Нет автомата перекоса?Что не так у вертолета?
Лопастей пять . Просто корче родных выглядятмне плохо видно. Других фото не нашёл Кажется, их четыре?
Для того что бы вандалы не устраивали качели.Как сказали, обрезаны на метр. Для чего? )
Если ты имеешь ввиду ветер , то устанавливается просто струбцина и всё. Зачем тогда обрезать ? Или ты снег имеешь ввиду , так ничего страшного в нем нет@starik, нет, более природная причина.
Не в музее , а на территории УАТБ . Курсанты на нем учатсяСейчас находится в Омске в музее авиаучилища.
111-й автобус ходил круглосуточно и видимо по наполнению пассажирами. Обслуживало данный маршрут ПАТП-1(недалеко от Центрального рынка, там где сейчас "Галерея Новосибирск"). Автобус ходил от "Кристаллика" до "Толмачёво", что нередко приводило к забавным коллизиям. После получки работники "Кристаллика" нередко засиживались допоздна и добирались домой на 111-м. В пути (особенно зимой) становилось "хорошо" и глаза открывались уже в Толмачёво. В результате приходилось возвращаться назад уже заполночь. В более поздние времена была попытка возобновить данный маршрут, под номером 711, но прежнего успеха он уже не имел.День Воздушного флота в Новосибирске-Северном. Традиция с 2015 года. Было много знакомых с "Сибири". Например, КВС Лямичев, выполнивший первый базовый рейс на Ил-86. Например, КВС Попов, выполнивший первый международный базовый рейс. Был мэр Новосибирска Локоть. И Куличев Геннадий Васильевич, первый генеральный директор "Сибири". Познакомился с начальником смены перевозок Северного. Автобусы в Толмачево ходили чуть ли не несколько раз в час. Поговорили о полетах советского Аэрофлота в Буркина-Фасо. Там была конечная точка рейса через Мали в частности. Увидел настоящий берет бортпроводников Аэрофлота 1980-х. Мимо летали Аэропракты, желтые и белые.
С праздником всех причастных к небу!
Посмотреть вложение 682235
Фото с праздничной выставки.
Посмотреть вложение 682237
Первый гендиректор "Сибири" Куличев и мэр.
Посмотреть вложение 682238