Ил-86. Истории

А в чем неправ sagat? Старый надежный самолет Ил-86, не всегда готов для десантирования после приземления?
В первую очередь в том, что якобы из-за своих способностей перевозить десантников ему и запретили в 90-е годы полёты на Запад.
На самом деле, эксперименты с перевозкой военнослужащих самолетами Ил-86 в начале 80-х годов были единичными и призваны просто оценить возможность такого рода переброски в условиях военного времени, когда ВТА занята другими задачами, либо выведена из строя противником.
В мирное время в здравом уме никому бы не пришло в голову забирать из МГА самолёты для переборски воинского контингента.
 
Реклама
sagat, так технику все равно надо перебрасывать. И она требует гораздо больше рейсов, чем бойцы. Тем более, у армии есть Ил-76 ВТА, а 86 никогда не было (кроме Ил-80 на Чкаловском)
Могли бы для таких случаев передать в ВТА на Чкаловский три 96-х бывшего ДАЛа которые восстанавливали в ДМЕ и которые сейчас опять стоят в Жуковском
 
А Б-747 в собственности а/к Россия? Вот почему то мне кажется, что западному лизингодателю такое использование самолетов не очень понравилось бы.... Может конечно я что то не понимаю....
Они в собственности российских банков. А/к Россия как госкомпании их насколько я помню просто навязали, а то они бы с удовольствием от них избавились.

Те 747, которые у ТСО были в собственности зарубежных лизингодателей, Россия не взяла и они отправились обратно лизингодателям или на скрап
 
В мирное время в здравом уме никому бы не пришло в голову забирать из МГА самолёты для переборски воинского контингента.

В нашем СОАО на Ту-134 в начале 90-х был небольшой опрос экипажей, кто не против полетать в Грозный и на соседние аэродромы.
В итоге нашлись несколько добровольных экипажей.
Задача была, как бы, не сложная. Перевозить ОМОН в экипировке из Сыктывкара и соседних городов погреться на Кавказ.
В курилках, помню, тогда говорили, как всем пассажирам положен досмотр. Но как досмотреть пару взводов пассажиров с боекомплектом?
А... никак. Нельзя по правилам ГА летать так, но руководители структур договорились, ОМОНЫ летали погреться без досмотра.
Нисколько не сомневаюсь, что кроме МВД с помощью гражданской авиации задачи могли выполняться и по заказам МО.
Ну и не стоит забывать, что в СССР двойное назначение было не пустые слова.
Да и сейчас, в случае масштабной войны, ГА будет в помощь ВТА.
А если копнуть историю, то во времена ВОВ львиная доля перевозок была у железной дороги.
 
В нашем СОАО на Ту-134 в начале 90-х был небольшой опрос экипажей, кто не против полетать в Грозный и на соседние аэродромы.
В итоге нашлись несколько добровольных экипажей.
Задача была, как бы, не сложная. Перевозить ОМОН в экипировке из Сыктывкара и соседних городов погреться на Кавказ.
В курилках, помню, тогда говорили, как всем пассажирам положен досмотр. Но как досмотреть пару взводов пассажиров с боекомплектом?
А... никак. Нельзя по правилам ГА летать так, но руководители структур договорились, ОМОНЫ летали погреться без досмотра.
Нисколько не сомневаюсь, что кроме МВД с помощью гражданской авиации задачи могли выполняться и по заказам МО.
Ну и не стоит забывать, что в СССР двойное назначение было не пустые слова.
Да и сейчас, в случае масштабной войны, ГА будет в помощь ВТА.
А если копнуть историю, то во времена ВОВ львиная доля перевозок была у железной дороги.
Да везде так. В случае надобности гражданскими бортами войска перебрасывают. По моему во время войн в Персидском заливе американцы привлекали свои гражданские самолеты для переброски войск. Техника ВТА а солдаты гражданскими.
 
Войска еще снабжать надо. Авангард на самолетах, арьергард и снабжение по ж/д.

Ух, лютый оффтоп. Прошу прощения у модераторов, согласен на ликвидацию... :cry:
 
Реклама
Кубинка или Иваново-Северный могут принять Ил-86?
А зачем Кубинка? В Подмосковье еще есть Жуковский и Чкаловский. С Иваново, конечно, не прокатит.

Кстати, извините за тупость. Если в Иваново полоса 2300, как там летают "Антеи"? Да и для Ил-76 этого вроде бы мало.
 
Если в Иваново полоса 2300, как там летают "Антеи"? Да и для Ил-76 этого вроде бы мало.
2300 для Ил-76 не может быть мало, хотя бы потому, что в Иваново-Северном на стоянках этих Ил-76 очень "не мало" .
Да и из Википедии следует, что такой длины ВПП для Ил-76 вполне достаточно.
 
В первую очередь в том, что якобы из-за своих способностей перевозить десантников ему и запретили в 90-е годы полёты на Запад.
На самом деле, эксперименты с перевозкой военнослужащих самолетами Ил-86 в начале 80-х годов были единичными и призваны просто оценить возможность такого рода переброски в условиях военного времени, когда ВТА занята другими задачами, либо выведена из строя противником.
В мирное время в здравом уме никому бы не пришло в голову забирать из МГА самолёты для переборски воинского контингента.
Конечно когда не знаешь можно обращаться к "источникам" посмотрите вот здесь инф от участников этих полетов и как они назывались и было это до прихода Мих Сергевича.....тогда многое что прикрыли.
никогда не поверю, что Аэрофлот соглашался брать больше, чем число кресел
Колхоз - дело добровольное, можно и не верить, особенно если не знаешь.
Спецперевозка ( а именно так и называлось это мероприятие) была обычным делом весной и осенью, во время призыва. Летали в ГСВГ и СГВ, туда - новобранцев, обратно - дембелей. Выделялся под это дело один борт, наверху делалась компоновка 350 (по жизни наши были 316), снимались перегородки грузовых отсеков и механизация багажников. Ставились обычные блоки кресел и - вперед, страна зовет.
А если вспомнить еще и Йеменскую эпопею...
Там без перекомпоновки возили по 450 мы, да по 220 брали на Ил-62. Это сейчас развелось "озабоченных безопасностью".
86-й – машинка удивительная и, если можно так сказать – добрая.
Кому довелось на ней поработать, подтвердят.

от себя добавлю
Да именно так и было Самолет уникальный по своим возможностям. У меня 30лет полетов на нем,(в Йеменской эпопеи не летал только на спецперевозках)
Когда их выстроили под самолетом (это был показ Д.Ф. Устинову) количество людей нас пугало, во Внук пасс как то быстро разбегались по трем трапам.

ЦитатаОтвет
Редактировать Удалить
 
Посмотрите внимательно ветку .здесь 30 лет полетов ИЛ-86 там даже с фотографиями явно снимали сопровождающие нам категорически запрещали снимать
 
Спецперевозка ( а именно так и называлось это мероприятие) была обычным делом весной и осенью, во время призыва. Летали в ГСВГ и СГВ, туда - новобранцев, обратно - дембелей. Выделялся под это дело один борт, наверху делалась компоновка 350 (по жизни наши были 316), снимались перегородки грузовых отсеков и механизация багажников. Ставились обычные блоки кресел и - вперед, страна зовет
Сравнивать перевозку новобранцев и дембелей с перевозкой вооружённого и экипированного десанта очень непрофессионально с вашей стороны. Лучше дальше не продолжайте.
 
Сравнивать перевозку новобранцев и дембелей с перевозкой вооружённого и экипированного десанта очень непрофессионально с вашей стороны. Лучше дальше не продолжайте.
Посмотрите внимательно на эти две фотографии https://aviaforum.ru/threads/segodnja-30-let-pervomu-poletu-il-86.12917/page-2 наверно в то время экипировка была такая. Загрузка 42т это 420 солдат (420*100кг) так считалось что солдат с оружием 100кг
 
Реклама
Посмотрите внимательно на эти две фотографии https://aviaforum.ru/threads/segodnja-30-let-pervomu-poletu-il-86.12917/page-2 наверно в то время экипировка была такая. Загрузка 42т это 420 солдат (420*100кг) так считалось что солдат с оружием 100кг
При чем тут эти фото, вы же речь завели о конкретной переброске войск в Казахстан. Очень печально, что вы не хотите услышать того, что вам говорилось выше и увидеть разницу.
 
Назад