- Если специалист, работающий в "Зарубеж Аир" летает на новой технике
- Если он получает регулярные занятия и тренировки с привлечением современных методов и техники (а не за бутылку и не мелом по грифельной доске)
- Если его не выматывают потогонным расписанием
- Если у него устроен быт и думать остается только о работе
Я эту кухню знаю изнутри: достаточно получить сертификат с подписью
У нас выбирать не из кого. КВСами приходится ставить пилотов с минимумом опыта, или даже таких, которых вообще в авиации держать нельзя. А проштрафившихся не выгонять с позором, а переводить во вторые пилоты.Если у нас такой "плохой уровень подготовки", что надо приглашать специалистов со стороны, то:
Точно! Получится система дискриминации своих.Вероятно привьется порочная практика, принятая в некоторых странах (напр Сейшелы, Вьетнам, Китай... мож еще где?) когда местным платят в разы меньше экспатов. Зато и учат из почти бесплатно
Я эту кухню знаю изнутри: достаточно получить сертификат с подписью американско-немецко-израильского специалиста, чтобы самому стать на уровень выше. Учёб куча, длятся пару дней...
Я сейчас описал портрет хорошего специалиста. И отсюда простой вывод:
- Он не пойдет работать в компанию, в которой хоть один из этих пунктов не соблюдается.
А как?Может лучше, чем границы открывать, качество учебы повышать?
ИМХО, как-то все поставлено с ног на голову.Но очень жалко, что в мире, кроме хороших специалистов, есть люди, готовые наплевать на все эти пункты, лишь бы их взяли на работу. Именно они создают ситуацию, когда появляются компании, готовые их взять.
Извините, но это даже не смешно. В Россию просочатся те, кто даст "в лапу" председателю квалификационной комиссии.Могут, но здесь и должна встать на пути контрафакта стройная система квалификационных требований. При ее наличии просочатся в Россию только лучшие
Пока существуют компании, готовые пренебрегать нормами безопасности ради нормы прибыли, всегда найдутся люди, готовые в них работать - платили бы денежки.
"Построить" (в армейском смысле этого слова) такие компании - дело государства.
Распространенное заблуждение.Например за пренебрежение правилами безопасности 5 лет тюрьмы. Думаю, у 99% быстро отпадет желание это делать.
Если пилот может нарушать правила БП только потому, что он хочет увольняться, то это означает, что системы безопасности в компании нет. Его психолог должен отсеять еще "до того".A_Z, "выгнать" не поможет в случае пилота, который и так хочет увольняться. А вот 5 лет - вполне.
пилот может нарушать правила БП
Его психолог должен отсеять еще "до того".
Можете продолжать в это верить...А вот возможность посидеть на нарах отлично мотивирует большинство людей.
А как по-вашему мнению может быть сформулированна такая статья Уголовного Кодекса? Приблизительно..."выгнать" не поможет в случае пилота, который и так хочет увольняться. А вот 5 лет - вполне.
А как по-вашему мнению может быть сформулированна такая статья Уголовного Кодекса? Приблизительно...
Whoever operates or directs the operation of a common carrier while under the influence of alcohol or any controlled substance (as defined in section 102 of the Controlled Substances Act (21 U.S.C. 802)), shall be imprisoned not more than fifteen years or fined under this title, or both.
Например вот так:
Кстати - да. Не все конечно, но афро-американцев там перестали вешать где-то в 50-х по-моему...Наверно все пилоты в Штатах рабы
Тут есть чёткий критерий. А не абстрактное "пренебрежение правилами безопасности". Да и 99% неотвратимость можно огранизовать (хотя в принципе хватит и 30%-ной).Например вот так:
http://www.law.cornell.edu/uscode/text/18/342
До 15 лет. Наверно все пилоты в Штатах рабы
И вот как это "работает":До 15 лет.
И вот как это "работает"
"Легкость мысли необычайная!" (с - Н.В.Гоголь)А ведь действительно работает. В большинстве случаев пьяных пилотов просто снимают с рейса.
Читать до полного просветления:А не как у нас - алкоголь находят судмедэксперты, исследуя тела после катастрофы.
Не вы ли только что доказывали, что останавливать будет жесткое наказание?