Обсуждали много раз. Был транзитный рейс №23/24 Москва-Хабаровск с посадкой в Кемерово. Расписания есть в соответствующей ветке.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В ветке расписаний обсуждались полеты Ил-86 в Кемерово в СССР.
Знаем, что 06.01.1988 – выполнен технический рейс Ил-86 Москва-Кемерово.
Попробовал прикинуть, как все-таки летали Ил-86 в Кемерово. Опросил несколько кемеровских ветеранов. В расписаниях Кемерово за 90-92 годы (пост https://aviaforum.ru/threads/starye...ochim-interessantam.5250/page-38#post-1106309) рейсов на Ил-86 нет.
В итоге есть версии, что был регулярный рейс на Москву и типа на Минводы или другой юг летом. Пока тема для меня в тумане. Внуковские расписания еще не смотрел.
Не из-за метео, зимой туда топливо фиг доставишь.(предполагаю, что зимой "из-за метеоусловий" обеспечить регулярность рейсов через Норильск было гораздо тяжелее)
Выполнялся.Вроде бы этот рейс выполнялся ТОАО.
Уточню.По поводу Москва - Новосибирск - Хабаровск. Вроде бы этот рейс выполнялся ТОАО
В таких случаях Абакану доставались определенные квоты, например, из 350 кресел для Абакана выделялось 50-70. Остальные продавались до Хабаровска.Из Москвы до Абакана пассажиров могло быть и немало, а вот если эта немалая часть сходила в Абакане, чем заполнялись пустые места на отрезке Абакан-Хабаровск?
Хорошо!В таких случаях Абакану доставались определенные квоты, например, из 350 кресел для Абакана выделялось 50-70. Остальные продавались до Хабаровска.
Мне кажется, давно пора сменить методичку про великую нагрузку и "не справлялись с пассажиропотоком".mars_208УГА не справлялось с пассажиропотоком на данном направлении и привлечение ЗСУ - исключительный случай: ведь Ил-86 были нужны и в родном аэропорту.
А, то есть пассажиропоток был небольшой и рейсов хватало, я правильно понял?Мне кажется, давно пора сменить методичку про великую нагрузку и "не справлялись с пассажиропотоком".
Они могли летать хоть 15 минут в день, какое отношение налет имеет к пассажиропотоку?В советский период Ил-86 летали, в среднем, 80-100 часов в месяц, в зависимости от управления. Т.е. 2.5-3.5 часов в день.
Эти данные не секретны. И они в разы меньше постсоветских, когда средняя наработка доходила до 250, летом до 300 часов в месяц.
Олег, всё в порядке с моим настроением! Вроде как, в моих словах не должно было читаться никакого негатива.@mars_208, Серёжа, у тебя сегодня плохое настроение?
Рейс Москва-Хабаровск с посадкой не в Новосибирске или Красноярске - великая мудрость составителей расписания. Ибо в крупных хабах и без проходящих рейсов расписание должно быть составлено грамотно.
Олег, я наверное, не корректно рассуждаю, но если направление Москва -Нижневартовск можно обеспечить всего тремя ежедневными рейсами на Ту-154. то тратить ресурсы на то чтобы готовить аэропорт к приему Ил-86 ради того, чтобы вместо трех тюменских рейсов Ту-154 было два рейса (Ту-154 + Ил-86), мне представляется крайне не эффективным. Получается, что только Тюменскому УГА в этом случае будет немного легче.Рейс на Ил-86 Москва-Нижневартовск имеет очень практичный смысл: тюменское УГА не справлялось с пассажиропотоком на данном направлении и привлечение ЗСУ - исключительный случай: ведь Ил-86 были нужны и в родном аэропорту. В Нижневартовске новосибирские Ил-86 были нужнее.
А про "великую мудрость" я, если честно, не понял. Вряд ли это ирония. Но в чем особая мудрость - убрать из загруженных аэропортов транзитные рейсы? Мне кажется - это просто нормально!
Олег, могу пофантазировать:Смотри. Вот, был рейс Тбилиси - Казань. Прямой. Сначала на Ту-124, потом на Ту-134. А в 1982 году в этот рейс добавили промежуточную посадку. И стал он Тбилиси - Ставрополь - Казань. Причём, плечо Тбилиси - Ставрополь очень короткое. При удачном ветре и свободном подходе лету всего 50 минут.
Этот рейс просуществовал 6 лет до 1988 года. Параллельно с этим рейсом были еще прямые рейсы на Як-40 Ставрополь - Тбилиси и на Ан-24 Ставрополь - Казань.
Как ты считаешь, почему ввели посадку на Ту-134?
Бинго!3) Было и то и другое.
Олег, спасибо! Понял!А теперь спроектируй свой ответ на рейс Внуково - Абакан - Хабаровск и получишь тот же самый верный ответ.
Разве одного направления Москва - Абакан мало для того, чтобы этот рейс имел право на существование?Хотя и лично мне: стоящих из Москвы до Абакана представить гораздо легче, чем пассажиров, вошедших в Абакане, и оставшихся стоять до самого Хабаровска
Почти угадал. В Канске в те годы строили ИВПП, способную принимать Ту-154 и планировали через него транзитные рейсы с Дальнего Востока в европейскую часть СССР.Скажу с улыбкой, что мне почему-то уже начинает казаться, что если бы в Енисейске, Канске или Ачинске построили ВПП, способную принимать Ил-86 и пустили бы рейс через них, то и от желающих купить билет и из этого пункта посадки в Хабаровск не было бы отбоя
В том то и дело, что мне кажется, что да, одного направления мало! Два - лучше!Разве одного направления Москва - Абакан мало для того, чтобы этот рейс имел право на существование?
Не проще. Узлы типа Красноярска и Толмачево были очень загружены. В том числе и транзитными пассажирами из городов типа Кемерово и Абакана. Два вылета в сутки Ил-86 еще обслужить надо, тупо место для пассажиров в здании вокзала найти. Для Толмачево твои лишние 40-50 кресел - что слону дробина. А для Абакана - весьма существенная цифра. Плюс эти пассажиры не попрутся в Красноярск и не создадут там лишнюю суету.Не проще ли их транзитом пустить через Красноярск?
Вот здесь снова не понял.Два вылета в сутки Ил-86 еще обслужить надо, тупо место для пассажиров в здании вокзала найти. Для Толмачево твои лишние 40-50 кресел - что слону дробина. А для Абакана - весьма существенная цифра. Плюс эти пассажиры не попрутся в Красноярск и не создадут там лишнюю суету.
Ты спрашивал про рейс Москва-Нижневартовск, выполняемый новосибирцами. А как тебе рейсы Хмельницкий - Симферополь и Сумы - Симферополь, выполняемые воронежцами? Или Ленинград - Усть-Каменогорск сыктывкарцами?
Я почему про Нижневартовск поднял вопрос. Мне казалось, что на Ил-86 в первую очередь должны были бы переводиться те направления, на которых выполнялось более 5-6 рейсов в сутки на Ту-154. И таких направлений было еще много.