Истории Ту-154

Реклама
И еще:
Все борта окрашенные по старой схеме были просто поверх старого покрытия перекрашены в новый.
Никто ничего не придумывал и красили прямо по линии старых полос.
На 85003 и 85005,85006 и пр. старые "птички" очень хорошо проявлялись.
СССР-85038 и пр. были тоже аналогично перекрашены как и 85003 и 85005
(фото ниже)

Так,что более 30 машин выпуска до 1974 года были перекрашены аналогично 85003 и 85005 по старому шаблону и прямо поверх.
Перекрашивали эти машины в течении 1974 года и даже начала 1975.

Ну а потом появилась модификация Ту-154А и история с перекрасами закончилась

Птичка.jpg


00 029.jpg
 
Возможно и чуть ранее, но нужно проверить информацию мне внимательнее. Самому интересно. Согласен с тем,что к 500-ой машины шрифт изменился это 100%.
Может я чуть перепутал с годами
Где-то около 1980-х годов появились скруглённые шрифты. Во всяком случае, когда во время студенческой практики в 1981 году мы мыли на АТБ Внуково СССР-85028, боковая надпись бортового номера была с "круглыми" буквами-цифрами. Потом в 1980-е вернулись к более привычной "угластой" записи, хотя и с отличиями от прежней в формате букв и цифр. В 1982 году осенью СССР-85528 (Внуково) имел уже "прямые" линии шрифта.
 
Где-то около 1980-х годов появились скруглённые шрифты. Во всяком случае, когда во время студенческой практики в 1981 году мы мыли на АТБ Внуково СССР-85028, боковая надпись бортового номера была с "круглыми" буквами-цифрами. Потом в 1980-е вернулись к более привычной "угластой" записи, хотя и с отличиями от прежней в формате букв и цифр. В 1982 году осенью СССР-85528 (Внуково) имел уже "прямые" линии шрифта.
Перед Олимпиадой-80 например в ЦУМВС приходили новенькие машины 85400, 409,410,411,413,414 и пр. и все были такими.
Так,что верно.
Очень предполагаю, что 1979-1980 годы

00 008.jpg
 
Продолжение рассказа про эволюцию окраски "классики" и ответы на некоторые вчерашние вопросы.
 
Что-то они слишком оптимистично про "ВПП с плохим покрытием".
 
Три последних выпущенных Ту-154Б-2 602,603,604 имели салон, аналогичный Ту-154М. Они ранее эксплуатировались в 235 ОАО, а потом каким-то образом оказались в Оренбургских авиалиниях.
 
Реклама
Реклама
Назад