Надеюсь нареканий к каркасу в Таганроге не возникнет.
Мы не на площади под коммунистическими знаменами. Принципиально новый - это основанный на других принципах, не реактивный? Или о чем речь? Давайте или серьезно - с анализом, чем новый будет лучше, чем не устраивают перспективные разработки, с разбором, что за это время сделали на западе и т.д., или без истошных криков.За историю современной России не спроектировали не одного координально нового двигателя для гражданской авиации, только модифиации, модернизации, в общем хрень полная.
А что такое А-90? Реинкарнация Ил-76ПП на базе Ил-76МД-90А?
Ошибаетесь.МФ приняли, если не ошибаюсь.
Насиловать действительно не надо, надо по взаимному согласиюБедный ПС-90. Сколько можно насиловать данный движок? Пора уже совершенно новый двигатель проектировать. За историю современной России не спроектировали не одного координально нового двигателя для гражданской авиации, только модифиации, модернизации,
Вопрос был задан потому, что в инете встречались упоминания об А-90 как о постановщике помех. Теперь понятно, что он будет не только ПП. Ну и понятно, что аппаратура будет не та, что была на Ил-76ПП, "ибо патаму што" (с). "Ландыш" испытания провалил, да и времени столько прошло с тех пор - поставят что-то поновее.Нет.
См. здесь и далее по ветке http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1180746.
Да, ошибся. Завершились государственные испытания Ил-76МД-90 http://topwar.ru/15479-vvs-rf-zavershili-ispytaniya-novoy-modifikacii-il-76.htmlОшибаетесь.
По имеющейся информации МФ военные зарубили сразу из за недопустимого изменения центра масс при десантировании.
Да, ошибся. Завершились государственные испытания Ил-76МД-90 http://topwar.ru/15479-vvs-rf-zavershili-ispytaniya-novoy-modifikacii-il-76.html
Но в том, что Ил-76 с ПС-90 военные приняли, не ошибся.
А я не говорил, что приняли на вооружение.Увы, опять ошиблись .
Речь шла о принятии на вооружение, а не о завершении госиспытаний. На вооружение пока не принят.
Вообще не факт, что примут. Как показывает практика, вовсю эксплуатировать можно и не принятую на вооружение технику.)Вы бы подождали немного (ведь всё равно примут) и уже тогда: "А-а-а, я же говорил, что не ошибся" .
Мы не на площади под коммунистическими знаменами. Принципиально новый - это основанный на других принципах, не реактивный? Или о чем речь? Давайте или серьезно - с анализом, чем новый будет лучше, чем не устраивают перспективные разработки, с разбором, что за это время сделали на западе и т.д., или без истошных криков.
Если чё, то допилят по месту, опыт то большой по переделке Ил-76 в А(И)-50 и другие ещё более интересные ЛА.
Если на Авиастаре сразу приделают домик и прочие многочисленные фичи А-100, то это конечно же станет хорошим подспорьем в работе.
Справедливости ради, по двигателям мы не часто были впереди планеты. Мягко говоря.Не спорю виной топливо плохое, но почему-то с иностранным двигателями от Rolls-Royce такого не случалось, на сколько я помню.
Пермь/30.11.2012. ОАО «Пермский моторный завод» заключило контракт на поставку двигателей ПС-90А-76 в интересах Управления делами Президента Республики Экваториальная Гвинея.
Данные двигатели предназначены для ремоторизации эксплуатирующегося в настоящее время транспортного самолёта Ил-76. Его модернизация до версии Ил-76ТД-90 будет произведена в цехах производителя – Ташкентского производственного объединения имени В. П. Чкалова.
В соответствии с условиями контракта поставка двигателей ПС-90А-76 запланирована на первый квартал 2013 года. Первый полёт модернизированного самолёта ожидается в ноябре, а поставка заказчику – в четвёртом квартале того же года.
GuDiNi2502, Вы вообще читали, что я писал на предыдущей странице? Ну что Вы нахватались всякого бреда по вершкам и выносите на форум. По шуму уж несколько лет как внедрены панели из ПКМ, обеспечивающие ПСу полное соответствие всем международным нормам. А Ил-76 и со старыми, металлическими проходит. Какой срок службы выше? У кого прожорливость удивляет? У В-757? А по сборке молчали бы. Я на реверсы для ПСа, которые Авиастар-СП нам поставляет насмотреля. Про какое-такое топливо Вы говорите?Честно признаюсь не селен в двигателях. По шуму наши движки почему уступают аналогам из-за границы. Срок службы у вражеских выше, сборка лучше, в эксплуатации надежнее и ремонтируются лучше (расположение агрегатов продуманно до мелочей) К тому же беда самая главная - прожорливость силовых установок удивляет. От сюда еще один фактора не покупать наши самолеты. Кстати по работе на заводе могу сказать что по вине завода (Авиастара) происшествий с Ту-204 не было. А вот аварийные посадки из-за движков частенько случаются. Не спорю виной топливо плохое, но почему-то с иностранным двигателями от Rolls-Royce такого не случалось, на сколько я помню.
А можно уточнить, что военные приняли? Борт № 78854, на который Вы ссылаетесь, как принадлежал ОАО "АК им. С.В.Ильюшина", так и сейчас принадлежит им же.А я не говорил, что приняли на вооружение.Я говорил, что военные приняли, типа приемку прошел.
Справедливости ради, по двигателям мы не часто были впереди планеты. Мягко говоря.
A.F., В Пн. скажу, как а/к называется. Ил вроде под забором в Ташкенте стоял, а движки на него ремонтные будут ставить.ТАПОиЧу нашлась еще работенка напоследок. А Ил-76ТД-90 появится в ... Экв.Гвинее!
Пермяки вот прислали:
Вопрос был задан потому, что в инете встречались упоминания об А-90 как о постановщике помех. Теперь понятно, что он будет не только ПП.
Господа авиаторы, можно ещё как-то вас понять, когда речь идёт о порядковом номере полёта, но вот в отношении к фигурам речи ... явный перебор!
Цитата: "В наши дни это решающие факторы, особенно крайний".
Если чё, то допилят по месту, опыт то большой по переделке Ил-76 в А(И)-50 и другие ещё более интересные ЛА.
Если на Авиастаре сразу приделают домик и прочие многочисленные фичи А-100, то это конечно же станет хорошим подспорьем в работе.
Тут, конечно, могут принять и другое решение (хотя по логике лучше сразу сделать техпроцессы и оснастку при производстве планера, тем более всё в цифре), если конструкция, в частности, пилонов аналогична А-50, и ТАНТК сохранил всё оборудование для производства, установки и сборки. А места для установки ведь не менялись, верно? И выяснится, что усложнять процессы в Ульяновске выйдет дороже. Или людей выгоднее занять работой именно на ТАНТК. Или просто "так привычнее".
Авиакомпания носит гордое имя - BLMZ GULF (FZC).ТАПОиЧу нашлась еще работенка напоследок. А Ил-76ТД-90 появится в ... Экв.Гвинее!
а напомните мне, пожалуйста. Зачем это делалось?Вам напомнить как В-747 с пятым двигателем под крылом в рейсы ходил,
а какой назначенный и межеремонтный ресурс у пс сейчас?Какой срок службы выше?
Lukas, у Вас, судя по всему, своя версия тех давних событий. Ну так просто озвучте её, к чему театральные постановки? Тем более, что мой ответ вполне очевиден.а напомните мне, пожалуйста. Зачем это делалось?
137, строго формально Ваши формулировки относятся к управлению ресурсом по стратегии №1.а какой назначенный и межеремонтный ресурс у пс сейчас?