Чуть лучше качество
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
СпасибоЧуть лучше качество
Готово. Спасибо за идею.Тбилиси если можно
Тот, на котором ездятИ какой же русский не любит быстрой езды?
Это верноТот, на котором ездят
Реальные воспоминания: первый полёт на Ту-154 - 1973 год: Со слов бортпроводницы: Наш полёт проходит на высоте 11000 метров со средней скоростью 950 км в час. Так было почти всегда. Но однажды нам объявили: ... полёт проходит на скорости 980 км в час. Действительно, за всё время моих полётов, кроме Ту-144, не слышал большей скорости.Примечательно, что Ту-154М - до сих пор у нас самый скоростной пассажирский самолет, если не считать Ту-144.
Ностальгия, тоже иногда тянет.... это когда во Внуково стояли борта СССР-85006, СССР-85007, СССР-85028, СССР-85031 и другие, возившие пассажиров... Спасибо...Ностальгическая подборка фото от Летчика Лехи, Алексея Кочемасова:
В 17-м летел на Дримлайнере УХЙ в Ташкент. На мониторе скорость была 1030, высота 12800.По моему, у некоторых иностранных дальнемагистральных самолетов была еще скорость 0.88М или чуть
Это, скорее всего, путевая скорость. От ветра зависит. А ветер на высоте 10 - 12 километров может быть 100, реже 200 и более км/ч.Но однажды нам объявили: ... полёт проходит на скорости 980 км в час. Действительно, за всё время моих полётов, кроме Ту-144, не слышал большей скорости.
Это тоже путевая скорость, ее и показывает монитор, GPS и Flightradar24. Скорость относительно земли.На мониторе скорость была 1030
Ну это реальная скорость для Ту-154, может быть и истинная.на 116 скорость 950.
Я полагаю, эшелон 11600.Что значит 116
На участке Саратов - Уральск восточное направление, должен быть нечетный эшелон, 11100 или 12100.Я полагаю, эшелон 11600.
А как её измерить в струйном течении, ведь в воздух в нём, получается, тоже движется?истинная (TAS) - скорость относительно воздуха;
Вот так и осталось в голове, когда эшелоны шли по 600 метров: 5400-6000-6600-7200-7800-8400-9000, восток-запад, а дальше через 1000 кажется? Теперь не так, то 300 м слышал, а в футах вообще запутаться можно, только если каждый день не летать и держать в голове...На участке Саратов - Уральск восточное направление, должен быть нечетный эшелон, 11100 или 12100.
Для этого кажется ДИСС есть, допплеровский измеритель скорости и сноса (скольжения и скорости- это навскидку написал), на принципе локатора работает относительно земли. Если вру, спецы поправят.А как её измерить в струйном течении, ведь в воздух в нём, получается, тоже движется?