Почему-то в течении нескольких лет (на рубеже 1990-х) рейсы из Свердловска в Москву, Ленинград. Ташкент и Хабаровск( через Абакан) выполнялись на пулковских самолетах, и если не ошибаюсь пулковскими экипажами. (Хотя слышал, что поначалу уральцам помогали внуковцы)
Я летал раза три из Свердловска в Москву на Ил-86 в те годы, один раз рейс был во Внуково, объявляли что выполняет экипаж Внуковского ПО (номер самолета не видел). Другой раз в Домодедово, слышал про экипаж Пулковского отряда (или объединения) был борт 86093, и третий раз тоже в Домодедово, тогда был экипаж Уральского управления и борт 86078 (это где-то был 89 год).
Далее до середины 90-х только на Ту-154 по этому маршруту летал, ну и до этого тоже как-то 154 чаще попадались.
Мне эти рейсы из Свердловска на Ил-86 в Москву никогда не нравились по нескольким причинам:
1. Их очень часто задерживали по техпричинам. Причем на несколько часов. Один раз задержали часа на три, причем следующий рейс на Ту-154 вылетел в Дмд по расписанию, а мы сидели ждали. Из указанных выше 3 полетов на Ил-86 были существенно задержаны два.
2. В Кольцово тогда были специальные стойки для регистрации на Ил-86 и специальный накопитель в виде холодного металлического ангара из сборных металлоконструкций, в отличие от "нормальных" рейсов.
3. Если удавалось взять билеты на проходящие из Сибири с посадкой в Кольцово (Иркутск, Чита, Братск, Улан-Удэ, Кызыл, пункты менялись год от года) рейсы на Ту-154 то там полноценно кормили. Это был лучший вариант. Правда места были не всегда.