Самолетовылеты
Ил-86. 1988 – 635, 1989 – 332, в том числе транзит – 334 и 5 соответственно. Снижение за счет отмены рейсов 27-28 Москва – Хабаровск и 8485/8486 Ленинград – Хабаровск.
Ту-154. 1988 – 10655, 1989 – 10522.
avro, но вот бы интересно сравнить с 1987 годом, так как тогда еще не было ремонта на полосе!
А пока видно, что в 1989 году по сравнению с 1988 в два раза упали самолетовылеты Ил-86, и почти не изменились самолетовылеты Ту-154.
Но я несколько удивлен распределением самолетовылетов Ил-86 (нет ли ошибки?).
То есть выходит, что в 1989 году из 332 самолетовылетов все кроме 5 были прямыми (мне казалось, что в 1989 вообще не было прямых рейсов). Что это были за рейсы, если с лета 1988 года Ил-86 из Москвы не летал. Про Ленинград в 1989 году не знаю, но из него в осенне-зимний период даже в 1990 году на Ил-86 выполнялось от 3 до 5 рейсов в неделю , а летом (как мы выяснили) Ил-86 в Новосибирск не летал.
Поэтому, откуда набирается 327 прямых рейсов в 1989 году (это же летать нужно почти каждый день в течении всего года) , я не понимаю?
Насчет "Снижение за счет отмены рейсов..."
Хочу поправить. В 1988 году (точнее с летнего сезона) отменен был скорее рейс 181/182 Внуково-Новосибирск (точнее заменен двумя рейсами на Ту-154), ну и, возможно, рейс 8393/8394 Ленинград-Новосибирск. А транзитные Ил-86, вроде как, зимой летали через Новосибирск, т.е. если 27/28 и отменялся, то только на лето.