Это были банки из толстой консервной жести. Как сейчас тушёнка или рыба. Не из тонкого алюминия, как сейчас. Если банка была без ключа, то по запросу приносили открывашку для консервов. После пробития можно было пить сок ртом через дырочку. Соломинки тогда были в диковину. Чаще всего пассажиры забирали такой сок с собой в качестве сувенира. Как-то так =)И все эти банки без ключа на каждом рейсе открывали бортпроводники?
Нет. Вы же видели на фото. Чашка для холодных напитков была без ручки и произвольного цвета (на фото справа): коричневая, прозрачная, дымчатая, голубая и т.п. Для чая/кофе (слева) коричневая и с ручкой.Минералку и лимонад наливали тоже в те же коричневые кружечки. Интересно, сейчас можно где-нибудь разжиться такой?
Сейчас бы явно не разрешили приносить открывашку и открывать банку пассажирам самостоятельно, да даже вообще жестяные банки бы не разрешили.Это были банки из толстой консервной жести. Как сейчас тушёнка или рыба. Не из тонкого алюминия, как сейчас. Если банка была без ключа, то по запросу приносили открывашку для консервов. После пробития можно было пить сок ртом через дырочку.
Эт даа =))Сейчас бы явно не разрешили приносить открывашку и открывать банку пассажирам самостоятельно, да даже вообще жестяные банки бы не разрешили.
К чему мне фото? Я летаю с начала 1970-х и по своему опыту прекрасно знаю, чем кормили и как сервировали стол в самолётах советского "Аэрофлота". Не было никакого разделения по функциям для прозрачных и коричневых чашек. Воду и лимонад сплошь и рядом наливали в коричневые кружки с ручкой.Нет. Вы же видели на фото. Чашка для холодных напитков была без ручки и произвольного цвета (на фото справа): коричневая, прозрачная, дымчатая, голубая и т.п. Для чая/кофе (слева) коричневая и с ручкой.
Я как то видел уже в середине 90-х их в обычном провинциальном промтоварном магазине....Запасы что ли какие то распродавали? Но там она зелёная была, но этой же формы. Ещё серенькие были, так то )Минералку и лимонад наливали тоже в те же коричневые кружечки. Интересно, сейчас можно где-нибудь разжиться такой?
Нет. Не всем открывали. Поэтому то у меня и сохранилась такая дома до сих пор, потому что на борту не смогли открыть ))И все эти банки без ключа на каждом рейсе открывали бортпроводники?
Насколько помню, гамма у них была в основном коричневая, зелёная, серая и редко кремовая. И наливали в них и горячие напитки и прохнапы без какой либо цветовой привязки. Часто бывало что на одном подносе вообще стояли чашки разного цвета, зелёные и коричневые одновременно.К чему мне фото? Я летаю с начала 1970-х и по своему опыту прекрасно знаю, чем кормили и как сервировали стол в самолётах советского "Аэрофлота". Не было никакого разделения по функциям для прозрачных и коричневых чашек. Воду и лимонад сплошь и рядом наливали в коричневые кружки с ручкой.
Хорошие ролики, спасибо.Тут на 8-й минуте тоже о польском вкладе в создание Ил-86 )
Да, а фильм 1979 года. Штурманы - исчезающий вид, но живучи оказалисьПомню, в фильме "Экипаж" штурман Ту-154 жалуется товарищам, дескать, "мы, штурманы, вымирающая профессия, вот на Ил-86 штурмана вообще нет, не предусмотрен."
Не всегда и не везде, конечно, но штурманы на Ил-86 точно летали. У уральцев например, точно были ( опять же не всегда и не везде?) . Ну и тут вспомнилось, обсуждение на форуме какого то древнего инцидента, где был скандал с Ил-86, где они без штурмана залетели куда то не туда ( то ли сели не на ту ВПП, чуть ли не в зарубежном аэропорту? ) . Детали инцидента не помню уже, но суть такая была. И потом вроде после этого обязали выполнять полёты со штурманом. И там ещё кажется нюанс был, что на иностранные рейсы заставили брать штурманов.Да, а фильм 1979 года. Штурманы - исчезающий вид, но живучи оказались
В РЛЭ Ил-86 есть такой коротенький пункт:
Посмотреть вложение 794717
Но точно знаю, что штурманы на Ил-86 летали. Возможно, не всегда и везде? Не знаю.
Думаю, что на большинстве рейсов штурманы были. Знаю, что и в Новосибирске были. В Домодедово у меня однокашник в начале 90-х летал, тридцатилетний штурман, на Ил-62. В середине 90-х на Ил-96. Сейчас КВС 777 в Азуре. Всю жизнь - дальнобойщик)У уральцев например, точно были ( опять же не всегда и не везде?)