Ил-114

Правильнее обкатать 2-3 года на внутреннем рынке, потом думать о внешнем.
А что, уже встала дилемма, куда самолёты поставлять - нашим компаниям или ненашим? Иностранцы в очереди дерутся за право первыми Ил взять?
 
Реклама
А что, уже встала дилемма, куда самолёты поставлять - нашим компаниям или ненашим?
Ну, заранее думать о внешних рынках – штука полезная. К тому же будет больше аргументов, чтобы воздействовать на приверженцев идеи "и так сойдёт". ;)
 
Оценка возможных покупателей только укрепит их в приверженности своей идее.
Я всё же надеюсь на Индию.
Туда и вариант с PW можно... Хотя, с высотностью у 114-100 были проблемы. Не знаю, можно ли это поправить.
 
а там вообще есть этот рынок? как я понимаю, остался один ATR с поставками в ~20 самолётов в год
Эта ниша никуда не денется. А с мощностью производства Ил-114 и пяток на экспорт в год будет большим достижением.
 
Я всё же надеюсь на Индию.
А оно им надо? Там летают десятки (о сотнях и не говорим) турбопропов, которые нуждаются в замене?

Туда и вариант с PW можно...
"С воздушным шаром кого хочешь утешить можно" (с - Винни Пух) :)
Вот только наличие этого самого "воздушного шара" выглядит как-то проблематично...
 
А с мощностью производства Ил-114 и пяток на экспорт в год будет большим достижением.
Достижением в ЧЁМ?
В радостных воплях на форумах? :)

Потому что с точки зрения экономики продажи в жанре "пять бортов на три страны" обернутся затратами на ПЛГ. Там пять бортов или двадцать - разница невелика. Т.е. в пересчёте на один борт затраты будут нехилыми.
А если возложить эти затраты на эксплуатантов - то, скорее всего, их не будет. Им будет выгоднее старенькие ДАШи купить.
 
а там вообще есть этот рынок? как я понимаю, остался один ATR с поставками в ~20 самолётов в год
ну чуток побольше все же, в 2023 - 36 штук. За прошлый год официальных цифр пока не видел, но минимум три десятка вроде должны быть (включая грузовики ATR-72-600F), судя по по плейнспоттерскому реестру. Но то что рыночек этот теперь сильно сжался - сомнений не вызывает. Тот же АТР, например, в прошлом году, оказывается, остановил широко распиаренную в предыдущие годы программу ATR-42-600S с коротким взлетом (хотя на нее и была пара десятков заказов).
Еще есть китайцы с МА60/600 - но там, похоже, всё штуками в год ограничивается. А МА700 продолжает движка ждать, судя по всему.
Индонезы там еще много чего рисовали, набравшись опыта с испанцами по CN-235 и CN-295, но пока вроде ни к каким реальным поставкам это не привело.
Бразильцы опять же - грозились-грозились сделать новый турбопроп, и туда же, отложили до лучших времен
 
Реклама
Туда и вариант с PW можно... Хотя, с высотностью у 114-100 были проблемы. Не знаю, можно ли это поправить.
Так наш 117-й экономичнее по расчетам и потолок с ним 7600 м ...К тому же, над Гималаями полеты запрещены .)
 
А оно им надо? Там летают десятки (о сотнях и не говорим) турбопропов, которые нуждаются в замене?
Периодически у них чешется возникают разговоры на эту тему.
Посмотрим...
С воздушным шаром кого хочешь утешить можно" (с - Винни Пух) :)
Вот только наличие этого самого "воздушного шара" выглядит как-то проблематично..
Если открыть "сборку" самолётов в Индии по примеру Су-30, то им PWC продаст движки без проблем.
А если возложить эти затраты на эксплуатантов - то, скорее всего, их не будет.
В варианте "сборки" Make-In-India можно переложить их на принимающую сторону, ту же HAL. И обе стороны будут довольны – наши сбросят с себя головняки, а индусы будут гордо играть в "национальный авиапром".
Собирался же наш друг ЧСВ затеять такую байду с Q400, по тем же причинам... ;)
 
Назад