Как раз таки не очень хорошо видны (если учесть ракурс первого снимка)(тут хорошо видны изменения)
Так ведь "хорошо видны" относится ко второму снимку - разве непонятно?Как раз таки не очень хорошо видны (если учесть ракурс первого снимка)
Как знать, может и он... Смотря что значит эта "А" и какие там изменения.Он то летал, только он не МД90А
"Шеф, усе пропало! Гипс снимают, клиент уезжает..." (Лёлик)Другими словами - о китайском заказе изд 476 можно смело забывать.
Они как раз заказали большую партию Д-30.успехах китайцев по части двигателестроения
Вроде бы 14 штук у них было, полученных в 90-е годы, из которых минимум 4 в аваксы переделали. Если их все разом даже ремоторизовать - надо 56 движков. Первый контракт Сатурну, законченный в прошлом году был на 55 Д-30КП-2. Даже если допустить, что они пошли для этого (а скорее всего это не так), то куда им еще 184 по новому контракту? Так что дело тут не в ремоторизации 76-х ИМХО... (ходили предположения, что может для H-6K, но тоже явно многовато).Они как раз заказали большую партию Д-30.
Так у них, ЕМНИП, и парк 76-х немалый...
Однако вон вовсю начали с недавних пор еще 76-х набирать бэушных (см. отчет ОАКа за 2011 год + на ветке реестра 76-х про белорусские и не только белорусские Илы, которые готовят для них). Судя по всему это РОЭ так пытается хоть как-то отыграться за прос....нный контракт 2005 года.Даже если у них ничего не получится, до того, как они это поймут, ничего закупать не будут.
А J-11B - это ответ на что?Но Y20 - китайский ответ на срыв контракта по Ил-76.
184 движка - это 40 бортов + "запаска". Так ведь Y-20 много к запросу не прибавит. Он когда еще полетит...ходили предположения, что может для H-6K, но тоже явно многовато
Да дело не только в этом, а в самой возможности сделать "транспортник 21 века". Ну, не верю я в китайский конструкторский гений.обычные Д-30КП-2 40-летней давности для транспортника 21 века, ну и ну...
Значит, можно предположить, что им нужны именно Д-30, чтобы не заморачиваться с переделкой "носителя".Взяли бы хоть "Бурлака" штоль...
Так то оно так, но уже 55 штук (т.е., по той же схеме, 12 бортов + запаска) они уже только что получили. А если говорить про H-6K (т.е. китайский апгрейд Ту-16), то, сам понимаешь, бортов уже не 40, а 80 выходит - вряд ли у них столько есть или планируется...184 движка - это 40 бортов + "запаска". Так ведь Y-20 много к запросу не прибавит.
Да вроде особых переделок то и не надо - Сатурн ведь и акцентировал факт взаимозаменяемости с минимальными переделками (одну гондолу сняли - другую повесили).Взяли бы хоть "Бурлака" штоль...
Значит, можно предположить, что им нужны именно Д-30, чтобы не заморачиваться с переделкой "носителя".
Ага, понятно, МДМ это ремоторизация уже летающих в ВВС бортов с Д-30 на ПС-90, а МД-90 это новый изначально делающийся с ПС-90 Ил производства ТАПОиЧ. Ну и Ил-76МД-90 я так полагаю больше не будет в природе, по причине кончины ТАПОиЧ и существовании 476го, он же МД-90АSkyGuard, если верить годовым отчетам Ильюшина и ОАК-ТС, так (Ил-76МДМ и Ил-78М2) планируется обозвать ремоторизуемые Ил-76МД и Ил-78М из состава ВВС, но (опять таки по этим отчетам за 2011 год) проект ТЗ на них еще находится в процессе обсуждения и утверждения у заказчика.
Никак не могу вспомнить в деталях слухи, что они хотят сделать Д-30 в версии с ФК.
а такого и не было в Ташкенте никогда. Был всего один МД-90 - российская переделка ранее выпущенного ташкентского МД. Новыми с ПСами на ТАПОиЧе строили только ТД-90 (для Азербайджана), ТД-90ВД (для ВДА) и МФы (опытный и два иорданских + есть еще задел по планерам МФ/ТФ)а МД-90 это новый изначально делающийся с ПС-90 Ил производства ТАПОиЧ.
Все страньше и страньше, и чем тогда МДМ отличается от МД-90 если и то и то ремоторизация уже построенных машин? В смысле зачем два индекса?а такого и не было в Ташкенте никогда. Был всего один МД-90 - российская переделка ранее выпущенного ташкентского МД. Новыми с ПСами на ТАПОиЧе строили только ТД-90 (для Азербайджана), ТД-90ВД (для ВДА) и МФы (опытный и два иорданских + есть еще задел по планерам МФ/ТФ)