Характеристики самолета Ил-76 позволили провести работы по установлению авиационных мировых рекордов. В июле 1975 года на первом серийном самолете Ил-76 экипаж Заслуженного летчика-испытателя СССР Героя Советского Союза Я.И.Берникова в полете с грузом массой 70 121 кг достиг высоты 11 875 м. В этот же день экипаж Заслуженного летчика-испытателя А. М. Тюрюмина в полетах по замкнутому маршруту показал рекордную среднюю скорость полета 857,657 км/ч с грузом 70 т на дальность 1 000 км и с грузом 70 т на дальности 2 000 км достигнута рекордная средняя скорость 856,697 км/ч. Несколько дней спустя экипаж А. М. Тюрюмина в полете с грузом 40 т по замкнутому маршруту протяженностью 5 000 км достиг рекордной средней скорости полета 815,968 км/ч. Всего в эти дни на самолете Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов. Еще три мировых рекорда были установлены с помощью самолета Ил-76. 4 апреля 1975 года советскими парашютистами установлен новый мировой рекорд - они покинули борт самолета Ил-76 на высоте 15 386 м и пролетели в свободном падении 14 780 м. Командиром экипажа самолета Ил-76 был генерал-майор С.Г. Дедух.
Думаю, они ещё потрахаются пару лет с CJ1000A, как уже делали с WS-10, WS-18, WS-20... А потом согласятся на ПС-90А-76, которые РФ им с удовольствием поставит.Но, с другой стороны. до появления полноценного двигателя для этого самолета, говорить о его ТТХ сложно.
Скорее, перепроектированием по требованию заказчика. Антонов скромно не упоминает о том, что Ø фюзеляжа Y-20 удивительным образом совпадает с Ø фюзеляжа Ан-70. Также (совершенно случайно, конечно!) совпадает расположение дверей и люков, выбранная схема шасси..."Известно, что «Антонов» занимался проектированием хвостовой части фюзеляжа и рампы для Y-20, а, по некоторым данным, вел работы и по его крылу и пилонам двигателей."
Забавная версия. Значит, на Ан-70 техника по рампе въезжала с пробуксовкой?А рампу китайские товарищи попросили удлинить, чтобы уменьшить угол при погрузке/выгрузке.
Seerndv, очень интересно - особенно про высоту сброса парашютистов и сколько они там просвистели.
Сказать-то что хотели?
В процессе испытаний было установлено 6 мировых и 15 национальных рекордов, включая подъём 55 тонн груза на высоту 7350м.
Вообще то они цельнокатаные и единственным производителем цельнокатаных колец и дисков из жаропрочных и жаростойких сталей, всегда был Колюбакский завод. Или вдруг Днепроспецсталь научилась цельнокатанные кольца делать?Днепроспецсталь (Запорожье), поставлял литые заготовки для дисков турбин АЛ-31. теперь лепят какой-то шлак челябинского розлива ...
речь о дисках.Вообще то они цельнокатаные и единственным производителем цельнокатаных колец и дисков из жаропрочных и жаростойких сталей, всегда был Колюбакский завод. Или вдруг Днепроспецсталь научилась цельнокатанные кольца делать?А то мужики, то и не знают.
Ну, может, китайская буксовала?Забавная версия. Значит, на Ан-70 техника по рампе въезжала с пробуксовкой?
Вполне вероятно. Китайцы для Y20 задачи КВП не ставили, потому экзерсисы с оперением 70-ки им были ни к чему.Полагаю, что имело место удлинение ХЧФ, дабы уменьшить угол схода. Плюс плечо оперения увеличить - площадь ГО/ВО меньше будет, т.е. омываемая.
Ну размерами сравнивать не стоит. А вот технологическими возможностями...сравнивать Днепроспецсталь с Кулюбакино
С их движками только КВП ещё не хватало.Китайцы для Y20 задачи КВП не ставили
речь о дисках.
и сравнивать Днепроспецсталь с Кулюбакино...они десять лет назад ещё канализационные люки лили.
ДСС какая-то получается... м-м-м... косоглазая.Также ДСС взялась поставлять Антонову заготовки для деталей шасси на Ан-178
Безусловно, киевскому троллю доподлинно известно, что заводик вшивый и расположен он, конечно же, в болотах. А что ещё в ватной рашке может быть?..Если какой-то вшивый заводик в Кулебякино, Колюбакино или как там этот поселок в болотах, делает, то для ДСС это не вопрос.
И тут желающим можно посмотреть: http://ruspolymet.ru/rus/production/aviaВ 2005 году создано ОАО «Русполимет» путём слияния ОАО КМЗ и ЗАО ККПЗ (кольцеппрокатный завод).
В 2006 году подписано десятилетнее соглашение о поставке колец для авиадвигателей для канадского подразделения двигателестроительной фирмы Pratt & Whitney.
В 2010 году запущен в эксплуатацию самый мощный в России кольцепрокатный стан фирмы SMS Meer, в том же году подписано соглашение с Danieli о строительстве микрометаллургического завода по технологии непрерывной разливки-прокатки.
В декабре 2011 года полностью остановлены мартеновские печи и запущен новый сталеплавильный комплекс.
Ну, стальное - так стальное. На это ДСС, может, и хватит. А может, и нет...Мимо. Шасси у Ан-178, в отличие от Ан-148/158, стальное.
Дилетанты практически никогда и ни в чём проблем не видятЧто касается заготовок для газотурбинных двигателей, то я не вижу никаких проблем для ДСС.
По цельнокатаным дискам, о которых здесь уже говорили, предел ДСС - 120 мм. Поинтересуйтесь на досуге, какого диаметра диски (и кольца) катает завод, название которого вы выговорить не можете.Если какой-то вшивый заводик в Кулебякино, Колюбакино или как там этот поселок в болотах, делает, то для ДСС это не вопрос.
Скорее всего, эта демонстрация технологий и сыграла решающую роль в принятии решения ПГ «Новик» осваивать ремонт корабельных двигателей на «Металлисте». «Украинские судовые двигатели – совершенно новое для нас направление», – говорит генеральный конструктор «Металлист-Самара» Дмитрий Федорченко и несуетливо отвечает на вопросы.
– Сложная конструкция?
– Крайне неремонтопригодная. Сделана как одноразовая.
– И что? – Разобрали, отремонтировали и собрали. На мой взгляд, там многое можно изменить.
– Как же на кораблях, в дальних походах с ними корабельные механики справляются?
– Корабль не самолёт – не упадёт, а турбин там несколько,
– и резюмирует:
– Там, в Николаеве, конструкторы отличные профессионалы. Просто школа другая.
http://argumenti.ru/society/n523/432463
Есть одна маленькая проблема. Отсутствие соответствующего прокатного оборудования. Полное отсутствие.Что касается заготовок для газотурбинных двигателей, то я не вижу никаких проблем для ДСС. Освоили производство для Зари-Машпроекта, освоят и для Мотор-Сичи. Если какой-то вшивый заводик в Кулебякино, Колюбакино или как там этот поселок в болотах, делает, то для ДСС это не вопрос.