Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я могу озвучить ,как выглядела эта эксплуатация со стороны Пулково. Опять же ,я не могу знать всех ньюансов и тонкостей кооперации, эти вещи были уделом руководителей.Скажите пожалуйста, есть история эксплуатации Ил-86 в Свердловском ОАО, начиная с их кооперации с Пулково?
Так и было. У свердловчан не было необходимой базы для обслуживания Ил-86, поэтому они брали в Пулково самолёты, летали на них неделю, возвращали на базу, а взамен брали "свеженькие". Изначально под работу в Кольцово в Ленинград отдали 86050 и 86051, они стали самыми старыми в пулковском флоте 86-х, а также 86093 и 86094 новые с завода.Они улетали из Пулково в Кольцово и из Кольцово крутили какие то там свои орбиты, а через несколько дней ,пригоняли в Пулково самолет с полным бортжурналом дефектов. Мы устраняли все замечания , а экипажам давали другой исправный самолет.
Именно его я собирал в июне 1979г. в Воронеже на ВАЗе(да, именно так тогда назывался Воронежский Авиационный Завод)Апрель 1980-го. Совещание авиаторов в Москве накануне Олимпиады. Показательный [для своих] в части обслуживания на борту нового советского аэробуса полет Москва - Сочи - Москва. Отказ двигателя в полете. Возврат борта во Внуково. Бортовой 86005.
Известный случай?
Это да, обе машины уже с налетом пришли с Москвы , каждую, по месяцу приводили в порядок, дефект на дефекте. На 86050 у меня была первая командировка в Китай, а в 2002 на ней же работали в ШРМ.Изначально под работу в Кольцово в Ленинград отдали 86050 и 86051, они стали самыми старыми в пулковском флоте 86-х,
А с какого года переименовали в ВАПО?Именно его я собирал в июне 1979г. в Воронеже на ВАЗе(да, именно так тогда назывался Воронежский Авиационный Завод)
Не знаю.А с какого года переименовали в ВАПО?
Какие-то характерные дефекты были? Или всего понемногу?Это да, обе машины уже с налетом пришли с Москвы , каждую, по месяцу приводили в порядок, дефект на дефекте. На 86050 у меня была первая командировка в Китай, а в 2002 на ней же работали в ШРМ.
Еще в 90-е летали чартеры из Кольцово на Бали "Уральские авиалинии". Вот только где они делали промпосадки? ATQ, KUL/SIN?Да, где Ил-86 только не летали. "Сибирь" Сингапур - Бали например. Через Ухань и непланово - Шанхай, 2003
С 1980 и именно в связи с освоением Ил-86Не знаю.
Столько лет прошло, я уже не помню, но там всего хватало.Какие-то характерные дефекты были? Или всего понемногу?
Именно его я собирал в июне 1979г. в Воронеже на ВАЗе(да, именно так тогда назывался Воронежский Авиационный Завод)
Пожар на ИЛ-86 был в феврале 1980г самолет 86004 Экипаж Кляуса на тренировке был титановый пожар погасили уже на земле. Да собирались возить Олимпиаду но...после этого случая самолет остановили почти на год. Доработали движки все титановые детали заменили на стальныеИменно его я собирал в июне 1979г. в Воронеже на ВАЗе(да, именно так тогда назывался Воронежский Авиационный Завод)
За конкретную дату рейса ничего Вам не скажу, но приходилось летать на этом рейсе двумя-тремя месяцами позднее и в обратном направлении - самолет был Алма-Атинский....08 июля 1990, рейс 4258 Пулково-Караганда-Алма-Ата (борт Алма-Атинского ОАО, КазУГА?)