Специальных модификаций небыло, за исключением того,что все самолеты летающие через океан оборудовались инерциальными системами И-11 и системой глобальной навигации "Омега".Итак -- была ли особая модификация для дальных линий?
Этот лайнер выполнял даже трансатлантические рейсы: Москва — Шеннон — Гандер — Гавана — Лима;В Южную америку не летал.
Нельзя. Ближайший город куда АФЛ вообще когда либо летал это Рио, до него около 5000км. от острова Сал. На странице 105 старых расписания я выложил АФЛ международку 1985 года ознакомьтесь.тошка, от Сала до Аргентины можно еще раз сесть.
Я не спорю, возможно литерный рейс был там с посадкой в Ресефи например или типа того, но регулярки никогда на ИЛ-86 в Южную Америку не было. Питер-Владик также невозможно там по трассам около 7500 выходит. Тут рассказывали, что из Питера в Китай (6000 км) летели без посадки без пассажиров с керосином под пробки - это возможно.тошка, речь про Аргентину не про 1980-е, позже.
Бывало, что Ил-86 из Питера во Владивосток летал без посадки, хотя это было разово (но с пассажирами). Тоже история интересная.
Питер-Владик также невозможно
Это был один единственный раз в компании AJT, которая базировалась в ШРМ1 и это явилось грубейшим нарушением всего что можно придумать.тошка, речь про Аргентину не про 1980-е, позже.
Бывало, что Ил-86 из Питера во Владивосток летал без посадки, хотя это было разово (но с пассажирами). Тоже история интересная.
Не в курсе, к сожалению не довелось работать на Ил-62, но все 86е Илы приходили с завода без этих систем. А вот на Ту-154М, ЕМНИП, систему дальней навигации "Квиток",ставили уже на заводе, она была отечественного производства ,я изучал ее в УТО в Хабаровске весной 1991. А на Илах ставили канадскую систему фирмы Маркони. Но инерциалок на Туполях не было, а на Илах они не просто пассивно считывали место положение, а подключались к автопилоту вместо ЦВМ "Орбита"и вели самолет по трассе61701, эти системы штатно на каких ВС стояли? Ил-62?
Мне дали Пепси =)(в Гандере выдавали каждому паксу 0,33 банку кока колы