Ил-96

Mechanic,
А весь смысл в том, что закупая иномарки, мы стимулируем Боинг и Аэробус, т.к. освобождаем их более старых модификации, тем самым увиличиваем спрос для более новых модификаций плюс к этому еще платим бабки иностранным авиакомпаниям. А отставание у нас в данной отрасли не такое как автомобилестроении. А тебе что лень деньги государству давать? Не забывай что на этот карман живут не только чиновники. А авиапром мы не как не простимулируем не давая ему денег и возможностей
 
бухгалтер сказал(а):
что лень деньги государству давать?
бухгалтер, 5 баллов!!! Изюмительная формулировка! А можно просто так деньги родине отдать, но самолет не покупать? А то после стимулирования отечественных самолетостроителей потом придется еще лет 20-25 стимулировать отечественных запчастестроителей, керосиноналивателей и пр. причастных компаний. За срок эксплуатации самолета набегает на порядок больше костов, чем стоимость самолета сама по себе.
 
Lukas сказал(а):
А можно просто так деньги родине отдать,
нужно! а что не отдадите — сами возьмут

бухгалтер, вы не в фискальных органах работаете случайно? или может быть пожарник, СЭС?

Давайте посмотрим с другой стороны — если запретительные пошлины мешают нашим авиакомпаниям ввозить новые самолеты и вынуждают брать старые, то кто в этом виноват — Эирбас и Боинг или властьпридержащие мужи, все еще декларирующие своей целью подьем авиапрома? Это как последователи культа вуду — они тоже в зомби верят

А если в течение 15 лет с 1991 года не было сделано ни шага на встречу авиакомпаниям, а авиапром (как и автопром и некоторые другие -промы) вел себя как собака на сене — может быть пора перестать тешить себя иллюзиями о грядущем светлом будущем и подумать о незанятых в попилке бюджета в части т.н. "господдержки" гражданах?
 
Европа - "за так" - из одних убытков, лет 30 "стимулировала" свой ЕАДС, и сейчас продолжает это делать немеряно - проект А-380. Вы предлагаете нам присоединится к этому процессу - "стимулирования" ЕАДС ? А зачем ? Итак все нефтяные налоги из России уходят на Запад, преимущественно в Америку. Не многовато ли мы стимулируем их промышленность/экономику? Боливар не вынесет 2-х.
 
sergm, не мешайте поддержку каких-либо отраслей промышленности государством и покупателем. Европа может сколько угодно поддерживать EADS и сотни других направлений, но при этом никому там и в голову не приходит ввести пошлины для Боингов, Мицубисей, Сони и всего прочего "иноземноконкурирующего". Покупатель волен делать свой выбор, и его никто не нагибает муйней про поддержку каких-то там производителей и стимулирование стратегических областей. Единственная задача авиакомпаний перед экономикой своей страны - это давать рабочие места и платить налоги В СВОЙ ОБЛАСТИ, А НЕ В СОСЕДНИХ, ПУСТЬ ДАЖЕ ТОЖЕ НУЖНЫХ СТРАНЕ. Половина Европейских авиакомпаний летает на Боингах, а половина Американских - на Эрбасах
Упрощая ситуацию до циничного:
Трасплантологи заинтересованы в повышении сметности в большице - тогда будет больше возможности для потрошения . Задача лечащих врачей - не доводить своих клиентов до такого состояния. Оба этих профессионала выполняют свою работу на пользу здоровья населения страны, хотя хорошая деятельность одного портит жизнь другому.
 
бухгалтер, не я первый, и не я последний скажу - если государство что-то реально бы делало для поддержки авиапрома, пусть даже и на деньги покупателя, то эта ситуация еще могла бы вызвать симпатию. А так - заставлять покупать проблемы, выставив заградительные пошлины на иномарки - не пойдет. Задача бизнеса - заработать деньги. Задача государства - сделать так, чтобы эти деньги правильно расходовались и вкладывались. Вот и пускай бы поддержали авиапром, чтобы его продукция была интересна авиакомпаниям.
 
Я ни в коем случае не рад сложившейся ситуации, и за российский авиапром мне до боли обидно, да только вот кажется мне, что выхода старыми методами не найти. Даже если просто запретить покупать иномарки, это не приведет к подъему нашего авиапрома, т.к. это ничему его не научит и двигаться вперед не заставит. Если надо поднимать авиапром, надо именно это и делать, а не давить вместо этого авиаперевозчиков.
 
1) Это вы кому другому рассказывайте - не мне, я и на ФизФаке 2 Римского Университета успел немного http://www.uniroma2.it/потрудится - по конкретной теме и прекрасно знаю, как европейские труженники и профсоюзы отстаивают свои права и доходы, так что не надо - я это своими глазами видел, невольно поучаствовав в миллионной демонстрации на площадях Рима - там весь университет стоял, точнее все университеты, там если надо за полгода соответствующее правительство - типа нашего нынешнего - вместе с парламентом слетит, и никто им не поможет. Прекрасно отработанный механизм защиты "отечественного производителя" - попробуйте-ка в Италию сверх квоты сыра завезти, или вина, или ещё чего - тут же вынесут ногами вперёд. Так что повторяю, мне не вкручивайте, это это всё видел и знаю и на европейский механизм квотирования - я полностью согласен => ответ на второе предложение.
2) Вот пусть и у нас так будет - через квотирование - ввёз беспошлинно один импортный самолёт - купи эквивалентный российский - баш - на баш, не хочешь - получи запретительные пошлины - всё как в Европе:confused2:
3) Пример не к месту - наш авиапром - не трансплантологи - трансплантологи, как раз Бобик и Аэробус.
 
Последнее редактирование модератором:
sergm,
с миллионной демонстрацией в Риме вы откровенно перегнули. Если столько студентов собрать вместе, то они через неделю помрут от СПИД-а. И не будет студентов в Италии.

А если серьёзно, то я ни разу не видел демонстрации против Хонды, Тоёты или Ниссана с Кодаком. У нас в магазинах есть сыр из Голландии, Германии, Австрии и Швейцарии. Наша ак летает на самолётах канадского, американского и европейского изготовления на которых стоят американские, канадские и английские двигатели. Скоро пулучим ещё два Gulfstream G-V.

Вы предлагаете баш на баш. Но в данном случае необходимо предложить эквивалентный продукт. Какой эквивалентный продукт может предложить Россия взамен А320 или Б777? Ту-154М и Ил-96? Извините-это не серьёзно.

А знаете, совсем недавно английская фирма RR открыла под Берлином новый заводик по сборке авиадвигателей для европейских и американских самолётов. Ах да, они (RR) ещё получили налоговые послабления на постройку заводика и на содержание производства. В управлении фирмы на 99,9% англичане, которые знают по немецки- "Danke". И всё О.К. Все довольны. Восточный регион Германии развивается- это главное для земельной администрации. Ни у кого и мысли не возникнит ехать за разрешением в Берлин.
 
Последнее редактирование:

очень занятно. Т.е. в Италии на попытки купить один Ниссан Правительство требует купить еще и Фиат?
 
Lukas, ага, а в Германии, прям через одного, заставляют мерседесы покупать. А толпа миллионными демонстрациями протестует против Боингов.

Тут недавно хотели закрыть вагоностроительный задод Bombardier, так народ стройными рядами упал в колени- "родные канадцы дайте нам работу, мы согласны за теже деньги ещё дополнительно пару часов в неделю работать, только не закрывайте завод".
 
Да, очевидно, что это так - Ниссан из Японии, как товар, не произведенный в ЕС подпадает в строжайшей форме под все возможные импортные ограничения. Тяжело там - в Италии с японскими Ниссанами (и чего они себе праворульки-то не везут в Неаполь, не растамаживают пачками , непонятно?). Как с Ниссанами европейской сборки - не знаю, не интересовался, я там машину покупать не собирался, но иномарки в Италии НЕ доминируют, их хотя и много, м.б. половина, точнее сказать трудно, но не они одни, а японцев - меньшинство, таких крокодилов, что по Москве ездят - вообще нет. Из японских - только мотоциклы, а вот мотороллеры - свои, родные. Подавляющее большинство машин в окрестностях Рима - мелкие Фиаты, как скопированные с нашей Оки - я только таких Ока-ФИАТ насчитал 4 модели, постоянно светящихся везьде Uno, Panda, Rio (или ещё какая - забыл одну) и Ceiquento - кажется так, и такие же мелкие другой Евро-сборки - мелкие Опели - больше всего, типа Corsa и Фольксвагены типа Golf, крупнее - практически нет, даже Bora. Ну и совсем чуть-чуть - спорт-мобилей шизанутой "золотой молодёжи" - дешевые модели Alfa-Romeo и Феррари. И всё. Из джипов нормальных видел только один - УАЗ-469 с хромированным бампером, каждый день стоял на стоянке БиоФака 2 Римского Университета. Так что - всё схвачено!
 

Да, представьте себе - заставляют ! Именно на политически директивном уровне. Что мне и рассказал Франкфурский/на-Майне таксист, пока долго вёз меня из гор в аэропорт. Будете в славном городе Франкфурте - обратите внимание - какие машины у них в такси работают - только 2 модели было Мерс-200 и Евро-Форд. Мерс-200 Муниципалитет г. Франкфурта-на-Майне ОБЯЗАН закупать по 3-стороннему соглашению: Земельно-федеральное правительство-профсоюзы-Правление Даймлер-Крайслер. Всё просто. И Ниссанами поэтому такси во Франкфурте не будут никогда, пока действует это соглашение. Так делается разумная экономика.
 
а не приходило в голову, что в основе этого лежат эксплуатационные характеристики Меседесов? И если бы это, то таксисты всей Европы ездили бы на чем угодно, только не на них? ЧТо же касается трехстороннего соглашения, то в основе его опять таки экономика - комбинация экономических выгод муниципалитета от размещенного на ее территории предприятия и условий поставки, на которых завод поставляет эти машинки. Если хотите предложить аналогичную схему - получите что-то вроде авиакомпании ВАСО: заводские Ил-86, летающие по хитрому соглащению в местной авиакомпании.

Но еще раз - это коммерческое соглашение. Т.е. взаимовыгодное и ДОБРОВОЛЬНОЕ. Правительство Германии не заставляло местный муниципалитет и не травило его запретительскими налогами. Соглашение одного завода с муниципалитетом Франкфурта НЕ означает, что в Баварии местные таксисты обязаны ездить на Биммерах, а Ингольдштатте на Аудях (хотя представляю, как бы такую идею поддержали таксисты Маранелло)
 
Последнее редактирование:

Нет - не приходило в голову - потому что противоречит логике, то есть здравому смыслу: если технически превосходят на корню - тогда зачем директивное юридическое обязательство?
Травило и заставляло, точнее, чтобы не доводить до этого -до "травли и заставления" - а немцы и на это первешие в мире мастера - напомнить историю? вот чтобы до этого не доводить - для этого и формируются соответствующие земельно-правительственные комитеты, которые и рассматривая все интересы вовлеченных сторон и исходя из простого принципа - процветания национальной экономики и формируют соответствующее юридическое обязательство-договор - кому, когда, чего и скока! Что и делается везде, где есть нормальная система управления.
Таксисты это, в принципе, поддерживают, потому что понимают - товар будет обговоренного качества при обговоренной цене, с заранее предусмотренными гарантиями, и то, что товар будет произведен на заводе в соседней Саксонии, таксиста даже радует. С чем тут таксист может не согласиться? Ну какой-то оригинал может и не согласиться и попытаться взять индивидуальный патент и рассекать на столь почемуто милом именно ему именно Ниссане по улицам Дрездена, но при этом он отчётливо понимает, что :
1) он будет лишен мощной и реальной, в отличие от нашей, профсоюзной поддержки,
2) он будет лишен бесплатной технически-сервистной поддержки своей-немецкой фирмы Даймлер-Крайслер и за всякой загогулиной ему придётся плестись на коммерческий сервис мистера Накамото в соседний город и там платить, отстёгивать, договариваться и пр....
3) ему придётся по всякой ерунде - как ИЧП иметь дело с совсем не мягкой и пушистой немецкой бюрократией.
4) он также понимает, что большинство пассажиров сядет не на его мятый, тёртый, "оригинальный" Ниссан, а на стандартные общебычные единой окраски мерсы/форды. (А те, которые клюнут на его "оригинальность", те пожалуй, лучше б и не садились, у них у самих рожы какие-то крайне подозрительные - всё со шрамами, в тёмных очках, и при проезде бундес-полиции, ложатся плашмя на заднее сиденье...)
Только таким образом. Если и это его не остановит - то вперед - правда я что-то такого энтузиазма в бюргерах-гессенцах не наблюдал. Есть и ещё вариант - поехать в Японию и там работать таксистом
 
Последнее редактирование модератором:
sergm, Lukas, собственно уже ответил на ваш вопрос, я лишь могу добавить, в Германии 90% такси Мерседесы, машины ходят по 600.000- 700.000 км без единой поломки. О чём можно спорить? Даже BMW не тянет, я уже молчу про японцев. Один таксист сказал мне- японец хорош пока новый. После 200.000 начинаются приключения. А машина должна зарабатывать деньги, а не стоять в ремонте.

Если не отклонятся от темы, то хочу ещё добавить про реплику о ввозе и растаможке импортных авто. Есть и такое в Зап. европе, только в мизерных масштабах. Ввозят импортные (американские, например) авто только люди которые такие машины любят или коллекционируют.
Здесь нет и не может быть проблем, т.к. государство предлагает народу эквивалентно качественный продукт. Зачем покупать праворукого японца, если есть равноценный или ещё лючший VW или Opel (кстати Opel принадлежит GM).

так и в авиапроме. Пусть предложат российские самолётостроители эквивалентный по качеству и сервисной поддержке самолёт и в разумных квотах выпуска- не 5 самолётов в год, а 250 и с 24-часовой сервисной поддержкой на английской мове на всех континентах. тогда и будут покупать российскую технику, а пока дяди от авиапрома ищут пути борьбы со своими а/к (читай народом), а не пути решения насущих проблем преодоления кризиса.
Хотя по моему мнению, советская авиапромышленность всегда была в кризисной ситуации, всегда было "поздно" или "мало" или "плохо".
 
Последнее редактирование:
sergm,
можете дать ссылку на "директивное юридическое обязательство" предписывающего немецкие таксопарки (кстати только частные) покупать Мерседесы???

дайте ссылку на профсоюзные документы, где указывается то о чём вы говорите, т.е. цитата от sergm "он (таксист) будет лишен мощной и реальной, в отличие от нашей, профсоюзной поддержки".

Кстати о профсоюзной поддержки- я не состою в профсоюзе и ни сколько не жалею об этом, даже наоборот- радуюсь.

И ещё одно. "Ниссаны- такси" покрашены в тот же цвет что и Мерседесы. Ни кто ни с какики шрамами на заднее сидение не падает. Извините, ну уж так вас "заносит"- пишите откровенную чушь.
 
Последнее редактирование:
не так давно в Германии использовал именно такую мелкую компанию. Наш секретарь заказала машинку - приехала (о, Боже!) Шкода-Октавия. На лице таксиста почему-то не увидел ужасов от предстоящей неизбежной встречи с профсоюзами и пр. вышеописанными неприятностями.
Что же касается японок:
1)
 
Ну значит, в Европе/Америке достаточно заводов, которые на месте эту Субару производят. Это, однако, не отменяет того, что я описал про Германию/Италию, дела там обстоят именно таким образом. И начали они обстоять так после того, как соответствующие государства длительное время целенаправленно вкладывали огромные деньги в развитие СВОИХ отраслей промышленности и никак иначе. Хоть Америку возьмите, хоть Японию, хоть Европу, везде государство длительный период исполняло прямо директивно-управляющие функции и фунции главного вкладчика-кредитора, как и хозяина-распорядителя, так и сейчас остаётся главным регуляротором через нормативно-контрактную юридическую сферу распределения больших отраслевых заказов - всегда предпочтение при прочих равных отдается СВОИМ, во всяком случае, на ключевых заказах (не на мотоциклах, конечно). И потому в Германии всё же - почти на всех маршрутах автобусы Мерседесы, а в Лондоне вы видели такси японской марки?
Нет, номер распоряжения-договора Франкфуртской мерии не подскажу, вопрос явно провокационный.
Что до авиазаводов ЕАДС, то они равномерно распределяются по разным странам Европы, и это также результат, жестких, если не сказать жестоких переговоров и договоров - до последнего винта, кому что достанется. Нас в ЕАДС, как и в Европе никто не ждёт, во всяком случае, на сегодня результат практических переговоров по авиапрому - нулевой: Европа не отдает в Россию финальную сборку ни одного самолёта, а значит ловить там и нечего. Без ковриков российского производства они всегда обойдутся, а производство мелких комплектующих, всегда приносит копеечную прибыль, не окупающую содержание удалённых заводов - на транспортировке разоришься.
 
Я в Лондоне ездил на такси Ниссан, и на Форде — уверен, что первый был собран в Испании, а второй — в Великобритании, но тем не менее это были не обычные Метрокэбы, коих, действительно много правда.

По поводу нас в ЕАДС — Иркут для них что-то делает...

Итого: протекционизм есть везде, вопрос в его формах и проявлениях. Плюс в том, что защищать — одни хорошие товары от других, или всякую хрень от хороших товаров.