Ил-114

Transer, а ещё у них негров вешают.

1. Я не доверяю вашей статистике о 50%
2. То, что один менеджер врёт о сроках о цене - не повод, чтобы не журить другого менеджера за то же самое.
3. Наконец, вопрос насколько и на какой базе не укладывается. Здесь речь о том, что ОАК не в состоянии придерживаться сроков даже на коротких дистанциях - а это уже очень плохо.

Тем не менее, и у нас с вами можно найти консенсус: мы согласны, что заявлениям менеджмента ОАК об их планах, сроках и стоимости работ веры нет.
 
Реклама
То, что один менеджер врёт о сроках о цене - не повод, чтобы не журить другого менеджера за то же самое.
Ну пожурили, и будет.
В очередной раз призываю: стрелы критики поберечь до момента, когда машина встанет на крыло и начнется сертификация
 
1. Я не доверяю вашей статистике о 50%
2. То, что один менеджер врёт о сроках о цене - не повод, чтобы не журить другого менеджера за то же самое.
Поверьте, это так, особенно в нестандартных объектах - там гораздо больше.
Это не вопрос вранья. Это метод планирования. У вас есть 10 субподрядчиков. Они сообщили сроки. Кто-то из них наверняка проколется, но это не известно, и у вас нет причины закладываться на это. Срок - это всего лишь информирование о текущем состоянии дел - при чем всегда с лагом на официальные уведомления.
 
Возвращаясь к теме.
roron задал хороший вопрос. У того самолёта, что сейчас испытывается, поперечное V крыла в процессе модернизации увеличено?
Если кто знает - заранее спасибо.

Кто-то из них наверняка проколется, но это не известно, и у вас нет причины закладываться на это.
Transer, извините, у вас очень упрощённые представления о процессе планирования и бюджетирования проекта.
 
114 скорее всего просто НЛГС-3.
НЛГС-3 с поправками 1996-го года + отдельные требования АП-25 + АП-36, Приложение С (это экология).

Т.е. на сертификацию - менее 2 лет при отсутствии прототипа полностью соответствующего серийной конфигурации..
Я бы сказал, что при наличии прототипа, практически полностью не соответствующего серийной конфигурации.
Если верить высказанному ранее, то фюзеляж с новой центропланой секцей (т.е. другое распределение нагрузок), новое крыло, новые мотогондолы и/или новое шасси - для подъёма оси винтов, новая ВСУ, новое ОСО (поскольку процентов восемьдесят компонентов, небось, уже не выпускается), включая ПОС, как минимум, частично обновленный (в т.ч. по элементной базе) комплекс БРЭО.

Такое впечатление, что машина собрана с единственной задачей - поднять в воздух и доложить.
Не особо представляю, что из перечня сертификационных испытаний на ней можно будет закрыть. Разве что-то (но не всё) по двигателю и винтам.
 
Это фактически демонстратор.
Тогда вопрос: зачем тратить время, силы и деньги на сертификационные испытания демонстратора.

Зачем нужно было тратить время, силы и деньги на создание демонстратора, прямо скажем, не технологически прорывной конструкции, мало отличающейся от пройденного этапа, тоже вопрос.
 
@Transer, извините, у вас очень упрощённые представления о процессе планирования и бюджетирования проекта.
Мне кажется в данном случае упрощаете вы - типа проект это как в магазине - заплатили и вот оно готово. Так это не работает нигде. Например выпуск суперанонсируемых видеокарт RTX 3060 сорвался и отложен, а 3070 идет брак полным ходом и производители отзывают продукцию. Это суперсовременный концерн Нвидиа. На наших глазах происходит. Хотя 3 месяца назад анонсировали что все тип топ.
 
Реклама
Transer, не додумывайте за меня, пожалуйста.
Я занимался бюджетированием крупных проектов. И знаю много способов работать с рисками. И когда я называл сроки - я за них отвечал независимо от того, что там случится у поставщиков.

Но ещё раз: доводы "а у них ещё хуже" меня не впечатляют. Я обратил внимание на то, что срокам, называемым менеджментом ОАК даже на краткосрочную перспективу, верить нельзя. Вы с этим, фактически, согласились. Оправдания - это в сад. Завязываем?
А что плохого в том, что самолёт покупают не только свои, но и чужие?
прокуратор понтий пилат, Вы уже забыли причину того, почему Pit задал вам вопрос, является ли УХЙ российской компанией.
 
Последнее редактирование модератором:
Оправдания - это в сад. Завязываем?
Не :D У меня где-то была отличная ссылка на статью о перерасходах на строительство шедевров. Сидней Опера например:

Сиднейский оперный театр - одно из самых легко узнаваемых зданий мира. Эти «паруса» стали символом не только Сиднея, но и всего австралийского континента. Но при этом процесс создания театра является символом эпически провального управления проектом. Первоначально предполагалось, что постройка займет 4 года, а бюджет составит 7 миллионов австралийских долларов. В реальности, стройка продолжалась 14 лет и на нее было потрачено 102 миллиона. В процентах – превышение сроков на 350% и бюджета на 1457%.

Мораль то простая - итоговый результат должен быть приемлем. А сроки и бюджет - это всего лишь обстоятельства.
 
Бурундук, А сожалеть не о чем. Сидней Опера оказался мегауспехом. Это символ Австралии и офигенная архитектура. Это работает. Мораль улавливаете? Цель - создать объект. Обстоятельства - бюджет и время. Первична цель само собой.
 
Transer, я с вами не согласен.

Вы переводите разговор с утверждения "они опять не выдержали сроки" в "ну и фиг с ними, сроками и затратами, пусть врут дальше".
Нет, не фиг с ними.

PS. Флуд завязываю.
 
Последнее редактирование:
Ничего. Это прекрасно. Но речь шла о всесезонной эксплуатации в РФ. А с этим беда. И тот факт, что 114-100, стоящие вдоль забора, не были проданы в РФ, во многом заслуга отношения КБ к этому самолёту и к потребителю в лице эксплуатантов.
Это же древняя история?
 
Я не вопрошаю, а аккуратно намекаю, что может возникнуть ещё 100500 проблем с прочими системами, и наличие алюминиевой скорлупы в цеху не гарантирует, что всё дальше пойдёт гладко и в срок.
Нужно быть осторожными в заявления о сроках такой сложной работы.
Относитесь к указанным срокам, как к некоему ориентиру, который не будет достигнут, но к нему будут максимально стремиться. Даже если вынести за скобку японцев, иногда от комментариев бурундука возникает ощущение, что сдвиги по проектам происходят только в России, а все остальные страны прям вот железно следуют озвученным срокам.


 
Реклама
Transer, я с вами не согласен.
Вы переводите разговор с утверждения "они опять не выдержали сроки" в "ну и фиг с ними, сроками и затратами, пусть врут дальше".
Нет, не фиг с ними.
Пусть будет не фиг с ними, но может уже выделить все вопросы, касаемые сдвигов сроков проектов в отдельную тему и не засирать этим все оставшиеся, так как одно и тоже уже в миллионный раз пишите. Модератор, как вам такая идея?
 
Назад