В первую очередь в том, что якобы из-за своих способностей перевозить десантников ему и запретили в 90-е годы полёты на Запад.А в чем неправ sagat? Старый надежный самолет Ил-86, не всегда готов для десантирования после приземления?
Могли бы для таких случаев передать в ВТА на Чкаловский три 96-х бывшего ДАЛа которые восстанавливали в ДМЕ и которые сейчас опять стоят в Жуковскомsagat, так технику все равно надо перебрасывать. И она требует гораздо больше рейсов, чем бойцы. Тем более, у армии есть Ил-76 ВТА, а 86 никогда не было (кроме Ил-80 на Чкаловском)
Они в собственности российских банков. А/к Россия как госкомпании их насколько я помню просто навязали, а то они бы с удовольствием от них избавились.А Б-747 в собственности а/к Россия? Вот почему то мне кажется, что западному лизингодателю такое использование самолетов не очень понравилось бы.... Может конечно я что то не понимаю....
В мирное время в здравом уме никому бы не пришло в голову забирать из МГА самолёты для переборски воинского контингента.
Да везде так. В случае надобности гражданскими бортами войска перебрасывают. По моему во время войн в Персидском заливе американцы привлекали свои гражданские самолеты для переброски войск. Техника ВТА а солдаты гражданскими.В нашем СОАО на Ту-134 в начале 90-х был небольшой опрос экипажей, кто не против полетать в Грозный и на соседние аэродромы.
В итоге нашлись несколько добровольных экипажей.
Задача была, как бы, не сложная. Перевозить ОМОН в экипировке из Сыктывкара и соседних городов погреться на Кавказ.
В курилках, помню, тогда говорили, как всем пассажирам положен досмотр. Но как досмотреть пару взводов пассажиров с боекомплектом?
А... никак. Нельзя по правилам ГА летать так, но руководители структур договорились, ОМОНЫ летали погреться без досмотра.
Нисколько не сомневаюсь, что кроме МВД с помощью гражданской авиации задачи могли выполняться и по заказам МО.
Ну и не стоит забывать, что в СССР двойное назначение было не пустые слова.
Да и сейчас, в случае масштабной войны, ГА будет в помощь ВТА.
А если копнуть историю, то во времена ВОВ львиная доля перевозок была у железной дороги.
Тяжелую технику можно и по ж/д еще перевозить.Техника ВТА а солдаты гражданскими.
Конечно. Особенно по ж/д из США в Персидский заливТяжелую технику можно и по ж/д еще перевозить.
Но это не так эффектно для СМИ, для них же зрелищнее, когда на самолете.
Меня проблемы США не так интересуют.Особенно по ж/д из США в Персидский залив
А касательно авиации... то и войска можно ж/д перевозить, но вот если надо быстро то деваться некуда.Меня проблемы США не так интересуют.
И морской флот у них тоже есть не только военный.
А зачем Кубинка? В Подмосковье еще есть Жуковский и Чкаловский. С Иваново, конечно, не прокатит.Кубинка или Иваново-Северный могут принять Ил-86?
Для Ил-76 нормально, а у Ан-22 ещё короче разбег/пробег.Кстати, извините за тупость. Если в Иваново полоса 2300, как там летают "Антеи"? Да и для Ил-76 этого вроде бы мало.
45 бригада спн вылетала в Казахстан из Кубинки. У них Кубинке ППД.Кубинка?
Конечно когда не знаешь можно обращаться к "источникам" посмотрите вот здесь инф от участников этих полетов и как они назывались и было это до прихода Мих Сергевича.....тогда многое что прикрыли.В первую очередь в том, что якобы из-за своих способностей перевозить десантников ему и запретили в 90-е годы полёты на Запад.
На самом деле, эксперименты с перевозкой военнослужащих самолетами Ил-86 в начале 80-х годов были единичными и призваны просто оценить возможность такого рода переброски в условиях военного времени, когда ВТА занята другими задачами, либо выведена из строя противником.
В мирное время в здравом уме никому бы не пришло в голову забирать из МГА самолёты для переборски воинского контингента.
Колхоз - дело добровольное, можно и не верить, особенно если не знаешь.никогда не поверю, что Аэрофлот соглашался брать больше, чем число кресел
Сравнивать перевозку новобранцев и дембелей с перевозкой вооружённого и экипированного десанта очень непрофессионально с вашей стороны. Лучше дальше не продолжайте.Спецперевозка ( а именно так и называлось это мероприятие) была обычным делом весной и осенью, во время призыва. Летали в ГСВГ и СГВ, туда - новобранцев, обратно - дембелей. Выделялся под это дело один борт, наверху делалась компоновка 350 (по жизни наши были 316), снимались перегородки грузовых отсеков и механизация багажников. Ставились обычные блоки кресел и - вперед, страна зовет
Посмотрите внимательно на эти две фотографии https://aviaforum.ru/threads/segodnja-30-let-pervomu-poletu-il-86.12917/page-2 наверно в то время экипировка была такая. Загрузка 42т это 420 солдат (420*100кг) так считалось что солдат с оружием 100кгСравнивать перевозку новобранцев и дембелей с перевозкой вооружённого и экипированного десанта очень непрофессионально с вашей стороны. Лучше дальше не продолжайте.
При чем тут эти фото, вы же речь завели о конкретной переброске войск в Казахстан. Очень печально, что вы не хотите услышать того, что вам говорилось выше и увидеть разницу.Посмотрите внимательно на эти две фотографии https://aviaforum.ru/threads/segodnja-30-let-pervomu-poletu-il-86.12917/page-2 наверно в то время экипировка была такая. Загрузка 42т это 420 солдат (420*100кг) так считалось что солдат с оружием 100кг