Истории авиации Новосибирска и ЗСУ ГА

Чьи это были Ил-18, и зачем в Сочи летать было через Минводы? Там 200 км расстояния, неужели не хватило бы дальности. Для пассажиров на Минводы хватило бы и рейса на Симферополь, куда действительно могло дальности не хватить.
Рейсы из Новокузнецка в Сочи на Ил-18 выполнялись с 1979 по 1984 г. И всегда с посадкой в Минводах. В 1975-1979 гг. существовали рейсы Новокузнецк-Сочи-Симферополь и Новокузнецк-Минводы-Сочи-Симферополь. Машины под рейсы в Сочи, Симферополь и Ташкент были толмачёвские.

Из Новокузнецка в разные годы с 1969 по 1984 выполнялись и другие рейсы на Ил-18 (Ленинград, Хабаровск, Горький, Тюмень, Челябинск, Красноярск, Иркутск, Братск, Пермь, Фрунзе, Омск, Улан-Удэ, Краснодар и др). Вы можете сами проанализировать старые расписания в соответствующей ветке на Форуме.

Старые расписания из Новокузнецка:
 
Реклама
Новокузнецк-Минводы-Сочи-Симферополь, это вообще трамвай. Зачем нужны были эти лишние посадки?
 
overdriver, Вы бы помягче формулировали как-то. Если Вам непонятно, это не значит, что они "лишние". Если они выполнялись, значит была какая-то логика. Но какая - это непросто сейчас ответить.
 
Логика простая. В зимнее время не было такого пассажиропотока в Сочи и Симферополь. Поэтому делались промежуточные посадки в Минеральных Водах. Летом же в AER и SIP были свои рейсы, а в MRV свои.
 
Не знаю, было или нет.

Аэропорт Толмачёво, фото 1976 года
СССР-42482, СССР-42437
Источник: www.instagram.com/p/BJz9vhrgOcE/?taken-by=old_nsk

14073182_162483880857691_149682595_n.jpg
 
Справа - первый секретарь обкома Горячев. Еще Хрущевское время. Брежнев курировал военпром страны, насколько я помню.

20180221_174406.jpg
 
В буклете стоит адрес Гоголя, 3.

Это тут:

15.12.1963 – на Гоголя, 3 сдано новое помещение Нского гораэровокзала.
 
Реклама
Справочник 2002 года. Парк до Внучки еще. И до Ту-204. На 1998 год, по сути (за исключением отданных в 1999м Ан-24 в Северный). То есть на 1999. Ту-204 пришел в декабре 1999го.

P1100065 S7 2002.JPG


Что за Ан-32, зависший в парке "Сибири"... не было у нас тогда такого типа. Он был в 1990х. И не у нас. Но видимо, как-то в свидетельство проник и там подвис.

(по слухам, он ушел в Киев, потом в Мексику)

Точно:

RA-48060 Antonov AN-32 Krylya Sibiri
c/n 2910. At Novosibirsk-Tolmachevo Airport Russia. Delivered as 48060 in 1992. Reregistered as RA-48060 by 1993. To Sibir in 1995. To Ukraine as as UR-48060 then to the Mexican Air Force as FAM-3104 in 2000 Reserialled as 3104 by 2008. Sold for scrap in 2013.



48060.jpg
 
Последнее редактирование:
Если верить омскому сайту - про командира Ту-104 ТОАО Макарова, Героя Советского Союза:

В боевом вылете 27 октября 1944 года на штурмовку немецких позиций у городка Нейден (Норвегия) самолёт был сбит. При помощи норвежского рыбака экипаж благополучно перебрался через линию фронта.

http://omsk-fedorovka.ru/494/
 
Реклама
20 лет назад

17 июля 1998 года авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» начала выполнять рейсы по маршруту Ташкент - Новосибирск - Ташкент. (STI)
 
Назад