Ил-76 и Ил-476

Может, и считалось кем, но правильным точно не было. Построение по феодальному принципу: всё имею у себя , - эффективным быть просто не могло. И если внутри страны ценой чудовищных затрат ещё худо-бедно работало, то с сопровождением экспортных поставок дела были просто швах.
 
Критерии эффективности какие?
 
Критерии эффективности какие?
Затраты на поддержание дублирующих друг-друга подразделений.
Затраты на малосерийное пр-во.
Затраты на неунифицированную номенклатуру.
etc.
Я уже не говорю про сервисное сопровождение разношёрстными командами.
 
Посторонним В, не очень ясна ваша мысль. Функция иас обеспечивать исправность и боеготовность, соответственно эффективность можно выразить в количестве исправной и боеготовной техники. Причем как в мирное время так и в ходе боевых действий. Если про мирное время еще можно как-то спорить и сопоставлять какая система эффективнее(но с цифрами), то про боевые операции такого не скажешь. Например если в ходе операции за рубежом пару снарядов взорвется на территории аэродрома, техники могут просто отказаться выходить на работу и им ничего не сделать, они же гражданские.
П.с. Ну и как бы то ни было, перечисленные вами пункты никуда не денутся и в новых реалиях, т.к. они выходят за рамки данного вопроса и решаются на других уровнях.
 
137, я говорил про систему АРЗ МО СССР/РФ. ИАС - это понятно. Это эксплуатация.
 
Посторонним В, так промышленности не только впарили арз что может даже и логично, но и за и иас предлагают поработать!
 
137, думаю, потолкаются немного животами и договорятся, где начинается эго соседа.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
МинОбороны Казахстана покупает два военно-транспортных Ил-76МД-90А. Самолеты могут поставить уже в 2017 году.

По предварительной информации, первый борт мы ждем в начале лета, и второй осенью следующего года. Переговоры по приобретению Ан-124 "Руслан" приостановлены, в том числе из-за возможных проблем с сертификатом эксплуатанта
 
а где их взять готовые в "следующем году"? если сейчас на сборке, если верить заводской газете, только 0109 и 0110, ну и ковыряются с фюзеляжем 0202?
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
доклепали ташкентский задел, и всё?
 
Не, ну какой ташкентский задел... Ульяновские 476-е - все с нуля сделаны (кроме оперения самых первых машин).
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
так, а почему такое стопорение работ? все средства на модернизацию старых перекинули?
 
А это уже другой вопрос))), почему так медленно постройка идет?
 
Работают ...
Поточную линию до ума доводят.
http://tankasan.livejournal.com/tag/Ил-76МД-90A
 
Поточную линию до ума доводят.
НЯЗ, поточную линию еще монтировать не начали. Вот вскорости ПОС закроют на модернизацию, все тушки и илы оттуда уберут - тогда ее и будут монтировать. В следующем году наверно смогут запустить
[HASHTAG]#автоyдаление[/HASHTAG]
 

204тушки?
 
Не знаю радоваться, или огорчаться от таких новостей. Самые хитрожопые на свети ужо задолбали всех своими тендерами.
http://www.interfax.ru/business/521931
СМИ узнали об интересе Индии в покупке партии самолетов "Ил" на $2 млрд
Россия впервые предложила Индии топливозаправщик Ил-78МД-90А
Москва. 4 августа. INTERFAX.RU - Индия после отказа от закупки Airbus-330 MRTT ведет переговоры с РФ о закупке партии российских самолетов-топливозаправщиков,
пишет газета "Известия" в четверг.
"Помимо ранее уже поставленных Ил-78МКИ, российская сторона впервые предложила Нью-Дели Ил-78МД-90А, являющийся модификацией новейшего военно-транспортного Ил-76МД-90А, также известного под обозначением Ил-476", - сообщил изданию источник в оборонно-промышленном комплексе. По данным газеты, общая стоимость контракта может достигнуть $2 млрд.
Ранее Индия отказалась от закупки европейских Airbus-330 MRTT, сославшись на их слишком высокую стоимость (Airbus выиграла право поставки на тендере в 2015 году). Если российско-индийские переговоры увенчаются успехом, то это будет первый экспортный контракт на поставку Ил-78МД-90А, отмечает издание.
По сведениям индийской печати, снижение цен на топливо сделало российские самолеты более доступными.
По словам осведомленного источника "Известий" в авиастроительной отрасли, контракт на поставку Индии шести самолетов-топливозаправщиков действительно обсуждается. Но пока о конкретных сроках окончания переговоров говорить рано. Более того, в Нью-Дели еще размышляют, приобрести ли старый, но проверенный Ил-78МКИ или вложить деньги в перспективный Ил-78МД-90А, который, правда, еще не поднялся в воздух.
"Известия" напоминают, что в настоящее время Индия эксплуатирует шесть топливозаправщиков Ил-78МКИ, поставленных в 2000-х годах.
 
Не знаю радоваться, или огорчаться от таких новостей. Самые...
просто не обращать внимания на такие "новости", мало ли кто кому чего "предлагает" и кто о чем "размышляет" (тем более нет такого самолета Ил-78МД-90А, но есть (будет) Ил-78М-90А; и уж точно никогда больше не будет новых Ил-78МКИ - о чем тут можно "размышлять"?).
Но вот применять такую лексику применительно к крупнейшему зарубежному заказчику российского авиапрома...
 
A.F., не воспринимайте все так близко к сердцу. Это мнение отдельного, малокомпетентного, индивидуума, которое не совпадает с официальной точкой зрения нашего Государства.
 
в данном контексте, как я понимаю, "хитрожопость" - скорее, комплимент