бухгалтер, 5 баллов!!! Изюмительная формулировка! А можно просто так деньги родине отдать, но самолет не покупать? А то после стимулирования отечественных самолетостроителей потом придется еще лет 20-25 стимулировать отечественных запчастестроителей, керосиноналивателей и пр. причастных компаний. За срок эксплуатации самолета набегает на порядок больше костов, чем стоимость самолета сама по себе.бухгалтер сказал(а):что лень деньги государству давать?
нужно!Lukas сказал(а):А можно просто так деньги родине отдать,
Европа - "за так" - из одних убытков, лет 30 "стимулировала" свой ЕАДС, и сейчас продолжает это делать немеряно - проект А-380. Вы предлагаете нам присоединится к этому процессу - "стимулирования" ЕАДС ? А зачем ? Итак все нефтяные налоги из России уходят на Запад, преимущественно в Америку. Не многовато ли мы стимулируем их промышленность/экономику? Боливар не вынесет 2-х.Lukas сказал(а):бухгалтер, 5 баллов!!! Изюмительная формулировка! А можно просто так деньги родине отдать, но самолет не покупать? А то после стимулирования отечественных самолетостроителей потом придется еще лет 20-25 стимулировать отечественных запчастестроителей, керосиноналивателей и пр. причастных компаний. За срок эксплуатации самолета набегает на порядок больше костов, чем стоимость самолета сама по себе.
1) Это вы кому другому рассказывайте - не мне, я и на ФизФаке 2 Римского Университета успел немного http://www.uniroma2.it/потрудится - по конкретной теме и прекрасно знаю, как европейские труженники и профсоюзы отстаивают свои права и доходы, так что не надо - я это своими глазами видел, невольно поучаствовав в миллионной демонстрации на площадях Рима - там весь университет стоял, точнее все университеты, там если надо за полгода соответствующее правительство - типа нашего нынешнего - вместе с парламентом слетит, и никто им не поможет. Прекрасно отработанный механизм защиты "отечественного производителя" - попробуйте-ка в Италию сверх квоты сыра завезти, или вина, или ещё чего - тут же вынесут ногами вперёд. Так что повторяю, мне не вкручивайте, это это всё видел и знаю и на европейский механизм квотирования - я полностью согласен => ответ на второе предложение.Lukas сказал(а):sergm, не мешайте поддержку каких-либо отраслей 1)промышленности государством и покупателем. Европа может сколько угодно поддерживать EADS и сотни других направлений, но при этом никому там и в голову не приходит ввести пошлины для Боингов, Мицубисей, Сони и всего прочего "иноземноконкурирующего". Покупатель волен делать свой выбор, и его никто не нагибает муйней про поддержку каких-то там производителей и стимулирование стратегических областей.
......................................
2) Половина Европейских авиакомпаний летает на Боингах, а половина Американских - на Эрбасах
Упрощая ситуацию до циничного:
3)Трасплантологи заинтересованы в повышении сметности в большице - тогда будет больше возможности для потрошения . Задача лечащих врачей - не доводить своих клиентов до такого состояния. Оба этих профессионала выполняют свою работу на пользу здоровья населения страны, хотя хорошая деятельность одного портит жизнь
другому.
sergm сказал(а):Прекрасно отработанный механизм защиты "отечественного производителя" - попробуйте-ка в Италию сверх квоты сыра завезти, или вина, или ещё чего - тут же вынесут ногами вперёд. Так что повторяю, мне не вкручивайте, это это всё видел и знаю и на европейский механизм квотирования - я полностью согласен => ответ на второе предложение.
2) Вот пусть и у нас так будет - через квотирование - ввёз беспошлинно один импортный самолёт - купи эквивалентный российский - баш - на баш,
FW сказал(а):Lukas, ага, а в Германии, прям через одного, заставляют мерседесы покупать. А толпа миллионными демонстрациями протестует против Боингов.
Тут недавно хотели закрыть вагоностроительный задод Bombardier, так народ стройными рядами упал в колени- "родные канадцы дайте нам работу, мы согласны за теже деньги ещё дополнительно пару часов в неделю работать, только не закрывайте завод".
а не приходило в голову, что в основе этого лежат эксплуатационные характеристики Меседесов? И если бы это, то таксисты всей Европы ездили бы на чем угодно, только не на них? ЧТо же касается трехстороннего соглашения, то в основе его опять таки экономика - комбинация экономических выгод муниципалитета от размещенного на ее территории предприятия и условий поставки, на которых завод поставляет эти машинки. Если хотите предложить аналогичную схему - получите что-то вроде авиакомпании ВАСО: заводские Ил-86, летающие по хитрому соглащению в местной авиакомпании.sergm сказал(а):Будете в славном городе Франкфурте - обратите внимание - какие машины у них в такси работают - только 2 модели было Мерс-200 и Евро-Форд.
Lukas сказал(а):а не приходило в голову, что в основе этого лежат эксплуатационные характеристики Меседесов? И если бы это, то таксисты всей Европы ездили бы на чем угодно, только не на них? ЧТо же касается трехстороннего соглашения, то в основе его опять таки экономика - комбинация экономических выгод муниципалитета от размещенного на ее территории предприятия и условий поставки, на которых завод поставляет эти машинки. Если хотите предложить аналогичную схему - получите что-то вроде авиакомпании ВАСО: заводские Ил-86, летающие по хитрому соглащению в местной авиакомпании.
Но еще раз - это коммерческое соглашение. Т.е. взаимовыгодное и ДОБРОВОЛЬНОЕ. Правительство Германии не заставляло местный муниципалитет и не травило его запретительскими налогами. Соглашение одного завода с муниципалитетом FRA означает, что в Баварии местные таксисты обязаны ездить на Биммерах, а Ингольдштатте на Аудях (хотя представляю, как бы такую идею поддержали таксисты Маранелло)
не так давно в Германии использовал именно такую мелкую компанию. Наш секретарь заказала машинку - приехала (о, Боже!) Шкода-Октавия. На лице таксиста почему-то не увидел ужасов от предстоящей неизбежной встречи с профсоюзами и пр. вышеописанными неприятностями.sergm сказал(а):Ну какой-то оригинал может и не согласиться и попытаться взять индивидуальный патент и рассекать на столь почемуто милом именно ему именно Ниссане по улицам Дрездена
Компания Субару, подразделение Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), мирового производителя транспортного и аэрокосмического оборудования, выиграла конкурс на поставку автомобилей для дорожной полиции Франции.
Subaru Impreza заменит во французской полиции машины марок Peugeot 306 S 16 и купе Renault Mйgane. Первые поставки автомобилей Субару для региональных отделений французской жандармерии начались 13 марта этого года. А 23 марта 156 пилотов начали испытания Subaru Impreza на автодроме Bugatti в MANS (Sarthe).
Legacy на страже правопорядка Вслед за Францией, где полиция ездит на Subaru Impreza, американские шерифы тоже выбрали эту марку автомобилей. На этот раз грозой правонарушителей станет Subaru Legacy 2,5 GT. По словам шерифа округа Китсап (Kitsap) в штате Вашингтон (США) , Subaru Legacy 2,5 GT будет использоваться для патрулирования районов, прилегающих к школам, и для борьбы со злостными нарушителями скоростного режима
Совсем недавно автомобили Subaru были одобрены организацией информационных технологий полиции Соединенного Королевства. Кроме того, с участием специально оборудованной Subaru Forester, были проведены демонстрационные заезды по шоссе, необходимые для официальной полицейской спецификации категории «4x4».