Именно так!Но, наверное, ты хотел сказать, что сажать пару Ил-86 в сутки в загруженном Новосибирске или Красноярске в основном для дозаправки, с отправлением всей этой толпы сначала в терминал, а потом обратно в самолет через зону досмотра - это серьезный геморой! Вот с этим я абсолютно согласен!
И если решали эту задачу, т.е. чтобы вывести эти сотни пассажиров из загруженного авиаузла, и в Абаканском аэропорту соорудили зону для транзитных пассажиров и т.д и т.п, то тогда у меня все становится на свои места.
И да, конечно, заодно можно и чуть-чуть абаканских пассажиров подкинуть хоть в Хабаровск, хоть в Ташкент, хоть в Свердловск, и да и Москву на худой конец...
Мы с тобой не знаем истинной загруженности всех направлений, а посему можем лишь предполагать.Меня другой вопрос будоражил, что мне казалось, что Ил-86 пригодился бы на других более загруженных направлениях:
Но скажу тебе одно: при составлении трафиков восьмидесятых годов я обнаружил в некоторых отрядах большое количество лишних провозных ёмкостей по типам "Ил-62" и "Ил-86". Иными словами, для обслуживания расписания "илюх" было более, чем достаточно и даже можно было легко впихнуть ещё штук 5-6 рейсов средней дальности типа Ташкент - Сочи.
Кстати, в семидесятые и в начале восьмидесятых годов такого не было, самолеты жужжали от зари и до зари.