Инцидент с БЛА MQ-9 Reaper над Черным морем 14.03.2023

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Обратите внимание на видео - второй проход Сушки. Приближается снизу справа. Траектория - снизу вверх, правый крен который увеличивается с приближением к беспилотнику. Правая законцовка слегка задевает лопасти, не касаясь V-образного хвостового оперения. Не утверждаю что так было - но исходя из видео вполне возможная версия.

Правой законцовкой
только эта законцовка в последнем кадре перед "шумом" видна сбоку от БПЛА - камера снимает "пузо" Су-шки а направлена назад и вправо.
Это прекрасно видно на следующих за "шумом" кадрах, где камера поворачивается в сторону хвоста
Так что ваша гипотеза опровергается средствами объективного контроля
 
Реклама
Было бы желание и необходимость...
Не обязательно из Америки. Могли бы партнёры из Турции подскочить.
таки туркам доверия нет - их же не просто так несклько десятилетий с ПВО мурыжили, а потом из Ф-35 выкинули...

Однако при заявленной глубине 800 м поднять обломки "к тому времени как они доплывут" может не получиться - тут очень специфическое оборудование требуется
 
Последнее редактирование:
таки туркам доверия нет - их же не просто так несклько десятилетий с ПВО мурыжили, а потом из Ф-35 выкинули...

Однако при заявленной глубине 800 м поднять обломки "к тому времени как они доплывут" может не получиться - тут очень специфическое оборудование требуется
Я же писал:
Американский дрон MQ-9 найден на глубине 900 метров. Над ним установлено дежурство кораблей ЧФ, чтобы никого не подпускать к месту падения. Решается вопрос по его подъему.



На ЧФ есть судно, которое способно этим заняться - легендарная "Коммуна" 1913 года постройки. Многократно перестроенная и имеющая за плечами огромный послужной список подводных работ (включая подъем нескольких подводных лодок, а также самолетов и кораблей) она располагает глубоководными аппаратами способными работать на глубине до 1 км.



Кстати, опыт подъема иностранной техники у "Коммуны" есть. В 1928 году она поднимала на Балтике потопленную британскую подводную лодку L-55 подорвавшуюся на минах во время уклонения от советских эсминцев.
 
Правой законцовкой
Ладно, в честь пятницы раскрою тайну...
27-14405.jpg


#del
 
Реклама
О как.
Министр обороны России Сергей Шойгу представил к госнаградам летчиков Су-27, «предотвративших нарушение границ района спецоперации» американским беспилотником MQ-9, сообщило Минобороны.

Подробнее на РБК:


То есть они знали, что дрон всенепременно нарушит границы.))
При этом:
полет дрона осуществлялся с выключенными транспондерами с нарушением границ

Как можно предотвратить, если уже нарушили?
 
Так
таки туркам доверия нет - их же не просто так несклько десятилетий с ПВО мурыжили, а потом из Ф-35 выкинули...

Однако при заявленной глубине 800 м поднять обломки "к тому времени как они доплывут" может не получиться - тут очень специфическое оборудование требуетсям
Там, бают, есть всё нужное
 
тем временем пока не отправляют на свой обычный маршрут, над Черным морем, rq 4b. Летает над сушей над Румынией. Боятся, что и этот утонет, видимо. 😁
 
тем временем пока не отправляют на свой обычный маршрут, над Черным морем, rq 4b. Летает над сушей над Румынией. Боятся, что и этот утонет, видимо. 😁
РС-135 подходит севернее.. может щас Форте отодвинется мористее.. С Форте такой фортель сделать оочень не просто..
 
Реклама
А какая траектория Сушки при этом?
Вы видео внимательнее посмотрите - там все понятно
В начале второго эпизода в левом верхнем углу кадра мелькает правое крыло БПЛА, потом камера "играет трансфокатором" и поворачивается примерно на 10 градусов назад. Т.е. угол поворота камеры составляет примерно 150-160 град к направлению движения БПЛА
С этого ракурса снизу заходит истребитель
Правое крыло Су-шки уходит в левый верхний угол кадра двигаясь при этом справа-налево и снизу-вверх, Ни одной "железяки" MQ-9 при этом в кадре нет. Т.е. крыло СУ уже миновало хвост БПЛА и проходит справа по борту от камеры. А камера поворачивается следя за самолетом. На этом сигнал пропадает
После появления сигнала в самом верху кадра видна правая плоскость БПЛА. Потому как самолет был в той стороне.
Если БЫ СУ зацеплял правым крылом винт(т.е. прошел бы за хвостом), поворот камеры должен был осуществляться не вправо (по ходу движения) а влево, и мы увидали бы Су-шку за хвостом БПЛА, а при появлении сигнала мы бы сразу увидали хвостовое оперение или левую плоскость БПЛА
Таким образом:
Су-шка проходит над Reaperом с упреждением. Собственно для попадания БПЛА в струю сбрасываемого керосина траектория таковой и должна быть
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад