что за брови?
тепловизор - это не всегда частный случай телекамеры (ПЗС-матрица), но и например, микроболометрПростите, а с каких пор это разные вещи?
А на хрена сохранили этот аквариум? Там же должна быть "стеклянная" кабина?
Да вот, я как раз и не услышал внятного обоснования (за исключением "чтобы не пересертифицировать")!Это уже обсудили тут коротенько. Страниц на 10.
Ох и выдумщик, Вы...3. Усложнение/удорожание эксплуатации (растрескивание стекла - событие нередкое), как следствие - снижение надёжности/боеготовности борта.
Вот именно поэтому и не убрали форточки. Ведь придётся полностью пересчитать нагрузки и перепроектировать весь силовой набор в Ф1. Проще использовать то, что уже посчитано и спроектировано.2. Усложнение/удорожание конструкции
Одно стекло поменьше проще поменять и само оно дешевле, чем одно побольше. Да и мелкие стёкла в форточках скорее всего и не трескаются вообще.Усложнение/удорожание эксплуатации (растрескивание стекла - событие нередкое), как следствие - снижение надёжности/боеготовности борта.
Эту проблему уже давно решили "зобом". Переделывать - снова встаёт финансовый вопрос.Сложности с размещением РЛС.
А Вы не знаете, как они от обогрева трескаются? Так спросите лётчиков или механиков! Они Вам расскажут по-секрету.Ох и выдумщик, Вы... Вы хоть раз в жизни пробовали кувалдой "растрескать" самолетное лобовое
Я говорил не про форточки, а про аквариум штурмана. А там отнюдь не мелкие стекляшки!Одно стекло поменьше проще поменять и само оно дешевле, чем одно побольше. Да и мелкие стёкла в форточках скорее всего и не трескаются вообще.
"Зоб" - решение вынужденное. Из-за наличия того самого "аквариума". Гораздо проще разместить РЛС в носу, как это делается на абсолютном большинстве самолётов. На вариантах Ил-76, в частности - посмотрите на китайский и индийский ДРЛО хотя бы! Убрали они стекляшки оттуда за ненадобностью. И это модификация серийного борта. А мы не можем сделать то же самое при проведении модернизации машины?!Цитата: Сообщение от Посторонним В Сложности с размещением РЛС.
Эту проблему уже давно решили "зобом". Переделывать - снова встаёт финансовый вопрос.
Ну такая вот у нас модернизация =)А мы не можем сделать то же самое при проведении модернизации машины?!
Тут пардон, думал про основную кабину речь.Я говорил не про форточки, а про аквариум штурмана. А там отнюдь не мелкие стекляшки!
Во-во! И я об этом...Ну такая вот у нас модернизация =)
Я знаю. Сам был "механиком"...А Вы не знаете, как они от обогрева трескаются? Так спросите лётчиков или механиков! Они Вам расскажут по-секрету.
Не нужно сочинять небылицы! На Ил-76 две РЛС разного назначения. Потому они и разнесены таким образом. И штурмана оттуда убирать некуда, а на ВТС он должен быть по любому."Зоб" - решение вынужденное. Из-за наличия того самого "аквариума".
а я пробовал,лет в 12ть=)))ххх=))бесперспективное занятие,ххххххх=))))))))Вы хоть раз в жизни пробовали кувалдой "растрескать" самолетное лобовое стекло?
ну накрайняк при их ненадобности их можно фанеркой закрыть=)))Я говорил не про форточки, а про аквариум штурмана. А там отнюдь не мелкие стекляшки!
Если не трудно, повторите аргументы "за".
Однако новую конструкцию крыла потянули. А ведь это куда большая трудоемкость и разработки и испытаний чем носовая часть фюзеляжа.переделывать дорого и некому
Однако новую конструкцию крыла потянули.
Так что ответ м.б. только один: переделывать дорого и некому
Что нового в крыле?
Что касается крыла Ил-476, действительно была проведена работа по его переделке. В Ташкенте панели крыла изготавливали из 3 частей по длине и 4 частей по ширине, а теперь панели будут делать цельными (по 25 метров), из 3-4 кусков по ширине. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - раньше стрингера обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями.
Панели делают длинномерными, чтобы убрать стык ОЧК с СЧК, убрать средний лонжерон (остается только передний и задний), в результате уменьшается вес на 2,7 тонны. Силовая схема крыла Ил-476 подобна применяемой на Ил-96-300.