Ил-114

Siledka, не правильно! здесь в важно соотношение между стоимостью плг ВС по ресурсу и стоимостью израсходованного керосина...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Siledka, не правильно! здесь в важно соотношение между стоимостью плг ВС по ресурсу и стоимостью израсходованного керосина...
Почему именно оно, а не скорость амортизации, к примеру? Ждать сто лет, пока он ресурс выработает - вряд ли интересно а/к. Как и держать свисток на земле с налётом по 4 часа в день
 
Siledka, не только вырабатывается ресурс, но и расходуется, по ресурсу и выполнение форм назначается, и замены комплектующих с ограниченным, и всё это стоит денег!чаще будете выполнять техобслуживание - дороже плг...
 
Siledka, не только вырабатывается ресурс, но и расходуется, по ресурсу и выполнение форм назначается, и замены комплектующих с ограниченным, и всё это стоит денег!чаще будете выполнять техобслуживание - дороже плг...
Есть такая вещь, как лизинг. Ну или стоимость денег. И эти цифры сильно больше цены форм, потому и беспокоить а/к должны намного больше
 
Siledka, у ЯК-а особое звучание "фуух, устал" при заруливании на перрон...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Stalevar, всегда 134 называли "маленькая тушка"..., хотя, возможно, и свистком звали пришлые...
 
p l i v e t, слово "свисток" я всегда слышал в отношении Ту-134
где-то на форуме затерялась ветка со сленговыми наименованиями из авиации. Там других вариантов "свистка" нет )
#автоудаление
 
Двигатель ТВ7-117СТ-01 прошёл этап макетной комиссии

Двигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета местных воздушных линий Ил-114-300 прошел обязательный этап сертификации – макетную комиссию, в работе которой участвовал и Сертификационный центр ЦИАМ им. П.И. Баранова и специалисты компании-разработчика двигателя – АО «ОДК-Климов».
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 является модификацией двигателя ТВ7-117СТ и предназначен для установки на пассажирский и транспортный самолеты.
На заседании макетной комиссии было оценено соответствие конструкции и характеристик образца авиационной техники требованиям сертификационного базиса. Комиссия оценила полноту учета требований к летной годности и охране окружающей среды, распространенных на создаваемый образец авиатехники, и признала этап макета выполненным.
В дальнейшем предстоит разработка программы сертификационных испытаний двигателя на соответствие нормам авиационных правил (АП-33), проведение испытаний и сертификация, по результатам которых в 2020 году ТВ7-117СТ-01 должен получить сертификат типа.
 
Реклама
А мне он нравился.
Но летать на нём в качестве пакса - избави бог!
Если бы там была компоновка 1+2, как изначально планировалось - тогда, конечно, другое дело. А так это был аналог банки с шпротами.
Помню, летел на нём как-то из Харькова в Москву, зимой. Доп. рейс, вместо малой тушки, 2 с лишним часа вместо часа. Спинка короткая, повернуться невозможно, "затёк весь".©
Самое сильное впечатление - как садилась в кресло одна пышная дама. Её задняя часть не проходила между подлокотниками, она некоторое время висела в воздухе, потом взялась за подлокотники покрепче и вдавила себя вниз. Те разошлись, а потом схлопнулись вокруг места, где у неё должна была находиться талия! Такой вот капкан-с.. Как она вылезала в Москве, я уже не видел. ;)
 
Последнее редактирование:
Назад