Как раз таки не очень хорошо видны (если учесть ракурс первого снимка)(тут хорошо видны изменения)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как раз таки не очень хорошо видны (если учесть ракурс первого снимка)(тут хорошо видны изменения)
Так ведь "хорошо видны" относится ко второму снимку - разве непонятно?Как раз таки не очень хорошо видны (если учесть ракурс первого снимка)
Как знать, может и он... Смотря что значит эта "А" и какие там изменения.Он то летал, только он не МД90А
"Шеф, усе пропало! Гипс снимают, клиент уезжает..." (Лёлик)Другими словами - о китайском заказе изд 476 можно смело забывать.
Они как раз заказали большую партию Д-30.успехах китайцев по части двигателестроения
Вроде бы 14 штук у них было, полученных в 90-е годы, из которых минимум 4 в аваксы переделали. Если их все разом даже ремоторизовать - надо 56 движков. Первый контракт Сатурну, законченный в прошлом году был на 55 Д-30КП-2. Даже если допустить, что они пошли для этого (а скорее всего это не так), то куда им еще 184 по новому контракту? Так что дело тут не в ремоторизации 76-х ИМХО... (ходили предположения, что может для H-6K, но тоже явно многовато).Они как раз заказали большую партию Д-30.
Так у них, ЕМНИП, и парк 76-х немалый...
Однако вон вовсю начали с недавних пор еще 76-х набирать бэушных (см. отчет ОАКа за 2011 год + на ветке реестра 76-х про белорусские и не только белорусские Илы, которые готовят для них). Судя по всему это РОЭ так пытается хоть как-то отыграться за прос....нный контракт 2005 года.Даже если у них ничего не получится, до того, как они это поймут, ничего закупать не будут.
А J-11B - это ответ на что?Но Y20 - китайский ответ на срыв контракта по Ил-76.
184 движка - это 40 бортов + "запаска". Так ведь Y-20 много к запросу не прибавит. Он когда еще полетит...ходили предположения, что может для H-6K, но тоже явно многовато
Да дело не только в этом, а в самой возможности сделать "транспортник 21 века". Ну, не верю я в китайский конструкторский гений.обычные Д-30КП-2 40-летней давности для транспортника 21 века, ну и ну...
Значит, можно предположить, что им нужны именно Д-30, чтобы не заморачиваться с переделкой "носителя".Взяли бы хоть "Бурлака" штоль...
Так то оно так, но уже 55 штук (т.е., по той же схеме, 12 бортов + запаска) они уже только что получили. А если говорить про H-6K (т.е. китайский апгрейд Ту-16), то, сам понимаешь, бортов уже не 40, а 80 выходит - вряд ли у них столько есть или планируется...184 движка - это 40 бортов + "запаска". Так ведь Y-20 много к запросу не прибавит.
Да вроде особых переделок то и не надо - Сатурн ведь и акцентировал факт взаимозаменяемости с минимальными переделками (одну гондолу сняли - другую повесили).Взяли бы хоть "Бурлака" штоль...
Значит, можно предположить, что им нужны именно Д-30, чтобы не заморачиваться с переделкой "носителя".
Ага, понятно, МДМ это ремоторизация уже летающих в ВВС бортов с Д-30 на ПС-90, а МД-90 это новый изначально делающийся с ПС-90 Ил производства ТАПОиЧ. Ну и Ил-76МД-90 я так полагаю больше не будет в природе, по причине кончины ТАПОиЧ и существовании 476го, он же МД-90АSkyGuard, если верить годовым отчетам Ильюшина и ОАК-ТС, так (Ил-76МДМ и Ил-78М2) планируется обозвать ремоторизуемые Ил-76МД и Ил-78М из состава ВВС, но (опять таки по этим отчетам за 2011 год) проект ТЗ на них еще находится в процессе обсуждения и утверждения у заказчика.
Никак не могу вспомнить в деталях слухи, что они хотят сделать Д-30 в версии с ФК.
а такого и не было в Ташкенте никогда. Был всего один МД-90 - российская переделка ранее выпущенного ташкентского МД. Новыми с ПСами на ТАПОиЧе строили только ТД-90 (для Азербайджана), ТД-90ВД (для ВДА) и МФы (опытный и два иорданских + есть еще задел по планерам МФ/ТФ)а МД-90 это новый изначально делающийся с ПС-90 Ил производства ТАПОиЧ.
Все страньше и страньше, и чем тогда МДМ отличается от МД-90 если и то и то ремоторизация уже построенных машин? В смысле зачем два индекса?а такого и не было в Ташкенте никогда. Был всего один МД-90 - российская переделка ранее выпущенного ташкентского МД. Новыми с ПСами на ТАПОиЧе строили только ТД-90 (для Азербайджана), ТД-90ВД (для ВДА) и МФы (опытный и два иорданских + есть еще задел по планерам МФ/ТФ)