Ну а Кемерово не мог? Всё-таки, уход на запасной явление редкое, не обязательно наличие полной инфраструктуры.Более интересный вопрос - какой запасной был у Новосибирска в первой половине 1980х?
Там час лёту всего. Это вполне нормально. Сам как то уходил из Абакана на запасной в Толмачeво, из-за обледеневшей полосы в Абакане.Абакан был запасным для Красноярска, от НСК туда лететь дальше, чем до самого Красноярска.
В принципе, да. У Владивостока запасной Хабаровск, а там расстояние такое же, как от Новосибирска до Абакана или Красноярска.Там час лёту всего. Это вполне нормально. Сам как то уходил из Абакана на запасной в Толмачово, из-за обледеневшей полосы в Абакане.
Полагаю что Караганда и Емельяново.Более интересный вопрос - какой запасной был у Новосибирска в первой половине 1980х?
Он ещё дальше чем Свердловск.Актюбинск был запасным для Толмачево первой половине восьмидесятых.
Других вариантов не было.Он ещё дальше чем Свердловск.
Красноярск первый Ил-86 в качестве технического рейса принял ещё в 1983 году. А 25 октября 1980 г принял первый Ил-62, а с 1982 г там прописались собственные. Полоса фактически позволяла.Других вариантов не было.
Красноярск первый Ил-86 в качестве технического рейса принял ещё в 1983 году
Ну и насколько знаю, ВПП в Караганде позволяла принимать Ил-86 в то время.
Полоса позволяла, а допуска на тип не было. Поэтому официальными запасными Красноярск с Карагандой быть не могли. Только в случае непредвиденной чрезвычайной ситуации типа Ижемской.Полоса фактически позволяла.
Это когда при советской власти туда летали Ил-86?Владивосток
1980 годЭто когда при советской власти туда летали Ил-86?
Куйбышев, Минск.А интересно бы составить список аэропортов, куда Ил-86 при СССР выполнил технические рейсы, но регулярно не летал
При РФ много куда Ил-86 стали летать.Это при РФ уже.
Владивосток.
С 1991 года, если считать этот год ещё советским периодом.Это когда при советской власти туда летали Ил-86?
Допуск на тип с 1 июня 1993 года.С 1991 года, если считать этот год ещё советским периодом.