Н И А
Старожил
Даже с качеством К = 10, УНТ составит всего лишь 6 град, что для УА = 8 град будет соответствовать тангажу +2.Но как то мало верится что беспилотник так может падать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даже с качеством К = 10, УНТ составит всего лишь 6 град, что для УА = 8 град будет соответствовать тангажу +2.Но как то мало верится что беспилотник так может падать
Мне где-то попадалось, что стоит двигатель TPE-311G, у всех модификаций (GR, GT ..) обороты 1591, но ... закралось сомнение что G. На картинке есть и 2000 об/мин. Вопрос: как правильно перевести "aft looking forward"? Кто сможет.для барражирования (и для всего остального) - 1591 об/мин (постоянные)
Если лопасти условно пронумеровать (1,2,3,4), то в какой последовательности они, по вашему мнению, появлялись?В первой части за 11 секунд в кадре лопасти появлялись 16 раз,
как правильно перевести "aft looking forward"?
Не могу ответить, не зная частоту кадров видеокамеры и скорость вращения винта. Да еще вопрос как все поменяется если частота кадров видеокамеры одна, а для публикации какое то преобразование с частотой кадров было. В этих вопросах я не спец.Если лопасти условно пронумеровать (1,2,3,4), то в какой последовательности они, по вашему мнению, появлялись?
Гугл переводчик дает "глядя вперед". Интернет дает еще "кормовой" или еще так: "Aviation: (по направлению полёта) ALF"Вопрос: как правильно перевести "aft looking forward"? Кто сможет.
Здесь уже писали - на барражировании постоянная частота вращения 1591 об/мин.Вы на самом деле допускаете возможность вращения повреждённого винта на "рабочих" оборотах?
ихмо, если автоматика выдержит данную частоту вращения, а прочность винта и двигателя, как узла, не даст ему рассыпаться, то уж от кормы точно ничего не останется.Здесь уже писали - на барражировании постоянная частота вращения 1591 об/мин.
Автоматика держит эту частоту. Одна лопасть повреждена, еще одна повернулась почти поперек вращения, увеличилось сопротивление лопастей - автоматика увеличила мощность двигателя чобы выдержать заданную частоту вращения. Пока мощности достаточно для преодоления сопротивения - частота вращения не поменяется.
имхо - все выдержало и ничего не развалилось как минимум за время опубликованного видео. А это всего 14 секундихмо, если автоматика выдержит данную частоту вращения, а прочность винта и двигателя, как узла, не даст ему рассыпаться, то уж от кормы точно ничего не останется.
в этом не сомневается никто.имхо - все выдержало и ничего не развалилось как минимум за время опубликованного видео. А это всего 14 секунд
имхо - такие же как в первой части видео.в этом не сомневается никто.
вопрос в частоте вращения винта.
ихмо - не более 40 об/мин.
не возражаюимхо - такие же как в первой части видео.
пока "своего" у каждого нет.На том и разойдемся - каждый на своем
Под "своим" имею в виду предположения - и не более. Недостаточно информации для однозначных выводовпока "своего" у каждого нет.
это смотря какие хочется получить выводы...Недостаточно информации для однозначных выводов
Эта, с позволения сказать, "реконструкция" - полное фуфлоОсвещая глобальные сценарии, реконструкция придерживается варианта трехлопастного винта. Видимо потому, что "вклиниться" этому сценарию в "зазор" 240* между другими неповрежденными лопастями все же немного легче, чем в 180* при четырех лопастях. Нет анализа относительной скорости движения Фланкера мимо Жнеца, а также размера предполагаемого элемента конструкции истребителя, непосредственно вступившего в контакт с лопастью винта. Такого, чтобы при сохранившихся оборотах следующая лопасть препятствия уже не встретила.
Лопасть винта, как шашка казака, рассекает проскакивающую перед ней преграду. Но рубит она не только "острием" поперек, поскольку периферийная часть лопасти имеет некоторый (хотя и небольшой) угол атаки. Так что в разрубание (раздвигание препятствия) подключается и нижняя поверхность профиля лопасти. Но она же при этом будет испытывать повышенную изгибающую нагрузку в направлении обгона Фланкером Жнеца. Т.е. законцовка лопасти должна быть изогнута по полету. Так ли это, по кадрам с видео бортовой камеры однозначно судить нельзя. ИМХО.
Эта с позволения сказать "реконструкция" - полное фуфло
...
Нечему смещатьсяО чем и речь! При СУ-шечном сценарии загиб лопасти должен быть вперед по полету. Но показанные кадры не дают картины такого загиба. Ну или я ее не вижу (может, фантазии не хватает). А загнуть ее назад могла только деталь самого БЛА. Но вот какая, и вследствие чего она отделилась - это можно еще страниц несколько обсуждать, пока "утопленника" не подняли. И тогда акцент в этой истории сместится на что-нибудь иное... ИМХО.
Дык, ровно или боком?Эка столько страниц настрочили рассматривая мультик!
Повредить винт можно было только законцовкой крыла. Для этого самолет должен был подойти к БПЛА ровно боком,
А что мы должны ещё видеть с того ракурса?а в последнем кадре перед "мозаикой" мы прекрасно видим брюхо СУшки.
Чему смущаться?Но это ни кого ни разу не смущает
Не всё.- все лопасти считают. 
Вот только поврежден оказался почему то винт. Сам же аппарат был стабилизирован в полете. А должен уже бы быть в штопоре.БПЛА "сдунули" с неба турбулентным следом.