фото из твиттера Ольги Каюковой
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На заправщике будет кормовая кабина?
http://russianplanes.net/id69646
От Ташкента дальнейшее производство не зависит. Только для этого экземпляра и исключительно по временным и экономическим соображениям действительно закупались детали. Когда выйдем на серию, посмотрим целесообразность (главным образом с точки зрения цены), почему нет?Интересно, а когда в Ташкенте эти детали закончатся, где их Авиастар будет брать?
От Ташкента дальнейшее производство не зависит. Только для этого экземпляра и исключительно по временным и экономическим соображениям действительно закупались детали. Когда выйдем на серию, посмотрим целесообразность (главным образом с точки зрения цены), почему нет?
имеется в виду для первого летного, 0102?Только для этого экземпляра
На заправщике будет кормовая кабина?
http://russianplanes.net/id69646
На наших Ил-76 чаще открывают левую.на обычных Илах левую дверь открывают нечасто.
Блин, бред какой-то.При этом он подчеркнул, что у самолета нет нескольких важных систем, прописанных в техзадании: оборудования постановки активных и пассивных помех, кормовой огневой точки, системы полета строем, системы предупреждения о применении оружия. Кроме того, в компановку самолета должно входить погрузочно-разгрузочное оборудование для сброса грузов с многокупольными парашютными системами.
Ещё один любопытный момент: у прототипа две фары подсвета крыла в обтекателях по бокам носовой части. Зачем? На Ил-76 и иже с ним до сих пор обходились одной - слева или (на Ил-78М, А-50, Ил-82) справа. И почему нет воздухозаборника генератора нейтрального газа в правом обтекателе шасси? Стоит зглушка, как на гражданских...Снимки интересны не только этим.