Ил-76 и Ил-476

"Занялись вопросом" - это прекрасно. Как результат будет, свистните...

Учитывая, что Group DF, которая владеет ЗТМК...
"Заграница нам поможет!" (О.Бендер).

Насколько я знаю, ВСМПО сейчас закупает титан в Австралии (причём, что характерно, даже с учётом "длинной" доставки получается практически не дороже, чем у Украины) и во Вьетнаме. Благодаря вам даже своё месторождение начали осваивать - в Тамбовской области.
Так что кто пойдёт лесом, это ещё будем посмотреть...
 
- да верим мы, верим.
Получается тогда китайцы про Y-20 совсем пургу несут?
Ну не верится в чудеса китайской аэродинамики
 
Получается тогда китайцы про Y-20 совсем пургу несут?
Вот я прямо сейчас рысью побежал искать, что за пургу несут китайцы (предварительно сломав себе мозг, пытаясь понять, что именно вы имеете в виду).
Вы бы хоть вопросы научились задавать, что ли...
 
- ну отвалилась цитата, щас, найдём ... большое дело :|
 

- характеристики смотреть тут
http://www.globalsecurity.org/military/world/china/y-xx-specs.htm
( таблица корёжится при попытке вставить в цитирование)

- а теперь вопрос - вы написали что при попытке расширить фюзеляж Ил-76, цитирую:

Но китайцам вроде удалось без особых потерь сделать более широкий для аналогичного самолёта ( изначально, судя по картинкам, они ориентировались на Ил-76), для чего я и привожу данные по Y-20 (перевод нужен?)
 
- характеристики смотреть тут
Смотрим заголовок таблицы: Y-20 / Y-ХХ / С919 Military variant
И, собственно, всё - дальше можно уже не читать.

Но китайцам вроде удалось без особых потерь сделать более широкий...
"Сухов, Без потерь, говоришь..." (с)

Я писал про массу - так она на 10 тонн и выросла (пустой Ил-76МД с Д-30 - порядка 90 т).
Я писал про дальность - она не указана. Как и ВПХ. Зато указана крейсерская скорость - 630 км/ч. Для того же 76МД "Ильюшин" даёт крейсер 770-800 (от нагрузки). Если считать, что часовой расход топлива не изменился, то при равной заправке дальность Y-20 будет на 20-25% меньше. Что разбег удлинится, тоже очевидно - за 2 км выползет с гарантией.
Г/п с Д-30 - всего 40 тонн. Ил-76МД - 48 тонн. У китайца 66 тонн - это с движками по 20 тонн тяги.

Как видите, чудес не бывает: всё, что я обещал, китайцы подтвердили.
И это ещё бумага, в металле гарантированно будет хуже...
 
- ничего страшного, гуляли ранее такие названия :|
Range: (with max payload) 4,400 km
- пожалуйста:
Range: (with max payload) 4,400 km
ВПХ действительно, нигде не светилась.
Зато указана крейсерская скорость - 630 км/ч.
- так и :
Payload Capacity: 40-66 metric tons *
* Note lower value with WS-18
higher value with CJ-1000A

- не так чтобы мало.
Может при выборе можно пожертвовать одним параметром не в ущерб другим?
Скажем , той же скоростью в разумных пределах.
Ну возит же Ан-22 почти 80 т при той же мощности двигателей что и у Ан-70.
Вы же говорили, что военные с них только что пыль не сдувают.
PS. Хотя сомневаться в китайских данных самолёта спроектированного, якобы. с участим украинских специалистов - вполне разумно
 
Последнее редактирование:
- ничего страшного, гуляли ранее такие названия :|
Вот пусть и гуляют...

Range: (with max payload) 4,400 km
Низачот.
Это цифра из первой колонки, т.е. хотелок образца 2008 г.
Тогда и скорость стояла 750-800, как у Ил-76.

- не так чтобы мало.
Ещё раз: это меньше, чем у Ил-76МД. На 8 тонн.
И это всё ещё хотелки - только скорректированные в сторону реальности.

Были бы Ан-70 - не сдували бы.
Намёк уловили?

Хотя сомневаться в китайских данных самолёта
Это не китайские данные - это "реконструкция" сайта. От китайцев хрен что получишь - имею конкретный опыт посещения выставки в Джухае.

Как надоел уже этот ритуально-заунывный хохлосрач...
 

- Ан-70 НЕ везёт 80т.
Есть какие-то вообще результаты испытаний с max payload, которые как-то потом была пересчитана в то что в РЛЭ записано, коли он секретно существует?

Как надоел уже этот ритуально-заунывный хохлосрач...

- на ритуальное замечание ритуальный ответ между делом :| см. ниже:

 
Есть какие-то вообще результаты испытаний с max payload
Есть. Подъём 55 т на высоту 7+ км.

- на ритуальное замечание ритуальный ответ между делом :| см. ниже:
Если бы это я писал, был бы смысл отвечать мне.
 
О, тема потихоньку сползла c Ил-76 на Y-20. Наверное это интереснее.
Приведенные некие данные о ТТХ Y-20 чвляются скорее всего взятыми т.с. "с потолка". Жаль, что сами китайцы шифруются по этому поводу. Но, с другой стороны. до появления полноценного двигателя для этого самолета, говорить о его ТТХ сложно.
Что касается участие антоновцев в проекте Y-20, то об этом было масса информации, вкл. и официальной. начиная с этой картинки



Вот из журнала Взлет за 2013 г
http://www.rulit.me/books/vzlyot-2013-07-read-336364-19.html
"Известно, что «Антонов» занимался проектированием хвостовой части фюзеляжа и рампы для Y-20, а, по некоторым данным, вел работы и по его крылу и пилонам двигателей."
Добавлю, что пилоны Y-20 Антонов не только проектировал, но и производит их.
 
Последнее редактирование:
- а этот факт где-то документально приводится?
Где-то - точно приводится.

Впрочем, это даже не самое главное - сколько он пролетел с этим грузом?
Сколько пролетел - не знаю. Не ставилась такая задача, полёт был по определению высотности с перегрузом.
Но топлива при такой нагрузке он тонн пятнадцать возьмёт, так что можете по часовому расходу прикинуть.
 
При таком полёте часовый расход будет несколько иной.
Це ж рекорд
Для того же Ил-76:
 
Seerndv, очень интересно - особенно про высоту сброса парашютистов и сколько они там просвистели.
Сказать-то что хотели?
 
Думаю, они ещё потрахаются пару лет с CJ1000A, как уже делали с WS-10, WS-18, WS-20... А потом согласятся на ПС-90А-76, которые РФ им с удовольствием поставит.
Скорее, перепроектированием по требованию заказчика. Антонов скромно не упоминает о том, что Ø фюзеляжа Y-20 удивительным образом совпадает с Ø фюзеляжа Ан-70. Также (совершенно случайно, конечно!) совпадает расположение дверей и люков, выбранная схема шасси...
А рампу китайские товарищи попросили удлинить, чтобы уменьшить угол при погрузке/выгрузке.
 
Последнее редактирование: