Ил-86. Истории

Ну а Кемерово не мог? Всё-таки, уход на запасной явление редкое, не обязательно наличие полной инфраструктуры.
 
Там час лёту всего. Это вполне нормально. Сам как то уходил из Абакана на запасной в Толмачeво, из-за обледеневшей полосы в Абакане.
 
Последнее редактирование:
В принципе, да. У Владивостока запасной Хабаровск, а там расстояние такое же, как от Новосибирска до Абакана или Красноярска.
 
Других вариантов не было.
Красноярск первый Ил-86 в качестве технического рейса принял ещё в 1983 году. А 25 октября 1980 г принял первый Ил-62, а с 1982 г там прописались собственные. Полоса фактически позволяла.
Ну и насколько знаю, ВПП в Караганде позволяла принимать Ил-86 в то время. Поскольку принимала ВС без ограничений по массе, и там принимали тогда Ил-62. А Караганда к Новосибирску гораздо ближе чем Актюбинск и Свердловск. Ну это по логике вещей так. Хотя Вы обычно знаете больше, и спорить с Вами трудно здесь.
 
Последнее редактирование:
В середине 80-х Ил-86 начали летать в Норильск. Но в качестве запасного он никак не подходил.
 
А интересно бы составить список аэропортов, куда Ил-86 при СССР выполнил технические рейсы, но регулярно не летал. Или летал, но очень короткое время. Можно назвать Кемерово, Орджоникидзе, Ростов.
 
В Норильске, кстати, было несколько направлений на Ил-86.

ВТ, 1988

Тут и про ремонт в Толмачево вылазит. Получается, что до 15 мая 1988 года Ил-86 в Новосибирск летали (в ремонтные годы).

 
Красноярск первый Ил-86 в качестве технического рейса принял ещё в 1983 году

Ну и насколько знаю, ВПП в Караганде позволяла принимать Ил-86 в то время.

Полоса фактически позволяла.
Полоса позволяла, а допуска на тип не было. Поэтому официальными запасными Красноярск с Карагандой быть не могли. Только в случае непредвиденной чрезвычайной ситуации типа Ижемской.
 
Это при РФ уже. Не заметил, что вопрос был про СССР.