Посадка с реверсом это нормальная практика, а без реверса садился командир отряда и то ночью , чтобы народ не будитьА большинство пилотов включали реверс на Ил-86 при посадке на 28L - зачем? Если коснется ВПП на 800 метре, то 3000 метров ему больше чем достаточно прокатиться по инерции. Так делали практически все пилоты при посадке на левую десятку при условии паркования в Пулково-2
В 80-е 28R была закрыта для взлетов Ил-86, а в первой половине 90х на летний сезон северная ВПП полностью закрывалась на реконструкцию - ее рушили не только Ил-86, но и иномарки с движками под крылом.Посадка с реверсом это нормальная практика, а без реверса садился командир отряда и то ночью , чтобы народ не будитьРаботали с обоих полос не зависимо от того куда потом самолет заруливал , П1 или П2. Порой руление из П2 на 28 левую занимало достаточно много времени, но что делать, если 28 правая закрыта , так устроен этот аэропорт. Сейчас точно такая же картина.
Это не так , первый базовый Ил-86 появился в Пулково осенью 1983 года , первый рейс 30 ноября 1983. Это был самолет СССР 86060.В Пулково первый Ил-86 86050 появился летом 1982 года.
Вполне возможно , но в 90е и 2000е мы работали с обоих полос , естественно за исключением когда они были на реконструкции. 28 правую ремонтировали по моему в 1992 году, мы тогда ездили на нашем цеховом УАЗике прямо через неё пересекая в месте где она пересекалась со старой полосой.В 80-е 28R была закрыта для взлетов Ил-86, а в первой половине 90х на летний сезон северная ВПП полностью закрывалась на реконструкцию - ее рушили не только Ил-86, но и иномарки с движками под крылом.
Я первый Ил-86 в Ленинграде, в Сосновой Поляне в полетном режиме видел часто в 1982 году - мне было 6 лет всего, но я это помню. Помню, что в этом же году летели на Ту-134 в Николаев, дальше на автобусе в Херсон - видел на перроне Ил-86 - стоял на стоянке 1 или 2 - на первом перроне рядом с северной ВПП. Тогда возникает вопрос - какие рейсы были из Пулково в 1982 году?Это не так , первый базовый Ил-86 появился в Пулково осенью 1983 года , первый рейс 30 ноября 1983. Это был самолет СССР 86060.
А 86050 , как и 86051 был передан в Пулково из ЦУМВС в 1988 году.
В 1982 году в Пулково могли прилетать только транзитные Ил-86, своих тогда еще небыло.Я первый Ил-86 в Ленинграде, в Сосновой Поляне в полетном режиме видел часто в 1982 году - мне было 6 лет всего, но я это помню. Помню, что в этом же году летели на Ту-134 в Николаев, дальше на автобусе в Херсон - видел на перроне Ил-86 - стоял на стоянке 1 или 2 - на первом перроне рядом с северной ВПП. Тогда возникает вопрос - какие рейсы были из Пулково в 1982 году?
А что за рейсы были в 1982? Мне дед говорил, что Ил-86 стал из Ленинграда в Симферополь летать.В 1982 году в Пулково могли прилетать только транзитные Ил-86, своих тогда еще небыло.
Тогда возникает вопрос - какие рейсы были из Пулково в 1982 году?
В 1982 году в Пулково могли прилетать только транзитные Ил-86, своих тогда еще небыло.
А что за рейсы были в 1982? Мне дед говорил, что Ил-86 стал из Ленинграда в Симферополь летать.
Еще одна проблема многих ВПП для приема Ил-86 заключалась в следующем: Ил-86 - первый самолет СССР с низкорасположенными движками. Движки просто рушили покрытие ВПП
Тогда почему Ил-86 в Пулково с 1983 по 1986 годы пользовались исключительно южной ВПП? Причем с 1986 года только садились на нее, а взлетали только с южной - видел три случая в течение одной недели - взлетели Ил-86 с 28R - прекратили. Но с лета 1986 года Ил-86 спокойно приземлялся на северную ВПП. Но с северной ВПП Ил-86 никогда не взлетал в период весна-1986 - лето-1995от только не надо повторять глупости от аэродромной службы про разрушение ВПП движками ИЛ-86.
Внутренние двиг на высоте 92см от земли внешние гораздо выше. Установлена система струйной защиты от попадания посторонних предметов. На современных иномарках струйной защиты нет движки еще ниже и в пасмурную погоду очень хорошо видны вихри от земли до двигателя...... засасывают все что полохо лежит на земле и летают они с такими заботинами что смотреть страшно.
Так вот таких вихрей на ИЛ-86 нет при включенной струйной защите.
Был случай во ВНК после ремонта ВПП положили асфальт ИЛ-86 на исполнительном взлетал с тормозов после вывода на взлетный режим сдули почти 50 метров этого асфальта, при этом повредили стаб. Качество ремонта быстро определили как нарушение строительных норм за что многим тогда досталось .
Вот и все разрушения ВПП зато сколько разговоров было потом. Когда летали к военным так некоторые полковники посылали шеренгу солдат собирать все что валяется на полосе хотя это и не надо было делать но на их самолетах НЕТ струйной защиты.
Не знаю, я в это время еще учился в авиационном училище и в Пулково пришел в марте 1984, а на Ил-86 начал работать в мае 1985 и до осени 2008 пока их не списали.А что за рейсы были в 1982? Мне дед говорил, что Ил-86 стал из Ленинграда в Симферополь летать.
Низко расположенные двигатели не имеют никакого отношения к износу ВПП и Ил-86 всегда взлетали и садились с обоих полос , возможно определенное время и действовали какие то определенные ограничения , но кому надо было за этим следить?Тогда почему Ил-86 в Пулково с 1983 по 1986 годы пользовались исключительно южной ВПП? Причем с 1986 года только садились на нее, а взлетали только с южной - видел три случая в течение одной недели - взлетели Ил-86 с 28R - прекратили. Но с лета 1986 года Ил-86 спокойно приземлялся на северную ВПП. Но с северной ВПП Ил-86 никогда не взлетал в период весна-1986 - лето-1995
Я просто от деда слышал, что именно в 1982 году появились рейсы из Ленинграда в Симферополь на Ил-86. Только когда у меня дома появился интернет 15 лет назад - стал интерессоваться - узнал, что первый Пулковский Ил-86 был 86050Не знаю, я в это время еще учился в авиационном училище и в Пулково пришел в марте 1984, а на Ил-86 начал работать в мае 1985 и до осени 2008 пока их не списали.
Может первым пулковским был 86060? В конце 1983 года.Я просто от деда слышал, что именно в 1982 году появились рейсы из Ленинграда в Симферополь на Ил-86. Только когда у меня дома появился интернет 15 лет назад - стал интерессоваться - узнал, что первый Пулковский Ил-86 был 86050
Еще как имеют. До 1995 года после полной реконструкции северной ВПП в Пулково Ил-86 взлетал с южной ВПП с некоторыми исключениями. Мы несколько раз приезжали в Пулково с одноклассниками осенью 1989 года и видели: все самолеты приземлялись на 28L, взлетали с 28R кромя Ил-86 - этих отправляли с южного перрона П1, но некоторые зарубежные рейсы гоняли с перрона П2 на южную ВПП 28L - зачем было гонять Ил-86 из П2 на южную ВПП? А Вы не задумывались, почему МинВоды, имеющую одну из самых длинных полос очень долго не принимала иномарки..Низко расположенные двигатели не имеют никакого отношения к износу ВПП и Ил-86 всегда взлетали и садились с обоих полос , возможно определенное время и действовали какие то определенные ограничения , но кому надо было за этим следить?
Имеет влияние ВЕС САМОЛЕТА, а не двигатели, Вам об этом уже говорил выше товарищ ,который летал на этом типе. Я ни о чем не задумывался, я 23 года работал в Пулково на Ил-86.Еще как имеют. До 1995 года после полной реконструкции северной ВПП в Пулково Ил-86 взлетал с южной ВПП с некоторыми исключениями. Мы несколько раз приезжали в Пулково с одноклассниками осенью 1989 года и видели: все самолеты приземлялись на 28L, взлетали с 28R кромя Ил-86 - этих отправляли с южного перрона П1, но некоторые зарубежные рейсы гоняли с перрона П2 на южную ВПП 28L - зачем было гонять Ил-86 из П2 на южную ВПП? А Вы не задумывались, почему МинВоды, имеющую одну из самых длинных полос очень долго не принимала иномарки..
Очень верю! Но точно это были пулковские Ил-86?Ил-86 я в 1982 году наблюдал очень часто.
Что Вы спрашиваете у человека , которому в 1982 году было 7 лет и он наблюдал эти Илы из окошка в Дачном? Любой источник в интернете скажет Вам , что первый рейс нашего пулковского Ил-86 86060 состоялся 30 ноября 1983 года.Очень верю! Но точно это были пулковские Ил-86?
Я же писал, что (до получения собственных бортов) в Пулково прилетали Ил-86 из Шереметьево, и дальше летали за рубеж. Это было раз в неделю.
Потом, могли быть еще и технические рейсы.
Конечно имеет, так же как и нагрузку на шасси. Ил-62 гонгяли на северную ВПП чаще, чем на южную - их парковали на первые четыре стоянки на перроне П1. Таким образом получается, что для Ил-62 не было проблем с эксплуатацией северной ВПП. А для Ил-86 была проблема. Внутренние рейсы на Ил-86 из Пулково парковали рядом с южной ВПП - а вылеты за рубеж из П2 почему-то выполнялись с южной ВПП.Имеет влияние ВЕС САМОЛЕТА, а не двигатели, Вам об этом уже говорил выше товарищ ,который летал на этом типе. Я ни о чем не задумывался, я 23 года работал в Пулково на Ил-86.