Нормальный источник.Вы бы еще на Вики сослались...
Что я там не видел?Скан из техописания Ан-26 выложить, или так поверите?
А нам - пассажирам тогда пофигу компания с ее обязательствами и тысячами работников. Своей карман и ж..па в комфорте важнее. Допустят иностранных перевозчиков ра внутренний российский рынок в духе конкуренции и всеобщего перевода делопроизводства УВД на латинский алфавит - сколько месяцев против Люфтов или еще того веселее - Раянера - продержитесь? Летчики и стюры рижские с удовольствием вспомнят русский. А мы забудем, как вас и звали. Так что будем любить Родину, покупать российское, помогать делать его лучшим в мире.а изюм в том, что авиакомпании, как предприятию перевозчику, это безразлично. У нее свои тысячи работников, перед которым есть свои социальные обязательства, пенсии и пр, равно как и свой долг перед Родиной платить налоги.
достаточно долго, кстати. Вы знаете, что Люфтганзы есть коммерческие права на 18 самых больших, жирных городов России, и они без особых усилий могут получить еще больше - а сколько маршрутов они летают по факту?Допустят иностранных перевозчиков ра внутренний российский рынок в духе конкуренции и всеобщего перевода делопроизводства УВД на латинский алфавит - сколько месяцев против Люфтов продержитесь?
Не фантазируйте.
ЗюЫю Почему то чем дальше от России тем якобы лучше видно...
Не массово, а уезжать, дык всегда уезжали, что при царе, при Сталине, при Хрущеве, при Горбачеве.Мах, т.е. специалисты из россии не уезжают? или не массово?
Fed144, ну а что же Вас сдерживает развивать те самые высокотехнологичные области в России? Кто это должен делать за Вас?- возвращайтесь, поразвиваем вместе
у них вроде дочек много довольно. Можно еще одну в России открыть.и менять принципиальные моменты такой организации, как LH, ради 3-4-5 маршрутов внутри какой-то страны не очень первого мира
требования по 50%+1 акции еще никто не отменял ни в одной стране мира. Скорее уж тогда речь пойдет о тех самых не очень больших европейских перевозчиках, которыми владеют хозяева с Российским паспортом, благо примеров хватает и среди пассажирских, и грузовых компанийу них вроде дочек много довольно. Можно еще одну в России открыть.
Ну вот, какой же Вы конструктор советских самолетов, если не пьющий???!..... если у Вас еще и нет ручного бурого медведя с гармошкой, а Ваши дети не стажируются после школы в застенках КГБ, то о чем вообще мы говорим?потом, я совершенно не пьющий, а в россии бизнеса без водки не сделаешь.
требования по 50%+1 акции еще никто не отменял ни в одной стране мира. Скорее уж тогда речь пойдет о тех самых не очень больших европейских перевозчиках, которыми владеют хозяева с Российским паспортом, благо примеров хватает и среди пассажирских, и грузовых компаний
Ну вот, какой же Вы конструктор советских самолетов, если не пьющий???!..... если у Вас еще и нет ручного бурого медведя с гармошкой, а Ваши дети не стажируются после школы в застенках КГБ, то о чем вообще мы говорим?
упиваюсь этой дискуссией уже несколько недель. пожалуйста, продолжайте! узнал много нового и полезного о коммерческой авиации и много старого и бесполезного о согражданах. так же освоил тонкую и плавную аргументацию тезиса "наши самолеты экономичнее!" фактом "потому что безработному инженеру жрать нечего!"
Было несколько Ан-26-ых с двумя РУ-19.
Сообщение от Экзот Посмотреть сообщение
http://www.airwar.ru/enc/engines/ru19-300.html
Вы бы еще на Вики сослались...
Скан из техописания Ан-26 выложить, или так поверите?
Аа... Спасибо, ясно.Вторая ВСУ — ТА-9 (АИ-9). Только для питания оборудования на земле, когда двигатели выключены.
Ну, и Ту-154 иногда на номинале взлетают, это не значит, что тяга НК-8-2У меньше 10,5тс.номинальный режим = взлётный
Сергей Иванов ответил на вопросы журналистов по итогам совещания о развитии авиационной отрасли
4 октября 2012 года, 21:00 Ульяновская область
По окончании совещания «О формировании консолидированного заказа на гражданские и транспортные самолёты отечественного производства на период до 2020 года», которое Владимир Путин провёл в Ульяновской области, Руководитель Администрации Президента Сергей Иванов ответил на вопросы журналистов.
* * *
С.ИВАНОВ: Прежде всего я хотел бы повторить поздравление Президента в адрес конструкторов, рабочих, техников, которые создавали этот совершенно новый российский транспортный самолёт. От советского, известного всему миру «Ил-76» в нём осталась только цифра 76 и внешнее сходство фюзеляжа, потому что на самом деле фюзеляж 476-го на полтора метра длиннее, чем у «Ил-76». Всё остальное без исключения абсолютно новое: двигатели, шасси, стеклянная кабина (это значит, что там нет традиционных приборов со стрелками, всё выведено на дисплей). Экономичность совершенно другая, соответственно, дальность, грузоподъёмность увеличена. По существу это, конечно, абсолютно новый самолёт.
Не массово, а уезжать, дык всегда уезжали, что при царе, при Сталине, при Хрущеве, при Горбачеве.
Нет, просто Путин президент России, только не той, в которой живём мы с Вами... У них там своя Россия, где жизнь прекрасна, где всё хорошо, где всё работает и производится как надо... как ИМ надо...Ну а что Вы хотите.. В ветке про Ан-70 цитировали Путина, где он на полном серьезе говорит, что Ан-70 уже производится в России. Интересно, он нас с вами за идиотов считает, или???
даИнтересно, он нас с вами за идиотов считает