А я знаю многих летчиков, которые контролируют значение угла атаки в полете.Т.е. вы считаете что в тех условиях при наличии указателя угла атаки они до такой скорости не разогнались бы?
При борьбе с стабилизатором стрелка (или цифирки) будет постоянно прыгать вверх-вниз.
Я не знаю ни одного летчика, который бы пилотировал по углу атаки. Все пилотируют по тангажу. Это основы. по которым учат еще в училище.
Если экипаж в стрессе, то чем примитивнее и конкретнее инструкции, которые он должен исполнять, тем лучше.С Вашим мнением о "примитивности" угла атаки не соглашусь. Примитивизм - в 21 веке летать по таблицам. Да, ресурсы экипажа ограничены. Доказано в Индонезии, в Эфиопии. Не вы ли писали, что не можете понять в чем причина необъяснимых действий пилотов? А она банально - в стрессе, в дефиците времени и превышении ресурсов экипажа. Обученный экипаж не разобрался в ситуации.
И что бы показал у Боинга в Индонезии индикатор УА, если бы он был? 20 градусов, срочно на пикирование.Реальная альтернатива - указатель угла атаки или как на Эрбасе цветная лента вместо шкалы скорости. Тогда самолёт не свалят и не разгонят до запредельных скоростей - одного взгляда пилотирующего пилота на указатель Альфы будет достаточно для контроля.
Золотые слова. При любых проблемах со скоростью - контролируй угол атаки в диапазоне 5...9 градусов, например. Все. И делает это один пилотирующий.Если экипаж в стрессе, то чем примитивнее и конкретнее инструкции, которые он должен исполнять, тем лучше.
Разве его индикация мешает на дисплее?Ой,
я после тушки 6 типов прошел, и нигде не было указателя угла атаки.
Апупеть! Ставим ПМГ и держим УА 5-9 градусов. Подсказать чем кончится?Золотые слова. При любых проблемах со скоростью - контролируй угол атаки в диапазоне 5...9 градусов, например. Все. И делает это один пилотирующий.
Не путайте божий дар с яишницей. Должна быть сигнализация ОAO Disagree, если углу атаки нельзя доверять. Этот раз. И на индикацию необходимо выводить истинный угол атаки, не зависящий от скорости.И что бы показал у Боинга в Индонезии индикатор УА, если бы он был? 20 градусов, срочно на пикирование.
А дальше то что? Сработала сигнализация, что делать будем? Показания скорости и УА недостоверные, может придется вернуться к "тангаж - режим"?Не путайте божий дар с яишницей. Должна быть сигнализация ОAO Disagree, если углу атаки нельзя доверять. Этот раз. И на индикацию необходимо выводить истинный угол атаки, не зависящий от скорости.
Высоту и режим работы двигателя тоже нужно контролировать! Не понял Вашего вопроса.Апупеть! Ставим ПМГ и держим УА 5-9 градусов. Подсказать чем кончится?
Падает высота, что делать?Высоту тоже нужно контролировать! Не понял Вашего вопроса.
Поэтому летчик испытатель Валерий Мигунов и привел вот эту таблицусли экипаж в стрессе, то чем примитивнее и конкретнее инструкции, которые он должен исполнять, тем лучше.
Увеличь режим работы двигателя для выдерживания нужной траектории полета.Падает высота, что делать?
Да было несколько случаев на ИЛ-86 когда только грамотное использовние показний АУАСП позволило удачно завершить полет....этому нас научили испытатели КБА я знаю многих летчиков, которые контролируют значение угла атаки в полете.
Я не говорю, что мешает. Но мне она просто ни к чему. Просто помню, какой тангаж должен быть на глиссаде.Разве его индикация мешает на дисплее?
И приди к "тангаж-режим" в итоге. Что и требовалось доказать.Увеличь режим работы двигателя для выдерживания нужной траектории полета.
По этой таблице можно определить, как далеко ты улетишь и можешь или нет долететь до предполагаемого аэропорта.Поэтому летчик испытатель Валерий Мигунов и привел вот эту таблицу
Посмотреть вложение 660021
Левый показал 20 , а правый 10, и если оценить приборную скорость и тангаж, то становится ясно, что 20 никак не может быть. Именно так экипажи определяют работоспособность различных систем в полете и записывают замечания экипажа.И что бы показал у Боинга в Индонезии индикатор УА, если бы он был? 20 градусов, срочно на пикирование.
Проблем и так особо не было, несмотря на спецэффекты, до уборки закрылков. А там бонус.Левый показал 20 , а правый 10, и если оценить приборную скорость и тангаж, то становится ясно, что 20 никак не может быть. Именно так экипажи определяют работоспособность различных систем в полете и записывают замечания экипажа.
Согласен. точно также можно было бы посмотреть, что слева скорость 200, а справа 250, и понять что 200 не может быть.Левый показал 20 , а правый 10, и если оценить приборную скорость и тангаж, то становится ясно, что 20 никак не может быть.
Мы приходим к тому, что угол атаки является эквивалентом скорости. Без необходимости использования таблиц.И приди к "тангаж-режим" в итоге. Что и требовалось доказать.