Ил-76 и Ил-476

В феврале 1994 года борт был перегнан на Ходынку (ММЗ "Стрела"?) для установки двигателей ПС-90, которые так и не были установлены. В последний раз борт был замечен там в августе 2005 года.
В настоящее время используется для статиспытаний по программе Ил-476.
73.jpg
 
Реклама
А каков план на этот год?
Второй взлетевший в середине августа как-то на достижение не тянет.
 
А каков план на этот год?
Второй взлетевший в середине августа как-то на достижение не тянет.
6 штук, как заявлял Мантуров в начале года. Но то такое, пожелания. Шойгу вообще желает по 10.
Их уже должно было быть выпущено 36 штук по давно отправленным в утиль планам из 2017-го, а сдано заказчику всего то 19 за 10 лет.
6170428_original.jpg
 
Реклама
Планы Ульяновского авиазавода «Авиастар» на нынешний год – построить шесть самолетов Ил-76МД-90А
Эти планы озвучил вице-премьер правительства и руководитель Минпромторговли РФ Денис Мантуров во время посещения Ульяновского авиазавода 4 января 2023 г.
В первой декаде августа текущего года с инспекционными целями авиазавод в Ульяновске (филиала ПАО «Ил»-Авиастар») посетил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. На «Авиастаре» он провел совещание по поводу выполнения самолетных программ, реализуемых на предприятии. Анализируя официальные данные, можно сделать вывод, что сейчас темп производства машин Ил-76МД-90А составляет один самолет в течение трех месяцев.
Иными словами - 4 самолёта в год. При плане в 6.
 


Иными словами - 4 самолёта в год. При плане в 6.
Ну, где 4 там и 6. Так что странно но план свой они выполнят, хотя может только в следующем году. Так что караван идет не слушая шавок _мол всё пропало_.
 
Ну, где 4 там и 6. Так что странно но план свой они выполнят, хотя может только в следующем году. Так что караван идет не слушая шавок _мол всё пропало_.
Это какая-то параллельная реальность, где 4 = 6?
 
В том году так же было - к концу июля сдали два. Потом раскочегарились, к Новому году сдали пятый.
Слышал даже, что хотят перевыполнить, сдать 7 вместо 6-ти.
Но не забывайте про ситуацию с разрывом - она притормозила планы, как ни крути.
 
Реклама
RF-78670 (на сайте Жуковских вестей ошибочно указали как 78870). Лучше хоть что-то полностью своё, чем ничего. Конечно, хотелось бы новый ВТС, субсверхтяжёлый Ил-106 под 80 т, российский аналог Глоубмастер и Y-20, чтобы такие же размеры грузовой кабины, возможность возить танки и огромное количество личного состава, хотелось бы что-то российское, транспортное, издающее звук подобный ТВД или ТВВД типа Ан-70. Интересно, оснащение танковоза двигателями НК-93 позволило бы воплотить эти мечты, а может быть и нет, не знаю как он бы гудел на эшелоне, уж очень эти движки на обычные реактивные сверхвысокой двухконтурности похожи, хотя как знать: Гэлэкси первых серий со старыми движками гудит почти как Антей и Медведь, причём не только на взлётном, но и на крейсерском (реактивный турбовентиляторный самолёт, только подумайте!)

Конечно, хотелось бы Ил-106 как массовый тяжёлый транспортник, а на базе Ил-76МД-90А строить укороченный 30-тонный с двумя ПС-90А и тем же фюзеляжем, который и был бы Ил-276, а с четырьмя двигателями строить в основном в модификациях Ил-78 и А-100. Или какой-то турбовинтовой аналог A400M в качестве СВТС (надо делать новый турбовинтовой двигатель на базе газогенератора ПД-8), ну и конечно, лёгкий Ил-112В с обычными ТВД, а не на реактивной тяге ПД-8/СМ-100, либо тогда уже в обоих модификациях: и в турбовинтовой, и в реактивной как Дорнье-328.

Но надо радоваться тому, что имеем. Ведь оно достигнуто неимоверно большим трудом. И кто знает, может оно и к лучшему, если вся линейка полностью российской ВТА будет реактивной - не будут впадать в прелесть такие "авиационные наркоманы" как я. Вспоминаю себя в детстве и юности, как сходил с ума от желания полетать на советском турбовинтовом самолёте, как и тогда и сейчас хочется их постоянно слышать и созерцать на ВПП и в небе. Да, есть малая авиация, она вряд ли станет полностью безвинтовой, но это не совсем та аура (разве что Ан-28 и Л-410 с трехлопастными винтами могут соперничать по звуку с АИ-24). Грустно становится от мысли, какой будет реальность, когда уйдут все или почти все Ил-18/20/22/38, Ан-12/24/26/30/32. Была надежда на Ил-112, но новости от 19 июля о ремоторизации на ПД-8... может хоть Ил-114 состоится с ТВ7-117СТ-01 и в том числе как военный, может четырехмоторный Ил-118 из него сделают, который станет достойной заменой семейства Ил-18 в специальных вариантах.
 
Последнее редактирование:
Назад