Инцидент с БЛА MQ-9 Reaper над Черным морем 14.03.2023

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
А загнуть ее назад могла только деталь самого БЛА. Но вот какая, и вследствие чего она отделилась - это можно еще страниц несколько обсуждать, пока "утопленника" не подняли.
А что тут обсуждать? Вылили перед БЛА керосин - БЛА в него влетел и погнул лопасти винта, как минимум.
Керосина вылили столько что даже связь временно пропала.
Что этот керосин сделал с движком попав во входной тракт - тоже много интересного.
 
Как то туманно выражаетесь....
Так и не только я.
 
А что тут обсуждать? Вылили перед БЛА керосин - БЛА в него влетел и погнул лопасти винта, как минимум.
Керосина вылили столько что даже связь временно пропала.
Что этот керосин сделал с движком попав во входной тракт - тоже много интересного.
Лопасти погнулись от контакта с распыленным керосином? Вы это серьезно?
Были случаи попадания самолётов в град - стекла трескались, нос покоцаный - но фото загнутых лопаток компрессора не припоминаю. А тут от капель керосина???
 
По каким признакам последний пролет Су на видео связывают с повреждением лопасти на последующих кадрах?
Для чего супостатам так диковинно рисовать загнутый силуэт лопасти да ещё и не по направлению вращения, но этого им было мало, досталось и противоположной лопасти, куда смотрел их куратор? Ведь это уму непостижимо, как в поворотном механизме шага только две из четырех лопастей живут своей жизнью, даже противовес им не указ если конечно винт в этом случае вращался.
 
Ну там не капли - вполне можно с птичкой по массе сравнить...
И здесь вы не шутите? Сравниваете компактную масу и распыленную?
Я бы еще поверил если бы этот керосин сбрасывался в каких то резервуарчиках типа резиновых. Тогда эффект можно еще сравнивать с птичкой.
Но распыленный керосин???
 
А что тут обсуждать? Вылили перед БЛА керосин...
Как он мог вылить перед БЛА, если пролетел сзади-сбоку от него?
И это хорошо видно.
Вот один из последних читаемых кадров:
MQ-9-1.jpg

Курсовой угол на Су-шку уже не больше 120, правые консоли крыла и оперения выше центра кадра, корма и винт БЛА справа за кадром.
А это один из первых после "квадратиков":
MQ-9-2.jpg

Т.е. это КУ до которого камера БЛА сопровождала истребитель за "квадратиками".
Не мог Су-27, при таком проходе, ни вылить на него керосин, ни зацепить винт чем нибудь. Тем более законцовкой правой консоли.
наградили за то что уронили
За то, что принудили "самозабаниться".
 
А тут от капель керосина???
Ну там не капли - вполне можно с птичкой по массе сравнить...
Я правильно понял, что воздействие слитого керосина, впрочем как и выпущенного снаряда или ракеты, классифицируется как "в контакт не вступали"?
Под словом "контакт" вероятно подразумевается "что-то", что является военной тайной? :unsure:
 
Реклама
Что этот керосин сделал с движком попав во входной тракт - тоже много интересного.

А что интересного может произойти?
Ваша версия?
Напишу свою версию. Керосин - это жидкость, которая может гореть. В распыленном виде - изначально капли. В данном случае поначалу он мог попасть в компрессор. Множество раз самолеты попадают в дождь, иной раз в сильный. Попадание воды в компрессор ни к каким последствиям не приводит.
После компрессора распыленный керосин попадет в камеру сгорания куда и так попадает "родной" керосин. Т.е. керосина максимум на пару секунд окажется чуть больше чем нужно - ничего критичного не случится.
 
Как он мог вылить перед БЛА, если пролетел сзади-сбоку от него?
С какого боку, правого или левого?

И это хорошо видно.
Вот один из последних читаемых кадров:
MQ-9-1.jpg

Курсовой угол на Су-шку уже не больше 120, правые консоли крыла и оперения выше центра кадра, корма и винт БЛА справа за кадром.
А где им ещё быть, если камера не может поступательно перемещаться и направлена именно так, а не иначе?

А это один из первых после "квадратиков":
MQ-9-2.jpg

Т.е. это КУ до которого камера БЛА сопровождала истребитель за "квадратиками".
Где это КУ в кадре и почему:
Не мог Су-27, при таком проходе, ни вылить на него керосин, ни зацепить винт чем нибудь. Тем более законцовкой правой консоли.
??

За то, что принудили "самозабаниться".
Не возражаю.
 
По каким признакам последний пролет Су на видео связывают с повреждением лопасти на последующих кадрах?
Вероятно: до пролёта не было повреждений лопасти, перезагрузка изображения и согнутая лопасть после пролёта.
Для чего супостатам так диковинно рисовать загнутый силуэт лопасти да ещё и не по направлению вращения,
А почему должно быть по направлению?

но этого им было мало, досталось и противоположной лопасти,
Это и хорошо, что не трёхлопастной винт, иначе бы и те две другие тоже не жили бы своей жизнью, как в четырёхлопастном.

куда смотрел их куратор?
И действительно!
 
Господа, ранее на форуме минимум дважды объяснялось, как сбрасывается керосин на Су-27. И с какой целью.
Пора бы тему "облива" закрыть. Пресса так вообще на полном серьезе рассуждает, что беспилотник был облит... бензином! :facepalm:
 
Господа, ранее на форуме минимум дважды объяснялось, как сбрасывается керосин на Су-27. И с какой целью.
Пора бы тему "облива" закрыть. Пресса так вообще на полном серьезе рассуждает, что беспилотник был облит... бензином! :facepalm:
На самом деле обсуждали бы отходы жизнедеятельности, но цензура 😀

#ау
 
...
Во второй части видео прекрасно видно отражения солнца от водной поверхности. Время местное около 9-ти утра. Место падения публиковалось. Беспилотник удалялся от Крыма

Логично! Оператор получил сведения о высланных на перехват Сушках. Понятно, что от греха подальше свернул от Крыма туда, где граница зоны поближе. Надеялся успеть покинуть проблемную зону.
 
Логично! Оператор получил сведения о высланных на перехват Сушках. Понятно, что от греха подальше свернул от Крыма туда, где граница зоны поближе. Надеялся успеть покинуть проблемную зону.
Он мог просто летать по эллипсу. Либо уже уматывал от запретки. Шел в обратном направлении на момент показаной съемки. Начало то не показали. Это как некоторые видео с регистратора выкладывают, как его владельцу бьют морду лица, а начало он не показал, где сам подрезал оппонента))
 
Вероятно: до пролёта не было повреждений лопасти, перезагрузка изображения и согнутая лопасть после пролёта.

А почему должно быть по направлению?


Это и хорошо, что не трёхлопастной винт, иначе бы и те две другие тоже не жили бы своей жизнью, как в четырёхлопастном.


И действительно!
1. Тут с частотой кадров до сих пор ответа нет, а вы уже косвенно на тайминг посягате. Кто знает сколько куратор клацнул ножницами .
2. Вариантов и мест на Сушке поболее будет для правильных загибов.
3. Вот тут и загадка единого механизма изменения шага, выходит не так он и един. Почему из вашего внимния ушли противовесы лопастей, там есть где развернуться эрудиции?
5. Выразим коллективное недоверие.
 
Последнее редактирование:
Реклама
1. Тут с частотой кадров до сих пор ответа нет, а вы уже косвенно на тайминг посягате. Кто знает сколько куратор клацнул ножницами .
Не знаю. Но вероятность загиба лопасти после того, как она была целой, чуть выше, чем вероятность выравнивания лопасти после загиба.

2. Вариантов и мест на Сушке поболее будет для правильных загибов.
Согласен.

3. Вот тут и загадка единого механизма изменения шага, выходит не так он и един.
Выходит, что противовесы для чётного числа лопастей понятие буквальное: одна против противоположной.
Почему из вашего внимния ушли противовесы лопастей, там есть где развернуться эрудиции?
Есть где, да нечему.

5. Выразим коллективное порицание.
У нас раньше выражали "общественное", но я не против и "коллективного". :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад