Замечательно!Не с ильюшина, но рядом.
По-прежнему в основе проекта Ил-214? Или всё начинается по-новой?По МТС - уже собрана первая группа конструкторов на эскиз
ЦАМТО, 25 июля. ЗАО «Авиастар-СП» 24 июля посетила делегация Министерства обороны РФ и президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян. Главная цель встречи - оценка состояния производства самолетов Ил-76МД-90А.
Как сообщила пресс-служба ЗАО «Авиастар-СП», визит начался с осмотра летного образца Ил-76МД-90А. В настоящее время самолет находится на летно-испытательной станции, ведется отработка его систем.
В рамках программы визита гости в сопровождении генерального директора ЗАО «Авиастар-СП» Сергея Дементьева посетили агрегатно-сборочное производство и производство окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП».
По итогам осмотра состоялось рабочее совещание, где обсуждалось текущее состояние и перспективы программы производства Ил-76МД-90А.
источник:
http://armstrade.org/includes/periodics/news/2012/0725/165014035/detail.shtml
"Ил-476" - это вообще неправильно. Проект (или изделие?) "476", самолет по нему идет с обозначением Ил-76МД-90А.Или это одно и тоже?
А откуда людей набирали?По МТС - уже собрана первая группа конструкторов на эскиз
Это речь про 112В, или про "новый легкий"?По сути Ильюшинцам было предложено создать самолет с нуля за три копейки, естественно ничего не получилось. Пока вопрос висит в воздухе.
Какой двигатель планируют, ПД-14?Насколько я знаю, команда пока почти полностью из Ила, в дальнейшем будут разбавлены. Основа, конечно 214, но с крупными изменениями даже по обводам, не говоря о начинке.
А есть откуда людей взять на "разбавление"? Насколько я понимаю, МС-21 сейчас сгреб все, что имеется.Насколько я знаю, команда пока почти полностью из Ила, в дальнейшем будут разбавлены.
А с чем связаны изменения по обводам?Основа, конечно 214, но с крупными изменениями даже по обводам, не говоря о начинке.
Я такое встречал только на форумах.Все размусоливания о том, что "припиндюрить" рампу к 140, это вопрос получаса - полная ернудна.
Да на это, в общем, плевать восемь раз.Антоновцы ищут себе работу, предпочитая вечный ОКР, без выхода на внятную серию. Там осталось все же больше понтов, чем реальности.
Особенно с учетом того, что, как рассказывают ветераны авиапрома, рампу на Ил-76 проектировали антоновцы..
Меня больше волнует, есть ли на Ильюшина люди, способные "провязать" рампу. Там и раньше с этим не особо хорошо было, насколько я знаю...
Даже если все было и так (в чем у меня нет полной уверенности), вряд ли КД на ХЧФ Ил-76 привезли из Киева в готовом виде. В любом случае, в работе участвовали ильюшинцы. Плюс опыт, приобретенный в ходе эксплуатации Ил-76. Плюс более поздние проекты ВТС (пусть и оставшиеся на бумаге).Rap сказал(а):Особенно с учетом того, что, как рассказывают ветераны авиапрома, рампу на Ил-76 проектировали антоновцы.
Ну, это именно "разбавлять" - т.е. людьми не слишком высокой квалификации.Разбавлять кем есть всегда.
Уровень высокого армейского руководства вполне представим по маразматичности высказываний, попадающих в СМИ.Про рампу 140 я слышал от одного из рукводителей Антонова на совещании в присутствии выского руководства, там даже не поморщились (вот в этом этом то одна из бед).
??? А разве на 476 заново делали рампу? Насколько я знаю, ф-ж там дорабатывали только по установке оборудования, прокладке магистралей и т.п. Силовая часть, вроде бы, осталась неизменной.Провязать рампу, уверен, ильюшинцы смогут, все же 476 привлек много людей к этой тематике, которые уже набили шишек
Потому и наплевать, что в данном случае решение принимается по политическим мотивам, а не исходя из проектных, конструкторских и производственных возможностей украинского авиапрома.А насчет наплевать, я бы не плевал, потому что решения принимаются на основании докладов подобно вышеуказанному, (да это и во всем мире так).
Не понял, это что, срисовывали с изделия? Китайский термин "обратный инжиниринг?"Относительно рампы 476, действительно не переделывалась, но все чертежи пришлось делать практически заново
ПМСМ когда и если МТС полетит, то ПД уже доведен будет в значительной степени. И не совсем понятно каким боком ПС к ПД. В ПД же все с нуля проектируется?Ну а куда от него денешься, от любимого долгожданного детища. Хотя возможны варианты с учетом пожеланий индусов. Думаю, они будут не в восторге, зная болячки 90-го ПСа
НЯЗ, "Боинги и им подобные" набирали все же конструкторов. При завязке машины и в процессе устранения нестыковок при компоновке нужны проектанты....еще есть места, где можно найти, в т.ч. "реституция" народа, ушедшего в барщину к всяким Боингам и им подобным.
Я на них смотрю, как мне кажется, весьма реалистично.Ну и плюс индусы, думаю не стоит свысока на них смотреть.
Опять-таки, опыт конструкторский, а не проектный. Не уверен, что это заметно поможет при разработке рампы "с нуля".все чертежи пришлось делать практически заново, ... народ опыт получил.