Ил-76 и Ил-476

При таком полёте часовый расход будет несколько иной.
Це ж рекорд
Для того же Ил-76:
 
Seerndv, очень интересно - особенно про высоту сброса парашютистов и сколько они там просвистели.
Сказать-то что хотели?
 
Думаю, они ещё потрахаются пару лет с CJ1000A, как уже делали с WS-10, WS-18, WS-20... А потом согласятся на ПС-90А-76, которые РФ им с удовольствием поставит.
Скорее, перепроектированием по требованию заказчика. Антонов скромно не упоминает о том, что Ø фюзеляжа Y-20 удивительным образом совпадает с Ø фюзеляжа Ан-70. Также (совершенно случайно, конечно!) совпадает расположение дверей и люков, выбранная схема шасси...
А рампу китайские товарищи попросили удлинить, чтобы уменьшить угол при погрузке/выгрузке.
 
Последнее редактирование:
Забавная версия. Значит, на Ан-70 техника по рампе въезжала с пробуксовкой?
Полагаю, что имело место удлинение ХЧФ, дабы уменьшить угол схода. Плюс плечо оперения увеличить - площадь ГО/ВО меньше будет, т.е. омываемая. Цель - снизить сопротивление.
Поскольку на свои движки у китайцев надежды мало, американцы то ли продадут, то ли нет, а Д-30 для такой туши откровенно слабоват. И так вон 630 км/ч крейсерской насчитали. Оставили бы хвост как у Ан-70, получили бы <600. А это уже совсем западло в наше время.
 

- не то чтобы сказать, сколько поинтересоваться - это ж за какое время Ан-70 с 55 т "выполз" на 7350 м и как к этому среднечасовой расход "приладить", чтоб потом дальность посчитать?


Для Ил-76 всё есть - и рекордный груз и дальность с ним же.
 
Seerndv, я уже говорил: если на Ил-76 рекорды ставили целенаправленно, то для Ан-70 это было "попутно". Не было тогда денег на рекордные полёты. Их и на испытательные-то с трудом наскребали. Оттого и м...лись столько времени.
Увеличьте расход хоть в полтора раза - в любом случае, не менее 1000 км он бы с таким грузом пролетел.
И можете в своих записях уточнить: 55,035 т на высоту 7355 м.
 
Вообще то они цельнокатаные и единственным производителем цельнокатаных колец и дисков из жаропрочных и жаростойких сталей, всегда был Колюбакский завод. Или вдруг Днепроспецсталь научилась цельнокатанные кольца делать? А то мужики, то и не знают.
 
речь о дисках.
и сравнивать Днепроспецсталь с Кулюбакино...они десять лет назад ещё канализационные люки лили.
 
Ну, может, китайская буксовала?
Вполне вероятно. Китайцы для Y20 задачи КВП не ставили, потому экзерсисы с оперением 70-ки им были ни к чему.
 
сравнивать Днепроспецсталь с Кулюбакино
Ну размерами сравнивать не стоит. А вот технологическими возможностями...
Что может Днепроспецсталь прокатать, окромя среднего сорта? Диски может цельнокатаные делать?
 
Миша, ладно вам придираться - откатают лист, да вырежут дисков, сколько надо. "Болгаркой", али ножницами по металлу - делов-то...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
ДСС какая-то получается... м-м-м... косоглазая.
Как сообщает украинское экономическое обозрение "Нашi грошi", государственное предприятие "Антонов" заключило соглашение с компанией Xi’an Zhaotaizhuang Import & Export Co., Ltd. о закупке титана на 1,10 млн долларов США, или около 28,90 млн грн.
 
а может такое быть, что у китайцев они покупают АВИСМовский титан?
 
2 A_Z
Мимо. Шасси у Ан-178, в отличие от Ан-148/158, стальное.

Что касается заготовок для газотурбинных двигателей, то я не вижу никаких проблем для ДСС. Освоили производство для Зари-Машпроекта, освоят и для Мотор-Сичи. Если какой-то вшивый заводик в Кулебякино, Колюбакино или как там этот поселок в болотах, делает, то для ДСС это не вопрос.
 
Последнее редактирование:
Безусловно, киевскому троллю доподлинно известно, что заводик вшивый и расположен он, конечно же, в болотах. А что ещё в ватной рашке может быть?..
Озакомься, свидомый. Может, что и проникнет в твой воспалённый разум:
И тут желающим можно посмотреть: http://ruspolymet.ru/rus/production/avia
 
Мимо. Шасси у Ан-178, в отличие от Ан-148/158, стальное.
Ну, стальное - так стальное. На это ДСС, может, и хватит. А может, и нет...

Дилетанты практически никогда и ни в чём проблем не видят - а вы явно не спец в двигательной металлургии.
То, что я писал по массам и температурам двигателей МС и З-М, вы специально читать не стали?

По цельнокатаным дискам, о которых здесь уже говорили, предел ДСС - 120 мм. Поинтересуйтесь на досуге, какого диаметра диски (и кольца) катает завод, название которого вы выговорить не можете.
И, да, "Зоря-Машпроект" - это круто. Вот только этот самый завод, помимо российских моторостроительных, поставляет свою продукцию на PWC и Honeywell. И даже в Запорожье...
 
Интересный пассаж, если только г-н Леонов не перегнул:

 
Есть одна маленькая проблема. Отсутствие соответствующего прокатного оборудования. Полное отсутствие.

Ну и глобальная проблема, всей украинской металлургии - просто проедание советских заделов. В постсоветские времена, ни чего существенно нового введено не было. Российская, же, металлургия, получив миллиарды долларов инвестиций, в производственно-технологическом плане за эти годы убежала так далеко вперёд...
А что до вшивого завода, на болотах, то его к рукам прибрал бывший директор по производству Северстали (знал что брать ) и бывший вице-губернатор той самой области, где те болота. Но не стал, тупо по-украински (хотя сам, самый, что ни на есть хохол ) выдаивать последние соки, а глобально перетряхнул и перестроил. А теперь весь шоколаде (рентабельность, там просто астрономическая).