тип,
никакое обслуживание и обдираловка — это один из компонентов самолета... еще одна причина, почему не надо брать 204/214...
Да ну? Что это за "компонента"?
Такое ...гм... свинтсво имеет всего два объяснения:
1. Аппарат сделан настолько передовым, что нет уверенности, что много пролетает. Примеры: Ту-95, ПС-90; де факто Ан-22 с непровенным сплавом, начавшим трещать.
2. Хотение срубить денежку ни за что, вариантом коего являются пресловутые продления ресурса.
Вспомни — из чего сделано 99% планера (100% силовых) Ту-204го и скажи сам чем продиктован такой малый назначенный.
2500...3000 ч/год это нормальный налёт в советские времена. И даже тогдашние самолёты не имели таких малых ресурсов.
Ил-114, летащий в гораздо более агрессивной среде, и тот имеет 30'000 л.ч. (
тридцать тысяч);
30'000 циклов; самолётам класса Ту-204 такие нагрузки и не снились.
Жадность и тупость.
Малый назначенный это компонента транспортного комплекса на основе Ту-204, но этого очевидного факта никто не отрицает.
"Против глупости людской сами боги бессильны" © Шиллер.