Ил-114

Реклама
Это - важно?
Как представляется - абсолютно нет: даже, меньший ресурс сыграл бы в сторону малого клиренса винта.
Интересно всё-таки сопоставить ОУЭ, раз уж вы вытащили именно такое сравнение.

Например, полеты в обледенение для "сучков", AFAIK, категорически запрещены. Соответственно, и винт защиты ото льда не имеет.
 
Судя по всему, галечная ГВПП для спортивных "Су" категорически противопоказана. ;)
Как же она противопоказана, если он на нее сертифицирован?
"Колёсья маненькие" отсюда и повышенные требования к плотности. Вот и всё.
 
А именно посторонние предметы, вылетающие из под её колёс, и представляют основную опасность для двигателей и воздушных винтов.
См. выше.
Во-вторых, склонность винта к подсосу посторонних предметов определяется мощностью двигателя, приходящейся на ометаемую площадь.
В какой степени, по отношению к нагрузке на кв.м ометаемой поверхности?
По этим причинам попытка оценивать базирование путём сравнения этих двух машин некорректна.
Еще более некорректно смешивать в кучу факторы, имеющие совершенно разную природу: разлет камней, или подсос предметов вас так напрягает?
Для камней подсос не актуален совсем; равно, как и диаметр винта: они будут попадать в лопасти примерно с одинаковой вероятностью. А,
Так что "сенокос" лучше не обсуждать.
- ваша логика тенденциозна и шита белыми нитками. И что ж вы оставили без внимания тезис о сертификационных испытаниях - он не важен?
(флуд удален модератором)
 
Последнее редактирование модератором:
Для Су-31М в КДСТ пишут, что нужна ГВПП с прочностью 10 кгс/см2.
И?
Что волнует: колея на грунте меньшей прочности; трава на 10 кгс/см2 не растет выше сантиметра - или что?
Всепропальщики вы - убоги ваши аргументы.
 
Как же она противопоказана, если он на нее сертифицирован?
Сертифицирован, говорите?
Не могли бы тогда подтвердить насчет этой сертификации касательно эксплуатации данного ВС с галечной ГВПП.
Спасибо!
 
И?
Что волнует: колея на грунте меньшей прочности; трава на 10 кгс/см2 не растет выше сантиметра - или что?
Волнует? Помилуйте.
Просто при эксплуатации с такой же ГВПП, 10 кгс/см2, навряд ли обсуждаемый Ил-114 сможет полноценно заменить на грунтах Ан-24. Только и всего.
 
Интересно всё-таки сопоставить ОУЭ, раз уж вы вытащили именно такое сравнение.

Например, полеты в обледенение для "сучков", AFAIK, категорически запрещены. Соответственно, и винт защиты ото льда не имеет.
Зачем? Проведите, если так интересуетесь: материалов с избыткомю
Например, полеты в обледенение для "сучков", AFAIK, категорически запрещены. Соответственно, и винт защиты ото льда не имеет.
Ну а это-то - вообще: в огороде бузина, а в Киеве - дядька? Для деревянных винтов ПОС и вообще не нужна, если на то пошло - и что? Не из-за винта "сучки" не летают в обледенинии, а, в первую очередь, потому, что делать там нечего спортивному самолету.
Ну вы ваще!
 
Реклама
Волнует? Помилуйте.
Просто при эксплуатации с такой же ГВПП, 10 кгс/см2, навряд ли обсуждаемый Ил-114 сможет полноценно заменить на грунтах Ан-24. Только и всего.
Навряд ли - но, если склероз мне не изменяет - речь шла о полетах с ГВПП, нет?
Хотя...если вспомнить незабвенный Ил-12, летавший куда попало, и померять его клиренс винта?

Ил-12.jpg
 
Зачем? Проведите, если так интересуетесь: материалов с избыткомю
Это вы вытащили Су-26 для сравнения с Ил-114, и их винты, соответственно.
Вот вам и доказывать, насколько обоснованным является именно такое сравнение

Ну а это-то - вообще: в огороде бузина, а в Киеве - дядька? Для деревянных винтов ПОС и вообще не нужна, если на то пошло - и что? Не из-за винта "сучки" не летают в обледенинии, а, в первую очередь, потому, что делать там нечего спортивному самолету.
Никто не спорит, что в данном случае ограничение по обледенению первично именно для самолета. Но благодаря этому винт проще, легче.
 
Навряд ли - но, если склероз мне не изменяет - речь шла о полетах с ГВПП, нет?
Хотя...если вспомнить незабвенный Ил-12, летавший куда попало, и померять его клиренс винта?

Посмотреть вложение 748643
Дык винт то металлический. В отличие от композитного на Ил-114. В этом то вся и заковыка.
 
иначе как объяснить, что вы сначала сравниваете Ил-114 с АТР-72, делая вывод, что лучше купить АТР.
а потом пишете, что Ил не удовлетворяет требования военных.
А что тут объяснять?
Ил-114 одновременно хуже ATR-72, поэтому он не нужен гражданским.
И не удовлетворяет требованиям военных, поэтому он не нужен военным тоже.

Товарищи критики!
Может все-таки дадим возможность встать на крыло Ил-114, а уж потом будем сравнивать фактуру, что получилось, а что нет?
Угу. Дайте нам спокойно освоить деньги, хотя уже сейчас видно, что результат будет так себе. И не раскачивайте лодку.
 
Последнее редактирование:
на чем основаны сомнения? - что кардинально изменилось в Ил-114-300, в сравнении с Ил-114, 114-100, что не позволит выполнять посадки-взлеты с ГВПП?
Ничего кардинально не изменилось.
Для Ил-114-100 НЕ разрешены посадки-взлёт с ГВПП, читайте сертификаты, а не рекламные безответственные заявления.
Поэтому и для Ил-114-300 тоже.

Карты типа, в которых русским по белому написано "класс Г, ИВПП" в этой теме уже выкладывали и я, и Pit.
 
Последнее редактирование:
Дык винт то металлический. В отличие от композитного на Ил-114. В этом то вся и заковыка.
Закавыка не в этом, а в том, что хватаетесь, как за соломинку, даже не за аргумент - а за любой кажущийся признак аргумента.
Вот и сейчас. Размер камушка гальки диаметром 7 см Вас устроит? Отлетает он, скажем, от носового колеса Ил-12, попадая затем в металлическую лопасть - в ее конец. А ее скорость на взлетном режиме - 220 м/с .Вес того камушка - полкило: тогда энергия соударения составляет 12000 Дж, тогда, как дульная энергия ружья 12 калибра - 500 Дж.
И что останется от дюралевой лопасти?
 
Последнее редактирование:
Ничего кардинально не изменилось.
Для Ил-114-100 НЕ разрешены посадки-взлёт с ГВПП, читайте сертификаты, а не рекламные безответственные заявления.
Поэтому и для Ил-114-300 тоже.
Не надо валить "всё в одну корзину", Ил-114-100 самолет с винтомоторной группой импортного производства, вовсе не исключено, что новый самолет Ил-114-300 с отечественной ВМГ получит сертификат, дающий право посадок на грунтовые ВПП.
 
Реклама
вовсе не исключено, что новый самолет Ил-114-300 с отечественной ВМГ получит сертификат, дающий право посадок на грунтовые ВПП.
Вовсе не исключено, что новый самолёт Ил-114-300 с отечественной ВМГ получит фотонный двигатель и возможность вертикального взлёта и посадки. Тогда ему вообще будет пофиг на ВПП.

Сейчас возможности посадок на ГВПП нет. Вес не уменьшился, планер прочнее не стал, винты больше и уязвимее. Но блажен, кто верует, тепло ему на свете.
 
Назад