Но относились они к нашим самолетам соответственно , не свое не жалко.
Давайте называть вещи своими именами, что значит не долетел до торца? Он долетел до торца, но коснулся колесами грунта перед торцом и вывод двигателей на взлетный вытащил самолет и далее он нормально сел на ВПП. Случай конечно вопиющий, но что было то было.
Что значит постоянные задержки по тех причинам? Я не помню ничего такого, даже за минутные задержки по тех причинам всегда разбирались и спрашивали по полной, а в классе разборов висел список всех задержек по тех причинам по типам ВС.Возможно поэтому и были постоянные задержки по техпричинам.
А что там сломалось , если самолет нигде не ремонтировался? Работала комиссия , летчики жаловались на систему посадки, я притащил на самолет имитатор маяков и продемонстрировал нормальную работу самолетной части оборудования.Этот инцидент тогда был классифицирован как поломка, вроде перегрузка была 2.8 и самолет на заводе ремонтировали после этого?
У вас может и не было, а в Свердловске было.Что значит постоянные задержки по тех причинам? Я не помню ничего такого, даже за минутные задержки по тех причинам всегда разбирались и спрашивали по полной, а в классе разборов висел список всех задержек по тех причинам по типам ВС.
После посадки с перегрузкой 2.8 этот самолет поставили на следующий рейс без дефектовки? Была поломка, т.е. самолет на какое-то время был выведен из эксплуатации.А что там сломалось , если самолет нигде не ремонтировался? Работала комиссия , летчики жаловались на систему посадки, я притащил на самолет имитатор маяков и продемонстрировал нормальную работу самолетной части оборудования.
С 1992 точно были рейсы Красэйр: Красноярск-Домодедово.В 1991, 1992, 1993 и 1994 в летний период Илы-86 каких компаний могли летать из Красноярска в Домодедово?
С 1992 точно были рейсы Красэйр: Красноярск-Домодедово.
В 1999 году был рейс Ж5-15/Ж5-16 Внуковских авиалиний: Домодедово-Красноярск. Насколько я понимаю, это то, что осталось от рейса советской эпохи 15/16 Внуково-Красноярск-Южно-Сахалинск после перехода Внуковских авиалиний в Домодедово.
Расписание 1999 из Красноярска года можно поискать в этой ветке.
Это было написано на фюзеляже?Подтверждаю. Я летел на Ил-86 из Москвы в августе 1992 года. Но тогда еще не было бренда "Красэйр". Авиакомпания называлась "Красноярские авиалинии".
А как выглядели самолеты "Красноярских авиалиний" до появления фирменной окраски "Красэйр"? Я совершенно не помню этого.
В 1991-м 86-е были ещё у алма-атинцев.единовременно максимальное количество Ил-86 составляло: 425 ло -21 (1991), 216 ло -19 (1991), 205 ло – 13 (1991), в Толмачево – 5 (1991).
Никто ни через какой Дакар на ИЛ-86 никуда не летал. Рейсы "за океан" на ИЛ-86 были только через Шеннон и Гандер (в Гандере выдавали каждому паксу 0,33 банку кока колыЧерез Атлантику летали с промежуточными посадками. Чаще в Шенноне и Гандере, реже в Дакаре.
В Южную америку не летал. Дальность его 3,9 с 42 тоннами нагрузки, однако 350 паксов (даже в скотовозном варианте) это около 35 тонн, следовательно можно еще 7 тонн залить керосинки и тогда дальность будет около 4,5.Очень сильно интересует применение Ил-86 в качестве дального самолета. Поскольку вспоминаю, Ил-86 выполнял регулярных полетов в Кубу, США, Индию, Сингапур (а тоже возможно и в Южную Америку?).
Однако, известные до сих пор ТТХ того сугобо среднемагистральното самолета никак не соответствуют с эксплатацией на дальных расстояний.
Итак -- была ли особая модификация для дальных линий? Или летали с уменьшенной нагрузкой? Возможно, летали с промежуточными посадками (а все таки, где? Особенно что касается полетам над Атлантики).
Заранее спасибо за ответы!