Ил-76 и Ил-476

Реклама
Fed144, отличный подход, правильный. Есть, правда, два граничных условия
а) Вы должны при этом работать ген.директором ВАСО и быть заинтересованы исключительно в продаже Ил-96
б) Вам при этом будет побоку мнение остальных 140 млн россиян, которым придется платить на 20-30% больше за билет на Вашем изделии

А так - поддерживаю во всем. Мышление патриотичное, державное и высокодуховное!
Кстати, а что удерживает Вас от открытия авиакомпании на Ил-96 или личного участия в судьбе российского авиапрома?
 
а изюм в том, что авиакомпании, как предприятию перевозчику, это безразлично. У нее свои тысячи работников, перед которым есть свои социальные обязательства, пенсии и пр, равно как и свой долг перед Родиной платить налоги.
А нам - пассажирам тогда пофигу компания с ее обязательствами и тысячами работников. Своей карман и ж..па в комфорте важнее. Допустят иностранных перевозчиков ра внутренний российский рынок в духе конкуренции и всеобщего перевода делопроизводства УВД на латинский алфавит - сколько месяцев против Люфтов или еще того веселее - Раянера - продержитесь? Летчики и стюры рижские с удовольствием вспомнят русский. А мы забудем, как вас и звали. Так что будем любить Родину, покупать российское, помогать делать его лучшим в мире.
 
Последнее редактирование:
Допустят иностранных перевозчиков ра внутренний российский рынок в духе конкуренции и всеобщего перевода делопроизводства УВД на латинский алфавит - сколько месяцев против Люфтов продержитесь?
достаточно долго, кстати. Вы знаете, что Люфтганзы есть коммерческие права на 18 самых больших, жирных городов России, и они без особых усилий могут получить еще больше - а сколько маршрутов они летают по факту?
Открытое небо и каботаж в чужом небе- палка о двух концах. Сама модель иностранных перевозчиков работает по принципу развития перевозок из своего хаба - т.е. из какого-нибудь Еката в Питер на LH Вам придется все равно летать через FRA или MUC. Не потому, что у LH не будет прав SVX-LED, а потому что их сетевая модель не подразумевает такой логики, и менять принципиальные моменты такой организации, как LH, ради 3-4-5 маршрутов внутри какой-то страны не очень первого мира....Вы серьезно полагаете, что LH настолько любит Россию?

Кроме того, если мы пускаем их на наш рынок, то они по принципу взаимности обязаны пустить нас на свой. Как полагаете, будет LH рада, если SU и UN придут на их самые сладкие маршруты типа MUC-PVG, FRA-GRU, FRA-LAD, FRA-NRT? Они даже своим европейским конкурентам не дают даже подумать о них
 
Не фантазируйте.

ЗюЫю Почему то чем дальше от России тем якобы лучше видно...


Мах, т.е. специалисты из россии не уезжают? или не массово?

был бы рад если бы это была не правда. пока что это реальность. даже те, кто на боинге в москве работают.

как раз это издалека лучше видно - русскую речь или фамилию мозг выхватывает из потока информации автоматически.

вот сегодня прочитал нашу заводскую газету. в списке новых работников три русские фамилии.
 
Fed144, ну а что же Вас сдерживает развивать те самые высокотехнологичные области в России? Кто это должен делать за Вас?- возвращайтесь, поразвиваем вместе :)

с какого перепугу? тем более, что это за вас некому этим заниматься.

потом, я совершенно не пьющий, а в россии бизнеса без водки не сделаешь.

да и не бизнесмен я по натуре. остается по найму работать. а кто мне заплатит сравнимые деньги в россии?

квалифицированная работа стоит денег, а фиктивные манагеры этого не понимают. если не брать боинг, то в москве в лучшем случае штука, а за кольцом 500-600 баксов. уровень выживания.

а я мальчиш-плохиш. у меня семья, дом, дети здесь растут и учатся. опять же, работа ответственная и интересная.
 
и менять принципиальные моменты такой организации, как LH, ради 3-4-5 маршрутов внутри какой-то страны не очень первого мира
у них вроде дочек много довольно. Можно еще одну в России открыть.
Впрочем, по основной мысли согласен, идея о том, что Люфтганза, а тем более раяны спят и видят, как бы начать летать в Россию, а то и внутри нее, сильно преувеличены.
Кстати, говоря об открытом небе и чистой конкуренции, всегда вспоминают почему-то LH. А ведь в Европе полно задохликов типа ЛОТа, вечно проблемных Alitalia, имевших недавно проблемы шаейцарцев. И кто раньше скопытится при открытии неба - Аэрофлот или какие-нибудь чехи, это еще вопрос.
 
у них вроде дочек много довольно. Можно еще одну в России открыть.
требования по 50%+1 акции еще никто не отменял ни в одной стране мира. Скорее уж тогда речь пойдет о тех самых не очень больших европейских перевозчиках, которыми владеют хозяева с Российским паспортом, благо примеров хватает и среди пассажирских, и грузовых компаний

потом, я совершенно не пьющий, а в россии бизнеса без водки не сделаешь.
Ну вот, какой же Вы конструктор советских самолетов, если не пьющий???!..... если у Вас еще и нет ручного бурого медведя с гармошкой, а Ваши дети не стажируются после школы в застенках КГБ, то о чем вообще мы говорим?
 
упиваюсь этой дискуссией уже несколько недель. пожалуйста, продолжайте! узнал много нового и полезного о коммерческой авиации и много старого и бесполезного о "патриотах". так же освоил тонкую и плавную аргументацию тезиса "наши самолеты экономичнее!" фактом "потому что безработному инженеру жрать нечего!"
 
Последнее редактирование:
Реклама
требования по 50%+1 акции еще никто не отменял ни в одной стране мира. Скорее уж тогда речь пойдет о тех самых не очень больших европейских перевозчиках, которыми владеют хозяева с Российским паспортом, благо примеров хватает и среди пассажирских, и грузовых компаний


Ну вот, какой же Вы конструктор советских самолетов, если не пьющий???!..... если у Вас еще и нет ручного бурого медведя с гармошкой, а Ваши дети не стажируются после школы в застенках КГБ, то о чем вообще мы говорим?


бурого у меня нет, а вот белый точно есть и играет на мандолине. а насчет детей - есть у меня знакомый еврей, его тетя спрашивает - как вы там германии живете? немцы...овчарки...

кста советских самолетов я как раз и не конструировал. я ракетчик-керосинщик.


---------- Добавлено в 22:52 ----------


упиваюсь этой дискуссией уже несколько недель. пожалуйста, продолжайте! узнал много нового и полезного о коммерческой авиации и много старого и бесполезного о согражданах. так же освоил тонкую и плавную аргументацию тезиса "наши самолеты экономичнее!" фактом "потому что безработному инженеру жрать нечего!"

приятно, что хоть кому-то на пользу.

а то стараешся, нетленку ваяешь, а никто и не ценит. спасибо за доброе слово, оно и собаке приятно.
 
Сообщение от Экзот Посмотреть сообщение
http://www.airwar.ru/enc/engines/ru19-300.html
Вы бы еще на Вики сослались...
Скан из техописания Ан-26 выложить, или так поверите?

Там сведения из техописания самой ВСУ, всё верно: http://an-26.com/RU19A-300_boock-I/index.php.
Другое дело, что на максимал (900 кгс) её можно выводить не более 5 часов за весь ресурс (там же).
Поэтому номинальный режим = взлётный (800 кгс) согласно документу.
 
Вторая ВСУ — ТА-9 (АИ-9). Только для питания оборудования на земле, когда двигатели выключены.
Аа... Спасибо, ясно.
номинальный режим = взлётный
Ну, и Ту-154 иногда на номинале взлетают, это не значит, что тяга НК-8-2У меньше 10,5тс. :)
 
с сайта президент.рф

Сергей Иванов ответил на вопросы журналистов по итогам совещания о развитии авиационной отрасли
4 октября 2012 года, 21:00 Ульяновская область
По окончании совещания «О формировании консолидированного заказа на гражданские и транспортные самолёты отечественного производства на период до 2020 года», которое Владимир Путин провёл в Ульяновской области, Руководитель Администрации Президента Сергей Иванов ответил на вопросы журналистов.
* * *
С.ИВАНОВ: Прежде всего я хотел бы повторить поздравление Президента в адрес конструкторов, рабочих, техников, которые создавали этот совершенно новый российский транспортный самолёт. От советского, известного всему миру «Ил-76» в нём осталась только цифра 76 и внешнее сходство фюзеляжа, потому что на самом деле фюзеляж 476-го на полтора метра длиннее, чем у «Ил-76». Всё остальное без исключения абсолютно новое: двигатели, шасси, стеклянная кабина (это значит, что там нет традиционных приборов со стрелками, всё выведено на дисплей). Экономичность совершенно другая, соответственно, дальность, грузоподъёмность увеличена. По существу это, конечно, абсолютно новый самолёт.
:eek::eek::eek:
http://xn--80aebe3cdmfdkg.xn--d1abbgf6aiiy.xn--p1ai/главная/16599
 
Не массово, а уезжать, дык всегда уезжали, что при царе, при Сталине, при Хрущеве, при Горбачеве.

вы знаете Мах, как раз вчерась моя жена проводила экскурсию для группы врачей-офтальмологов из москвы. как водится, разговаривали не только об истории и архитектуре германии, но и о жизни здесь и там.

как раз именно сейчас тенденция к эммиграции среди специалистов только усиливается. единственное, что останавливает - язык.

по роду деятельности, я иногда читаю лекции студентам и молодым специалистам из россии по вопросам инноваций. еще не было ни одной лекции, после которой бы не возникали вопросы насчет возможностей работы здесь и как это организовать, достаточно ли английского и все такое.

канеш это мое субъективное мнение, но оно имеет определенную реальную основу.
 
Ну а что Вы хотите.. В ветке про Ан-70 цитировали Путина, где он на полном серьезе говорит, что Ан-70 уже производится в России. Интересно, он нас с вами за идиотов считает, или???
Нет, просто Путин президент России, только не той, в которой живём мы с Вами... У них там своя Россия, где жизнь прекрасна, где всё хорошо, где всё работает и производится как надо... как ИМ надо...
 
Реклама
Назад