиться на 3,5 млрд рублей. Еще 21 млрд рублей потребуется на поддержку продаж и лизинга самолета в 2021-2024 годах.
http://samara.ru/read/72279
 
В четверг, 16 октября, Николай Меркушкин в ходе интервью пяти телеканалам Самарской области рассказал о перспективах сборки на ОАО "Авиакор-авиационный завод" самолета Ил-114.

Напомним, во вторник вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил о том, что президент страны Владимир Путин поддержал проект создания регионального самолета на базе Ил-114. Причем, возможно, в проекте будет участвовать Китай.

"Тема производства Ил-114 на производственных мощностях ОАО "Авиакор" возникла относительно недавно, во время визита Владимира Владимировича Путина в Самару в конце июля этого года. Тогда президент эту инициативу поддержал. Рабочая группа по изучению этого вопроса 1 сентября 2014 года дала отрицательное заключение. Президент поручил рассмотреть этот вопрос повторно, более подробно. Для этого была создана комиссия под председательством Дмитрия Рогозина, куда вошли в том числе полпред президента в ПФО Михаил Бабич и я. В итоге комиссия пришла к заключению, что этот самолет нужен стране", - отметил Николай Меркушкин.

Как заметил глава региона, в производстве Ил-114 заинтересованы и зарубежные страны, такие как Индия и Китай. "Этот самолет имеет огромные преимущества, перевозки на 700-1500 км на нем в два раза дешевле, чем на реактивных лайнерах", - сказал губернатор.

Глава региона отметил, что рассматривается несколько площадок для производства самолета, однако ни один другой регион, кроме Самарской области не участвовал в проработке этого вопроса.

Губернатор уверен, что, получив этот проект, "Авиакор" будет обеспечен заказами на 30-40 лет вперед.

Впрочем, есть и определенные проблемы. Дело в том, что "Авиакор" - частная компания и не входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию. "Для производства Ил-114 понадобится порядка 24 млрд рублей государственных вложений, и как сложатся в этом случае взаимоотношения государства с частной компанией - неизвестно. Сейчас мы работаем над этой проблемой", - сказал Николай Меркушкин.

"У нас есть определенные конкурентные преимущества: конструкторское бюро Ильюшина заинтересовано в производстве самолета на нашей площадке, в КБ считают, что Самара наиболее подготовлена. У нас есть огромный кадровый потенциал, еще недавно в самолетостроении работало несколько десятков тысяч человек, сейчас на "Авиакоре" трудится 2,5 тыс. человек. В любом другом месте этот проект будет намного сложнее реализовать. Уверен, что мы не потеряли шансы производить Ил-114 в нашем регионе", - подчеркнул глава региона.
 
Реклама
Назад