Роман Антипов
Старожил
А что, уже встала дилемма, куда самолёты поставлять - нашим компаниям или ненашим? Иностранцы в очереди дерутся за право первыми Ил взять?Правильнее обкатать 2-3 года на внутреннем рынке, потом думать о внешнем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что, уже встала дилемма, куда самолёты поставлять - нашим компаниям или ненашим? Иностранцы в очереди дерутся за право первыми Ил взять?Правильнее обкатать 2-3 года на внутреннем рынке, потом думать о внешнем.
В нагрузку к Су-57 давать будутА что, уже встала дилемма, куда самолёты поставлять - нашим компаниям или ненашим? Иностранцы в очереди дерутся за право первыми Ил взять?
Ну, заранее думать о внешних рынках – штука полезная. К тому же будет больше аргументов, чтобы воздействовать на приверженцев идеи "и так сойдёт".А что, уже встала дилемма, куда самолёты поставлять - нашим компаниям или ненашим?
Воздействовать КАК?К тому же будет больше аргументов, чтобы воздействовать на приверженцев идеи "и так сойдёт".![]()
Я всё же надеюсь на Индию.Оценка возможных покупателей только укрепит их в приверженности своей идее.
а там вообще есть этот рынок? как я понимаю, остался один ATR с поставками в ~20 самолётов в годзаранее думать о внешних рынках
Эта ниша никуда не денется. А с мощностью производства Ил-114 и пяток на экспорт в год будет большим достижением.а там вообще есть этот рынок? как я понимаю, остался один ATR с поставками в ~20 самолётов в год
А оно им надо? Там летают десятки (о сотнях и не говорим) турбопропов, которые нуждаются в замене?Я всё же надеюсь на Индию.
"С воздушным шаром кого хочешь утешить можно" (с - Винни Пух)Туда и вариант с PW можно...
Достижением в ЧЁМ?А с мощностью производства Ил-114 и пяток на экспорт в год будет большим достижением.
ну чуток побольше все же, в 2023 - 36 штук. За прошлый год официальных цифр пока не видел, но минимум три десятка вроде должны быть (включая грузовики ATR-72-600F), судя по по плейнспоттерскому реестру. Но то что рыночек этот теперь сильно сжался - сомнений не вызывает. Тот же АТР, например, в прошлом году, оказывается, остановил широко распиаренную в предыдущие годы программу ATR-42-600S с коротким взлетом (хотя на нее и была пара десятков заказов).а там вообще есть этот рынок? как я понимаю, остался один ATR с поставками в ~20 самолётов в год
Так наш 117-й экономичнее по расчетам и потолок с ним 7600 м ...К тому же, над Гималаями полеты запрещены .)Туда и вариант с PW можно... Хотя, с высотностью у 114-100 были проблемы. Не знаю, можно ли это поправить.
Интересно, может так и до экспортного Ил-112 с PW150 додумаются вместе?Я всё же надеюсь на Индию.
Туда и вариант с PW можно... Хотя, с высотностью у 114-100 были проблемы. Не знаю, можно ли это поправить.
Периодически у нихА оно им надо? Там летают десятки (о сотнях и не говорим) турбопропов, которые нуждаются в замене?
Если открыть "сборку" самолётов в Индии по примеру Су-30, то им PWC продаст движки без проблем.С воздушным шаром кого хочешь утешить можно" (с - Винни Пух)
Вот только наличие этого самого "воздушного шара" выглядит как-то проблематично..
В варианте "сборки" Make-In-India можно переложить их на принимающую сторону, ту же HAL. И обе стороны будут довольны – наши сбросят с себя головняки, а индусы будут гордо играть в "национальный авиапром".А если возложить эти затраты на эксплуатантов - то, скорее всего, их не будет.