S
sergm сказал(а):Без ковриков российского производства они всегда обойдутся, а производство мелких комплектующих, всегда приносит копеечную прибыль, не окупающую содержание удалённых заводов - на транспортировке разоришься
sergm сказал(а):...General Motors недавно купил Опель...
Сравнительные характеристики ту 204-100, с В 757тип сказал(а):уперлись. но тем не менее по всему остальному получалось, что народу в кабине больше, стоит сам дороже (757 только б/у остались) а всякая там навигация и т.п. - одинаково... По-моему Ту-204 еще и керосина побольше жег, но тут я не уверен.
Причем тут Ту 154м, есть Ту-204-120 и Ту-204-300, меня спросили откуда взять деньги на переоснащение Ил-96, я показал откуда взять деньги.FW сказал(а):Вы предлагаете баш на баш. Но в данном случае необходимо предложить эквивалентный продукт. Какой эквивалентный продукт может предложить Россия взамен А320 или Б777? Ту-154М и Ил-96? Извините-это не серьёзно.
Согласен, хватит хвалить иностранный мусор. Если бы еще наши авиакомпании закупали хотя бы новенькие иномарочки, слова бы не сказал. Но закупают они как известно лохмотье по бросовым ценам. А наш авиапром хоть новое предлагает.sergm сказал(а):2) Вот пусть и у нас так будет - через квотирование - ввёз беспошлинно один импортный самолёт - купи эквивалентный российский - баш - на баш, не хочешь - получи запретительные пошлины - всё как в Европе
Кроме дизайнерского и технического центров у Ниссана 2 завода в Европе:тип сказал(а):Я в Лондоне ездил на такси Ниссан,, что первый был собран в Испании,
бухгалтер сказал(а):П
Согласен, хватит хвалить иностранный мусор. Если бы еще наши авиакомпании закупали хотя бы новенькие иномарочки, слова бы не сказал. Но закупают они как известно лохмотье по бросовым ценам. А наш авиапром хоть новое предлагает.
тип сказал(а):Раз уж вы привели неправильные данные по вместимости, загрузке и массе, то позвольте усомниться в вашем источнике и по поводу топливной эффективности.
Вы не поверите, но эти циферки не из статьи, а с официального сайта Ильюшин Финанс и Коvm сказал(а):Да это цифирьки из статей Лановского, кочуют туда-сюда. Стпень доверия им соответсвенная...
По топливу:тип сказал(а):уперлись. но тем не менее по всему остальному получалось, что народу в кабине больше, стоит сам дороже (757 только б/у остались) а всякая там навигация и т.п. - одинаково... По-моему Ту-204 еще и керосина побольше жег, но тут я не уверен.
Затраты на топливо при цене 500 долларов за тонну:
LED-PFO-LED
204 14420
757 13940
LED-CDG-LED204 11450
757 11356
Суммирование твоё. Опупенная, блин, разница.Ту-204
LED-PFO-LED
Навигация - 3828
Аэропортовые сборы - 1888
LED-CDG-LED
Навигация - 4438
Аэропортовые сборы - 2403
Б-757
LED-PFO-LED
Навигация - 3898
Аэропортовые сборы - 1991
LED-CDG-LED
Навигация - 4530
Аэропортовые сборы - 2541
Прописью, блин: три...четыре процента. Вычислительные ошибки и просчёты персонала при работе по 100%ному использованию провозной ёмкости дадут большие потери, чем такая разница в теоретической провозной ёмкости. Не говоря уже о том, что средняя занятость провозной ёмкости, равная 60% обеспечивает безубыточность, а средняя занятость в 75% считается неплохим показателем, т.е., крайне редко на регулярке 100% КЗ заполняется, ну и куда теперь идут эти три...четыре % разницы?Плюс, еще раз посмотри на коммерческую загрузку 757 и 204 — рентабельность от эксплуатации первого выше.
Ишшо раз: на 100% провозная ёмкость на регулярке забивается крайне редко.про 3-4%. Авиаперевозки — в принципе низкорентабельная отрасль. А 3-4% от оборотов — это очень, очень нефиговые деньги
Ник, не передёргивай. Ты перевёз, скажем, 15т. Какая нафиг разница — ты незаработал при этом 100руб или 150руб? Ты заработал 1000руб., причём на обоих самолётах.хорошо, давай считать по-другому — 3% от 50% КЗ — это 1.5% от 100% так? Переведем это в деньги? А в деньги в год?